Страница 1 из 1
dep
Поставив шипованную резину столкнулся с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой владелец ВАЗ 2112 - задние колеса трут о подкрылки, причем чем больше загружена задняя ось и чем резче повороты, тем сильнее.
Вариантов решения проблемы несколько:
1. "Кубики" - довольно дешевый, но в то же время убогий вариант, зад поднимается, нарушается работа тормозной системы, лобового освещения, продольного угла наклона передних колес.
2. Усиленные пружины с увеличенным количеством витков. Кто-то ставит 11-е, кто-то еще какие... Отзывов не слышал.
3. Увеличенные по размеру задние амортизаторы, прокаченные "по-спортивному", т.е. жестко. Машина начинает сильно "козлить", особенно, если передние стойки остались заводские "мягкие", особенно сильно действует на нервы задних пассажиров, которым кажется, что они едут на телеге.
4. Подрезать задние колесные арки. В тюнинг-центрах Тольятти, к примеру, давно уже практикуют. Недостатки - необходимость установки пластиковых "молдингов", чтобы закрыть место операции, со всеми вытекающими последствиями.
5. Снять подкрылки. Достаточно радикальное решение, но не уверен, что эффект исчезнет, возможно будет тереть об арки.

Вобщем, хотелось бы обобщить мнения, чтобы вместе выработать оптимальное решение.
S_e_r_j
Cтавлю кубики - с небольшим подъемом, там на них два отверстия - ставлю на то которое поднимает не на макисмум. Резина Taganka 195/65/R14.
Трет только на "крутых" кочках и если не гонять :cool: , что зимой рекомендуется, то всё ОК!
Shamanne
установленны жидкие подкрылки. никаких проблем
Дюжина
Пункт 4. ничего не даст. Ведь резина трёт не кромку крыла? Режут крылья.
Добавлю п. 6. Нагреть локер (пластиковый подкрылок) в месте о которое трёт резина промышленным феном (тепловым пистолетом) и соответствующем образом поправить пластик. В крайнем случае, можно обойтись электролампой ватт на 150-200, но глазам некомфортно, да и прогрев пластика получается более локальный. Колёса для выполнения работ придётся снимать.
Трёт, как правило по нижней задней части локера. Если у тебя не нарушена геометрия подвески, при разумных размерах резины/вылете дисков до арок колёса не достанут.
mityaz
есть еще п.7 который я практиковал: подождать пока колесо само протрет все что хочет Very Happy
SDRIVER
dep писал(а):

Поставив шипованную резину столкнулся с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой владелец ВАЗ 2112 - задние колеса трут о подкрылки, причем чем больше загружена задняя ось и чем резче повороты, тем сильнее.
Вариантов решения проблемы несколько:
1. "Кубики" - довольно дешевый, но в то же время убогий вариант, зад поднимается, нарушается работа тормозной системы, лобового освещения, продольного угла наклона передних колес.
2. Усиленные пружины с увеличенным количеством витков. Кто-то ставит 11-е, кто-то еще какие... Отзывов не слышал.
3. Увеличенные по размеру задние амортизаторы, прокаченные "по-спортивному", т.е. жестко. Машина начинает сильно "козлить", особенно, если передние стойки остались заводские "мягкие", особенно сильно действует на нервы задних пассажиров, которым кажется, что они едут на телеге.
4. Подрезать задние колесные арки. В тюнинг-центрах Тольятти, к примеру, давно уже практикуют. Недостатки - необходимость установки пластиковых "молдингов", чтобы закрыть место операции, со всеми вытекающими последствиями.
5. Снять подкрылки. Достаточно радикальное решение, но не уверен, что эффект исчезнет, возможно будет тереть об арки.

Вобщем, хотелось бы обобщить мнения, чтобы вместе выработать оптимальное решение.



Эту проблему решил вариантом номер 1. Ничего убого не вижу. Работа тормозной системы не нарушилась, лобовое освещение как было так и осталось, продольный угол наклона передних колес в норме. Просто не надо палку перегибать и задирать зад выше небес. Буквально пара сантиметров. Этого достаточно чтобы ничего не терло и ничего не нарушается
Ewg
SDRIVER писал(а):

Эту проблему решил вариантом номер 1. Ничего убого не вижу. Работа тормозной системы не нарушилась, лобовое освещение как было так и осталось, продольный угол наклона передних колес в норме. Просто не надо палку перегибать и задирать зад выше небес. Буквально пара сантиметров. Этого достаточно чтобы ничего не терло и ничего не нарушается


Совершенно согласен, решил аналогично
Dmitriy 102
Shamanne писал(а):

установленны жидкие подкрылки. никаких проблем


А что это такое?
ЮРИЙ 177
Dmitriy 102 писал(а):

Shamanne писал(а):

установленны жидкие подкрылки. никаких проблем


А что это такое?



Это такие специальные силиконовые подкрылки, но к ним нужна ещё и спец. силиконовая резина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы