Страница 1 из 1
S@M
Авто почти новое - 10т пробега. Проблем не было.
Еду на работу, вдруг на ходу начинает явно троить, при этом моргает СЕ. Поморгав несколько секунд, погас, но колбасить авто не перестало. Просматриваю по компу ошибки (прямо на ходу) - "множественные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре". Прямо на ходу обнуляю ошибки - машина поехала как и раньше (больше не глючила).
Собственно вопросы:
1. Это контроллер такой умный и отключил форсунку (дабы не гадить в катализатор), что пока я не сбросил ошибки ехал на трех горшках ?
2. И как он просек, что пропуски именно в 4-м цилиндре? Ну есть детонация, мож лямбда чего показала, но чтоб с точностью до цилиндра ?
antoshkin2115
Буквально неделю назад писал про это. Никто не поддержал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46340

Ну и почитай еще вот эти темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30650
antoshkin2115
Про "с точностью до цилиндра" - анализируется равномерность вращения коленвала (ДПКВ) только и всего. Ну прочитаешь эти темы, там, правда, про десятки, поймешь.
S@M
Спасибо за ссылки.
"Дело ясное, что дело темное" (С)Х.З.
В общем как посоветовали на auto.ru - забить и забыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы