Да менять мне кажется стоит, т.к. и динамика увеличится (не особо, ессно, но вырастет) и трогаться во всяких говнах/сугробах будет проще, сцепление дольше проживет
По поводу маскималки я так думаю, что она будет такая же, только достигаться будет не на 4й передаче при 6100 (примерно) оборотах в минуту, а на пятой при 5650 (опять же примерно) оборотах в минуту. Единственно, непонятно вытянет ли мотор, я честно просто не помню, когда у 16-кл. маскимальная мощность, при каких оборотах достигается максю мощность? При 5600? Тогда максималка будет такая же или даже на пару сантиметров в час больше :cool:
Весь вопрос скока стоить поставить энту штуку. В том же kartuning сама пара стоит вроде $50, а вот поставить $170 (судя по сайту). Ну поставить то можно, думаю в другом месте за долларов 100 сторговаться (я вот, например, сам в коробку не полезу, у меня и подъемника-то нет :-( ). Ну будет считать 200 баксов для ровного счета. Так вот стоит ли овчинка выделки?
Ну и опять же вопрос - а почему на ВАЗе 3,7 поставили? Мнение о том, что на ВАЗу все дураки я не разделяю, т.к. машина спроектирована довольно неплохо. Может, еще подводные камни есть, не знаю.
Мнения?