Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чуть не закипел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чуть не закипел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 16:49
Ответить с цитатой

Добрый день! Помогите, пожалуйста, проблема со Штат 155 Тропик версия 2.5, машина ВАЗ 21083 инжектор, мозги Январь 5.1.1. Началось сегодня, БК показывает температуру двигателя 77 градусов, о штатный уже давно за 90 градусов, с начало подумал что глючит штатный, открыл капот и чуть на обалдел, антефтиз в расширительном бочке уже лезет из под крышки. Отсоединил БК от линии, вентилятор сработал, но это не решение проблемы.. Что делать? В чем проблема? И еще, подскажите при какой температуре должен включаться вентилятор, на карбюраторной все понятно, а вот на инжекторе не знаю.
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olos



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2004 23:02
Ответить с цитатой

Не могу этого понять, тем более объяснить, но включается он на 21093i (2111) при 104 град., выключается при 99 град. Это и в описаниях где-то читал и МК у меня подтверждает. При исправной СОЖ и качественном тосоле, закипания, конечно, не происходит, но почему не включать вентилятор при температуре 99 град. - не понимаю!
При 104 град. расширительный бачок уже так раздувается внутренним давлением СОЖ, что боязно рядом стоять - кажется сейчас его разорвёт. Мало-мальски какая-либо негерметичность и тосол закипает. Зачем до этого доводить и уже при 99 град. не включать "карлсон" - не понимаю!!!?
Вернуться к началу
olos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slon_2114



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 01:10
Ответить с цитатой

Зачем до этого доводить и уже при 99 град. не включать "карлсон" - не понимаю!!!?

ну наверное есть такое понятие,как оптимальная температура инж. двигла (с точки зрения инженеров ваза Smile).Да и при более низком пороговом значении темп.вкл.вентилятора,последний будет включаться чаще,а нагрузку на бортовую сеть он даёт большую.Типа компромис...

p.s.:мой мк штат, кстати,позволяет менять пороговое значение в более низкую сторону....ток не пробовал пока....незачем вроде....

_________________
vaz2114i
nissan almera N16
Вернуться к началу
slon_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olos



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 07:59
Ответить с цитатой

slon_2114 писал(а):
ну наверное есть такое понятие,как оптимальная температура инж. двигла (с точки зрения инженеров ваза Smile)

Да, наверное есть такое понятие... Но почему же для двигателя 2111 она вдруг стала 104 град. против 96-99 град. для двигателя 21083? Блок цилиндров остался ведь тот же самый.

Цитата:
при более низком пороговом значении темп.вкл.вентилятора,последний будет включаться чаще,а нагрузку на бортовую сеть он даёт большую

включаться он будет чаще только при: либо длительном движении на пониженных передачах (движение за пределами трасс - такое, однако, бывает), либо длительной работе на холостых оборотах.
Фары тоже дают большую нагрузку на бортовую сеть. Может не будем включать?

olos
21093i
Вернуться к началу
olos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 09:31
Ответить с цитатой

olos писал(а):
Да, наверное есть такое понятие... Но почему же для двигателя 2111 она вдруг стала 104 град. против 96-99 град. для двигателя 21083? Блок цилиндров остался ведь тот же самый.

Все просто. На карбе температура снималась примитивным датчиком (вкл/выкл) установленном на радиаторе , где температура как раз на данную величину меньше чем у головки блока, откуда считывается температура датчиком контроллера. Тепловой режим остался одинаковым. Я по крайней мере не заметил чтобы двигатель на моей пятнашке грелся сильнее, чем на старой карбовой девятке.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olos



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 10:14
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Все просто. На карбе температура снималась примитивным датчиком (вкл/выкл) установленном на радиаторе , где температура как раз на данную величину меньше чем у головки блока, откуда считывается температура датчиком контроллера. Тепловой режим остался одинаковым.

А вот это может быть!
Как я не догадался.

olos
21093i
Вернуться к началу
olos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы