Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельный поиск и настройка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Самостоятельный поиск и настройка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 16:41
Ответить с цитатой

Совсем недавно приобрёл 21120, 16V. Никогда не стремался своими руками ремонтировать любимые машины, но с карбюраторными проще было. А тут электроника. На днях загорелся этот индикатор, по ощущениям как будто троит. Заменил свечи. Пару дней машина как новая, но сейчас опять та же трабла. Тока лампа пока не загорается. "Троит" на оборотах до 1500-2000. На высоких летит как птица.
Не сторонник я искать заочное решение проблеммы. Дело такое. Имею ноутбук. Ну и руки с головой на месте. Может кто подскажет что мне надо, где взять и как самостоятельно производить диагностику и т.п.
Видел как это делается, по моему ничего сложного.
Ну если подсказать не сможете, спасибо что прочитали.
не пинайте больно, я первый раз тут. Хочется дружить.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 17:07
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/
нужен бутет адаптер, плюс проги.
если есть руки адаптер можно сделать самому, проги нарыть в инете.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 17:21
Ответить с цитатой

М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 18:26
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.


Не совсем так, МК показывает значение в текущей точке времени, а ноут построит кривые различных параметров, а их потом можно распечатать и проанализировать что происходит с движком при изменении оборотов и ноут побольше параметров показывает.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 18:37
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
М.б. я не прав, но все, что может показать МК, то же покажет и ноутбук с соответствующими адаптерами и прогами.


Не совсем так, МК показывает значение в текущей точке времени, а ноут построит кривые различных параметров, а их потом можно распечатать и проанализировать что происходит с движком при изменении оборотов и ноут побольше параметров показывает.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 21:35
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
http://chiptuner.ru/
нужен бутет адаптер, плюс проги.
если есть руки адаптер можно сделать самому, проги нарыть в инете.

спасибо. с сайтом знаком. Адаптер мне самому не собрать, собственно в самой радиоэлектронике я не разбираюсь. Купить не проблема. Главное проги правильные выбрать, понять что снимать, и с чем сравнивать. Какие прошивки правильные скачать. Вообще найти тех кто прошёл через это да и готов поделиться опытом.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 21:50
Ответить с цитатой

Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 22:40
Ответить с цитатой

если я тебя правильно понял, то нет
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 12:26
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.


Посмотри шланги отсоса картерных газов.
Могли соскочить или надорваться шланги когда поднимал корпус возд. фильта.

Удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 12:33
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
Вот ещё тема для размышления. Правда не хотелось бы уходить от главной цели.
Проблемы с двиглом начались после того как я поднимал корпус возд. фильта, что бы добраться до хомутов на патрубках системы охлаждения и подтянул их. Есть там такой гофр, от отверстия забора воздуха и по дуге вверх. Так вот при моих манипуляциях он порвался помялся, одеть назад я его не смог, и удалил совсем. Так вот как вы думаете, уважаемые, может этот гофрированный патрубок влияет на показания ДВРМ и от него у меня проблемы. Хотя блин с виду, смысла в нём не вижу кроме как обеспечение забора более чистого воздуха, но в то же время не будут же конструкторы устанавливать ненужные детали.

Проверь еще разок хомуты патрубка ДМРВ. Может случайно его повредил и теперь подсос воздуха идет мимо фильтра.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 14:15
Ответить с цитатой

МАХ_103 и jers21103 пасиба! Я посмотрю конечно вечером, однако сумневаюсь я что, что-то пропустил при проверках. Всё таки стараюсь по алгоритму искать, куда лез там и смотри. Причём вот бывает что за всю поездку ни разу обороты не скакнут. А иногда прям жалко машину, как в лихорадке бедная. Причём не зависит холодная/прогретая.
Всё таки вернуть гофр на место или нет. Как думаете?
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 21:40
Ответить с цитатой

Лёха из Уфы писал(а):
МАХ_103 и jers21103 пасиба! Я посмотрю конечно вечером, однако сумневаюсь я что, что-то пропустил при проверках. Всё таки стараюсь по алгоритму искать, куда лез там и смотри. Причём вот бывает что за всю поездку ни разу обороты не скакнут. А иногда прям жалко машину, как в лихорадке бедная. Причём не зависит холодная/прогретая.
Всё таки вернуть гофр на место или нет. Как думаете?


Если ты приподымал фильтр то мог немного надорвать енту трубочку,
у меня такое было (когда снимал фильтр, чтобы посмотреть где номер двигателя), нашел случайно, расуждал логически, двигатель колбасило иногда, загоралась ошибки по МК
1 пропуски во 2м цилиндре
2 низкий сигнал с датчика кислорода (помойму так)
Но мне проще по МК посмотрел сигнал с датчика кислорода на ХХ сигнал не прыгал и стремился к 0
На мощностных режимах все ОК.
Поставил рабочий датчик кислорода - таже самая картина
Начал осматривать мотор, рукой залез под шланг вентиляции картера и услышал подсос воздуха.
Шланг с виду был нормальный а с низу прорезан хомутом!!!
И подсасывал не всегда.
После замены все ОК.

Удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 13:00
Ответить с цитатой

Скорее всего подсос воздуха между воздушным фильтром и дроссельным патрубком или плохой контакт в разъеме ДМРВ. Как варианты:
1. Соскочил черный шланг либо с фильтра, либо и дроссельного патрубкаТакое было у меня, не был затянут хомут на этом шланге и он соскочил, но не полностью, с воздушного фильтра.
2. Аналогично соскочил шланг вентиляции картера.
3. Плохо состыкован разъем на ДМРВ.
4. Другие аналогичные причины.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы