Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
раз нет в магазинах старых элеметнов, то решили проблему координально, купив новый термостат в сборе.
понятно что в азбуке нет ни слова куда что.
с патрубками печки все ясно, с подогревом дросселя тоже.
остается распихать патрубки радиатора куда что?
Андрей54321
Ну что разобрался куда что подключать?
И есть ли смысл менять старый термостат на термостат нового образца?
Canopus
Вчера купил нового образца. В ближайшие дни буду ставить. Будет кому интересно отпишусь по результатам. Просто машина сейчас не очень нужна и пребывает в разобранном состоянии в гараже, а вечером после работы бывает просто банально лень идти в гараж.
Андрей54321
Очень интересно куда цеплять лишние трубочки, но еще более интересно есть ли от этого какой-нибудь положительный эффект????
Canopus
А лишняя трубочка одна, на нее цеплять обратку от печки ( а не на тройник). В результате получется так http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41822. Чтоб не плодить термостатных тем пишу здесь.
Сейчас озадачился выбором термостата при покупке. Приобретенный мною несколько бомжовского вида ( чек и гарантии возврата есть). В магазине попорбовал продуть большой круг, вроде травит. Ладно приволок его в гараж, налил в патрубок большого круга воды-по капельке просачивается. Бросил в кастрюлю сварил- при 85-87 начал открываться. Вроде нормально. А как быть с просачиванием? Далее беру термостат стоявший на машине, проверяю-так же продувается и просачивается вода. Может это просачивание в пределах нормы? Ведь просачиваются буквально капелюшки и врядли это будет сильно влиять на работу в целом. Судя по конструкции там не может быть абсолютно герметично.
Что делать менять термостат и искать абсолютно герметичный, или это не реально? А вообще возникла идея притереть клапан и седло, во до чего воспаленное воображение доходит :-D
Petrov_kamensk
я не притерал, но элемент поменял после покупке сразу, родной не понравился. лежик как НЗ (вспомнил- надо поискать где лежит)
хватило на сезон, но может печка выдувает много и поэтому долго греюсь.

самое сложное оказалось заткнуть оставшийся потрубок на коллекторе.
на классике всталсяо отбойник и хомутом затягивал сдесь не проходит, диаметр шланга больше. в гараже нашел люминивый прут его и пристоил.
Fox103
Для повышения эффективности печки и быстрого прогрева двигла надо уменьшить отверстие клапана малого круга.
См. здесь http://zufa66.narod.ru
Canopus
Не въеду какую дырку надо затыкать на коллекторе :-(
На новых термосах если не ошибаюсь переходное отверстие и так уменьшено, на моем где то 8-10 мм.
Petrov_kamensk
в новых отверстие меж камерами 9мм.
у себя уменьшил до 4.5, пластина крепление на винтах.

штуцер на коллекторе, туда раньше слив с печки шел, прямо под дроссельным узлом находится.
Canopus
Уффф, не вкуриваю. ВАЗ-2111 8кл, от печки идут два шланга-один через тройник на трубу идущую к помпе, второй на патрубок на термосе ( на ближний к двигателю) Shocked
Petrov_kamensk
ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.

вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.
moonchild
Повелся и купил этот термостат (благо недорого)....

принципиальных отличий то нет....дроссельная шайба лишь увеличит проток ОЖ через отопитель....НО если температура ОЖ не достигнет 85 *С то и большой круг не откроется...

....а он и так не откроется, потому как нагреть зимой двигатель 2112 проблематично...так как ОЖ циркулирует по малому кругу и через отопитель....через него и охлаждается!

...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...
Canopus
Petrov_kamensk писал(а):

ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.

вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.



Теперь понял о чем речь. Я и не собираюсь его глушить. Тройник нафик убирается и идет прямой шланг на коллектор с бачка.
Canopus
moonchild писал(а):


...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...



Т.е. в большой круг? А как ОЖ через печку будет циркулировать если большой круг закрыт?
Андрей54321
ребята, а нарисуйте все это хлтя бы от руки, как его подключить, а то совсем запутался.
Да и второй вопрос остался открытым - есть ли разница по сравнению с родным термостатом?
Canopus
По сравнению с каким родным? У вас на авто какой? Открываете капот и смотрите не термос сбоку, с водительской стороны , если с правой стороны термостата три шланга (два толстых, посередине между ними тонкий) это и есть новый. Снизу на нем написано 21082-1306010-11. Как заглянуть не знаю Smile (может зеркальцем).
А отличия-вверху я давал ссылку на статью в Зарулем. Там правда дополнительный патрубок приделывают, а на новом он уже есть.
Вот http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11
Можно еще этот номер в Яндексе поискать-куча ссылок и объяснений.
Petrov_kamensk
Canopus писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

ну вот, тот что идет через тройник придется цеплять на новом термостате на второй патрубок для печки.
слив будет идти на элемент - регулировка Т от температуры слива с радиатора печки. прикрытие большого круга если температура низкая.

вот тот что на колекторе что к помпе придется заглушить.



Теперь понял о чем речь. Я и не собираюсь его глушить. Тройник нафик убирается и идет прямой шланг на коллектор с бачка.



да, так проше. вот только как заполнение происходить будет?
если буду тосол сливать то переделаю, а то там такое понагорожено, заодно и узнаю как заполняется.
Alex07-11i
Андрей54321 писал(а):

ребята, а нарисуйте все это хлтя бы от руки, как его подключить, а то совсем запутался.
Да и второй вопрос остался открытым - есть ли разница по сравнению с родным термостатом?



http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/136-137.htm
moonchild
Canopus писал(а):

moonchild писал(а):


...надо делать врезку с отопителя в сливной патрубок от радиатора....хочу так сделать....все уже готово...



Т.е. в большой круг? А как ОЖ через печку будет циркулировать если большой круг закрыт?



верное замечание

ОЖ через отопитель будет циркулировать на полный проход только после прогрева двигателя...

...чтоб ОЖ циркулировала через отопитель до прогрева двигателя меняем местами шланги подвода ОЖ к отопителю, т.е вход подача осуществляется в нижний патрубок, слив из верхнего...

что это дает? - от верхнего патрубка отходит пароотводящая трубка, и частичная циркуляция ОЖ будет происходить через расширительный бачок...полная - через термостат

себе я буду делать именно так......если кто опередит - делитесь мнением Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: moonchild (03 Ноября 2005 20:20), всего редактировалось 1 раз
Андрей54321


Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?
Canopus
Такое ощущение что мы ходим по кругу Smile . Насчет пользы опять таки сошлюсь на статью в ЗР или в поиск в яндексе по цифровому обозначению термостата. Подключение- правые по фото патрубки как и на старом на радиатор, левый нижний как и на старом на трубу идущую к помпе, следующий ( выше) обратка с печки в этом и все отличия по подключению, об этом и говорилось в самом начале темы, тоненький -как и на старом, самый верхний -на печку, как на старом. Вообще то надо было его зеркально отобразить на фото, было бы совсем наглядно
Sergey_16V
Андрей54321 писал(а):



Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?

У меня такой, толку мало. Зимой движок не прогреешь. Хотя в салоне тепло
moonchild
Андрей54321 писал(а):



Я спрашиваю вот про этот термостат, как его подключить и есть ли от него реальная польза?



Патрубки слева (сверху вниз):

-подача в отопитель;
-подача в дроссельную заслонку;
-слив из отопителя;
-подача в помпу.

Патрубки справа (сверху вниз):

-подача в радиатор;
-датчик температуры;
-слив из радиатора.
Canopus
В выходные закончил замену термостата. Результаты в первую очередь могут быть интересны владельцам машин со старыми термостатами. Правда погода у нас нетипично теплая и окончательные выводы делать рано. Ощущения самые положительные. Итак предварительно- машина прогревается быстрее, воздух из печки идет более горячий при прочих равных условиях ( при печке на МАХ на правой ноге в районе верхнего левого сопла елочки возникает ощущение перегрева, практически жжение, такого раньше не было). На трассе температура стабильно 90-91, независимо от режима печки. В городе 91-93, правда в больших пробках не стоял, на улице около 0 градусов. Любопытно что не видел не разу цифру 92 т.е прыгает 91, 93, может это связано с работой термостата.
Побочные положительные эффекты-вкорячил салонный фильтр, которого у меня отродясь небыло. Снимая термостат откручивал массы от двигателя, почистил, смазал, плюс методически правильно прикрутил массу к корпусу от аккумулятора. Теперь напряжение на ХХ стабильно 14-14,2, в движении при включенных печке, ближнем свете, ПТФ, магнитоле еще не разу не опустилось ниже 13,8. Показаниям БК доверяю, т.к. ранее сравнивал их реальным напряжением на аккумуляторе.
Вот. Только просьба не писать, что когда помоешь машину кажется что она и едет быстрее. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы