Страница 1 из 1
Paakkaa
Добрый день! Помогите, пожалуйста, проблема со Штат 155 Тропик версия 2.5, машина ВАЗ 21083 инжектор, мозги Январь 5.1.1. Началось сегодня, БК показывает температуру двигателя 77 градусов, о штатный уже давно за 90 градусов, с начало подумал что глючит штатный, открыл капот и чуть на обалдел, антефтиз в расширительном бочке уже лезет из под крышки. Отсоединил БК от линии, вентилятор сработал, но это не решение проблемы.. Что делать? В чем проблема? И еще, подскажите при какой температуре должен включаться вентилятор, на карбюраторной все понятно, а вот на инжекторе не знаю.
olos
Не могу этого понять, тем более объяснить, но включается он на 21093i (2111) при 104 град., выключается при 99 град. Это и в описаниях где-то читал и МК у меня подтверждает. При исправной СОЖ и качественном тосоле, закипания, конечно, не происходит, но почему не включать вентилятор при температуре 99 град. - не понимаю!
При 104 град. расширительный бачок уже так раздувается внутренним давлением СОЖ, что боязно рядом стоять - кажется сейчас его разорвёт. Мало-мальски какая-либо негерметичность и тосол закипает. Зачем до этого доводить и уже при 99 град. не включать "карлсон" - не понимаю!!!?
slon_2114
Зачем до этого доводить и уже при 99 град. не включать "карлсон" - не понимаю!!!?

ну наверное есть такое понятие,как оптимальная температура инж. двигла (с точки зрения инженеров ваза Smile).Да и при более низком пороговом значении темп.вкл.вентилятора,последний будет включаться чаще,а нагрузку на бортовую сеть он даёт большую.Типа компромис...

p.s.:мой мк штат, кстати,позволяет менять пороговое значение в более низкую сторону....ток не пробовал пока....незачем вроде....
olos
slon_2114 писал(а):

ну наверное есть такое понятие,как оптимальная температура инж. двигла (с точки зрения инженеров ваза Smile)


Да, наверное есть такое понятие... Но почему же для двигателя 2111 она вдруг стала 104 град. против 96-99 град. для двигателя 21083? Блок цилиндров остался ведь тот же самый.

Цитата:

при более низком пороговом значении темп.вкл.вентилятора,последний будет включаться чаще,а нагрузку на бортовую сеть он даёт большую


включаться он будет чаще только при: либо длительном движении на пониженных передачах (движение за пределами трасс - такое, однако, бывает), либо длительной работе на холостых оборотах.
Фары тоже дают большую нагрузку на бортовую сеть. Может не будем включать?

olos
21093i
AlexVic
olos писал(а):

Да, наверное есть такое понятие... Но почему же для двигателя 2111 она вдруг стала 104 град. против 96-99 град. для двигателя 21083? Блок цилиндров остался ведь тот же самый.


Все просто. На карбе температура снималась примитивным датчиком (вкл/выкл) установленном на радиаторе , где температура как раз на данную величину меньше чем у головки блока, откуда считывается температура датчиком контроллера. Тепловой режим остался одинаковым. Я по крайней мере не заметил чтобы двигатель на моей пятнашке грелся сильнее, чем на старой карбовой девятке.
olos
AlexVic писал(а):

Все просто. На карбе температура снималась примитивным датчиком (вкл/выкл) установленном на радиаторе , где температура как раз на данную величину меньше чем у головки блока, откуда считывается температура датчиком контроллера. Тепловой режим остался одинаковым.


А вот это может быть!
Как я не догадался.

olos
21093i
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы