Лёха из Уфы писал(а):МАХ_103 и jers21103 пасиба! Я посмотрю конечно вечером, однако сумневаюсь я что, что-то пропустил при проверках. Всё таки стараюсь по алгоритму искать, куда лез там и смотри. Причём вот бывает что за всю поездку ни разу обороты не скакнут. А иногда прям жалко машину, как в лихорадке бедная. Причём не зависит холодная/прогретая.
Всё таки вернуть гофр на место или нет. Как думаете?
Если ты приподымал фильтр то мог немного надорвать енту трубочку,
у меня такое было (когда снимал фильтр, чтобы посмотреть где номер двигателя), нашел случайно, расуждал логически, двигатель колбасило иногда, загоралась ошибки по МК
1 пропуски во 2м цилиндре
2 низкий сигнал с датчика кислорода (помойму так)
Но мне проще по МК посмотрел сигнал с датчика кислорода на ХХ сигнал не прыгал и стремился к 0
На мощностных режимах все ОК.
Поставил рабочий датчик кислорода - таже самая картина
Начал осматривать мотор, рукой залез под шланг вентиляции картера и услышал подсос воздуха.
Шланг с виду был нормальный а с низу прорезан хомутом!!!
И подсасывал не всегда.
После замены все ОК.
Удачи