Страница 1 из 1
Leg
год назад заменил ремень ГРМ 16V - тогда сказали проверить через 10тыс.. - заехал в сервис - там сказали что ремень очень перетянут - ну типа сделали.

Так теперь вот что обнаружил (и вопрос?)

Завожу двигатель (холодный)- и слышу какой-то звук
начал слушать - все признаки на то что ремень трется об пластиковую крышку - открыл окошечко - и что вижу ремень болтается как рыба в банке - остановил двигатель - он вообще не натянут я его прогибаю на 90 градусов (ну может поменьше) - ну что делать - завел поехал - потихоньку
- приехал на работу - (15 минут ехать) - двигатель прогрелся - проверил натяжение еще раз - И...???? все нормально - изгиб на больше 3-5 градусов....

Помогите/ посоветуйте/объясните - это все у меня правильно или нужно срочно регулировать заново???

просто двигатель после ослабления просто зашуршал - а когда был ремень сильно натянут - то работал с гулом
Y_a_r
Leg писал(а):

год назад заменил ремень ГРМ 16V - тогда сказали проверить через 10тыс.. - заехал в сервис - там сказали что ремень очень перетянут - ну типа сделали.

Так теперь вот что обнаружил (и вопрос?)

Завожу двигатель (холодный)- и слышу какой-то звук
начал слушать - все признаки на то что ремень трется об пластиковую крышку - открыл окошечко - и что вижу ремень болтается как рыба в банке - остановил двигатель - он вообще не натянут я его прогибаю на 90 градусов (ну может поменьше) - ну что делать - завел поехал - потихоньку
- приехал на работу - (15 минут ехать) - двигатель прогрелся - проверил натяжение еще раз - И...???? все нормально - изгиб на больше 3-5 градусов....

Помогите/ посоветуйте/объясните - это все у меня правильно или нужно срочно регулировать заново???

просто двигатель после ослабления просто зашуршал - а когда был ремень сильно натянут - то работал с гулом



Приветствую!

У меня тоже самое. Ремень менял 5 тыс.км назад. На холодную провисает на 1-1,5 см, болтается и бьет о пластиковый кожух.
На прогретой провисает на 4-5 мм, т.е. в норме.
Что делать - не знаю, если подтягивать, то может быть перетянут. Если не подтягивать, то все время боюсь, что перескочит.
Confused

С уважением,
Ярослав.
Алексей Иванович
На холодную ремень слегка ослаблен и задевает кожух......после нагрева натягивается и хлопанье пропадает......надо подрегулировать натяжение ещё раз.......
Leg
а на холодную или на горячую - это делать???
Petrov_kamensk
В азбуке, регулировать при 15-30 градусах, т.е. на холодную.
в ФАКе есть ответ что не очень он и растягивается при нагревании ( в принципе логично что толку от ремня который горячий тянется как резинка)
но у многих, холодный болтается, а после прогрева натянут как положено.
21120
Это тонкий вопрос, действительно, на холодном двигателе ремень ГРМ слегка болтается. Это нормально, если он не стучит о пластмассовую крышку отсека.
Рекомендации завода - 5.4 мм при 10 кг нагрузки при 20 градусах (в букваре которые). Но при этом ремень получается малость перетянутым на прогретом движке.
Спецы утверждают, что лучше всего добиться такого компромисса, когда на холодном двигателе (-20) ремень болтается едва не задевая крышку, а на прогретом - еще не слышно воя подшипников шкивов и роликов.
Вчера вот тоже подтягивал (хлестал об крышку на холодную) - сейчас вот езжу, прислушиваюсь Confused
Petrov_kamensk
может регулировать при 50-60 град на двигателе.
раз уж но не термостабильный.
Leg
Petrov_kamensk писал(а):

может регулировать при 50-60 град на двигателе.
раз уж но не термостабильный.



Но на этой температуре все нормально..........
Вероятен ли перескок при - заводе холодного двигателя - или просто забить на это - и не парится

- если приеду в автосервис там скажут - типа ты чего - у тебя все нормально - дуй отседа.............

а сложно самому этот ремень натягивать? - какие ключи и метода - нюансы есть
21120
Самому - без проблем.
Надо только не забыть поставить на ручник и включить 4 или 5 передачу - это чтобы коленвал застопорить.
Дальше полчаса гемора по откручиванию пластмассовой крышки, 3 минуты собственно регулировки и еще полчаса гемора по прикручиванию этой самой крышки на место.
Собственно регулировка осуществляется специальным ключом - это такое громкое название, на самом деле кусок железки с двумя штифтами, которыми нужно попасть с 2 отверстия на натяжном ролике. Такой ключ есть любом магазине, стоимость 35-40 рублей.
То бишь ослабляешь гайку натяжного ролика, потом этим самым ключом натягиваешь или ослабляешь ремень, затягиваешь гайку обратно.
Petrov_kamensk
гимор с вытаскиванием крышки (у меня)
болты с головой на 10 удобно, откруч головкой от любого китайского набора.
Exodus
А у меня после замены ремня и роликов (16V) появился трабл такого характера: при движении внатяг на повышенной передаче с небольшой скоростью, особенно на холодную, при нажатии на педаль газа раздается писк со стороны ремня ГРМ. Похоже на один из роликов, подозреваю что в нем с рождения было мало смазки-вот и запищал. Но вот хоть убей не могу понять, почему пищит только при движении внатяг, а в других режимах писка нет-ни на холостых, ни при нормальных оборотах. А может, это вовсе не ролик, а просто ремень немного перетянут?
Савкин М.В.
В пятницу еду менять ремень. Так всетаки как его правильно менять? Чтобы сервисмены не развели и чтобы двадцать раз к ним не ездить. Дело то ответственное!
Petrov_kamensk
спросиб бы, где купить нормальный ремень, подшипники.
чего там сложного менять.
если помпу не менять, то ничего сливать не надо.

если к помпе есть притензии или подозрение ( как у меня)
то времени (денег) займет больше.

вопрос: распред валы имеют склонность к самоповорачивания после снятия шкивов? как фиксировать? (пока все слито к помпе подобратся хочу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы