Страница 1 из 1
L63rus
Подскажите кто, что знает.
Заглох, зажигание, мертвяк. Сигнализация пищит, типа аккумулятор. Меняю на другой такая же ситуация. Жду помощь. Просто повернул ключ все нормально. Проблема отошла на задний план. И не давно тоже самое, но уже когда дернули долго не мог завестись, сигнализация пищала крякала и что то издавала, потом завелся. Правда чуть позже заглох и уже на галстуке до дома. В чем дело? Кто сталкивался? Проводка? Сигналка?
Oleg_093
Все у тебя просто:
Это происходит вследствие проблем со стертером: надо его смотреть. Либо втулки менять латунные (со снятием стартера), либо бендикс, либо втягивающее (маловероятно). Может конечно ротор... Смотреть надо по-любому.

Сигналка пищит при низком напряжении в сети (когда стартер не крутится, ток в его цепи возрастает в разы, напряжение бортовое падает, сигналка говорит, что пытаются АКБ отсоединить).

Так как явление временное - скорее всего втулки подклинивает (втулки стоят 10 рублей, основные затраты пойдут на нятие/установку стартера). Да, проверь провода на стартер: крепление на втягивающем.

ЗЫ: лучше приезжай на работу, вместе посмотрим Smile
ЗЗЫ: регистрация в форуме РУЛИТ! Smile Smile
AlexVic
Может быть и посложней, если это у самой сигналки окислились скрутки. Редко кто ставит сигналки по-человечески и пропаивает все соединения. Было такое у товарища, полгода он проездил, дергая провода сигналки в кризисных ситуациях, но кончилось все тем что пришлось мне ему зимой на улице отключать эту сигналку нафиг. Разбирать все скрутки у меня желания тогда не возникло.
Gurd
Зарегистрировался, писал не от себя. Хотелось бы меньшее зло, хотя сигналка на гарантии и впринципе можно нагрянуть, тем паче человек не совсем чужой и если дело в ней, просто вежливо попросить устранение недостатков. Стартер я думаю снять это не затратно, сделаем, вот интересно сегодня не пробовал, смогу ли завестись хоть чтоб до работы добраться.
Yurdager
Причина твоей проблемы, кроется в плохих контактах. На АКБ, массе и по максимуму пройдись по толстым проводам. Соединения необходимо почистить от грязи, окислов. Потом смазать литолом соприкасаемые поверхности перед соединением.
Возможно придется заменить некоторые гайки и шайбы на новые. Но не меняй их на гайки с дедушкиного сундука, а лучше купить в маганине автомобильные. У них разный метал и покрытие.
А стартер ковырять не торопись. Еще до снятия стартера есть много всяких хитростей для его проверки.
Gurd
Вчера пытался прочитать схему, запутался. По проводам пройдусь обязательно. Да еще одна, не придал значения. Посмотрел в коробку предохранителей. Часть просто поплавилась: 7,5А на свет, еще на габариты, но поменьше плаванулся. Т.е. три первых справа. Третий вообще как будто взорвался весь корпус, но перемычки то целые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы