Страница 1 из 2
Сергей Адамов
Приветствую всех!

Какой лить бензин, 92-й или 95-й? Машина 2114, без лямбды. В мануале написано 95, в салоне сказали, что пока обкатка, 95, потом 92. Обкатка закончилась, отъездил ее на 95-м. А что теперь лить, не знаю. С одной стороны, 95-й лучше, с другой - его чаще подделывают. Посоветуйте.
С уважением.
Jek@
Фигнёй не страдай и никого не слушай, заправляй 95!
Во-первых, цена в принципе получается одинаковая, т.к. с 95 расход почему-то меньше!
Во-вторых, подделывают то как раз больше 92, т.к. спрос на него по-боле будет!
Пример: раньше заправлял 92, пару раз было, только с заправки начинаешь выезжать, машина глохнет! На 95 НИ РАЗУ такого не было!
2115 32 тыс. км.
~Deep~2114
какраз таки чаше подделывают 95, путем добавления кучи присадок, нежели 92
я лью 92 и все путем, хотя многое зависит где заправляешся
Димон77
Jek@ писал(а):

Пример: раньше заправлял 92, пару раз было, только с заправки начинаешь выезжать, машина глохнет! На 95 НИ РАЗУ такого не было!
2115 32 тыс. км.



Дык это чегото с машиной было Very Happy На самом деле лишь бы не палёный был бенз... Я поднимал такой же топик несколько месяцев назад. Решил тогда для себя заправляться только 95.... По началу понравилось, а потом месяца через 2 - 3 (~ 8 - 10 тыков) свечи засрались железом - вырос расход, да ещё на холодную обороты плавали. Поменял свечки, лью 92. Никаких объективных изменений не замечено, динамика прежняя, только расход стал по меньше (ИМХО из-за нормальных свечей), да и по дешевле 92, что на сегодняшний день немаловажно.
Mike77
Спор бесполезный, ибо 95-й в нашей державе, есть суть 92-й с примесями всякого говна. А изначально, все-равно разливают из одной бочки. В общем, и то дерьмо, и то дерьмо.
Димон77
Все дружно ждём серийного производства водородных двигателей. Водород изговнять трудно, хотя в России.......... Smile
Mike77
Димон77 писал(а):

Все дружно ждём серийного производства водородных двигателей. Водород изговнять трудно, хотя в России.......... Smile


Ага, наши умудрятся впарить нам вместо водорода сероводород Smile . Вонища будет стоять - не продохнешь Smile . И будут все друг к другу подозрительно присматриваться - как в метро, когда кто-нибудь испортит воздух Smile Smile Smile
Rivet
Димон77 писал(а):

Jek@ писал(а):

Пример: раньше заправлял 92, пару раз было, только с заправки начинаешь выезжать, машина глохнет! На 95 НИ РАЗУ такого не было!
2115 32 тыс. км.



Дык это чегото с машиной было Very Happy На самом деле лишь бы не палёный был бенз... Я поднимал такой же топик несколько месяцев назад. Решил тогда для себя заправляться только 95.... По началу понравилось, а потом месяца через 2 - 3 (~ 8 - 10 тыков) свечи засрались железом - вырос расход, да ещё на холодную обороты плавали. Поменял свечки, лью 92. Никаких объективных изменений не замечено, динамика прежняя, только расход стал по меньше (ИМХО из-за нормальных свечей), да и по дешевле 92, что на сегодняшний день немаловажно.



Точно!
Катал на 95, но заправлялся на одной и той же заправке, свечи NGK Ходили по 18-20 тыс а потом просто менял, хотя никаких проблем не было, изолятор бледно коричневым становился к концу эксплуатции.
Свечки просто убирал в запас и ставил новый комплект.
Robot_
Jek@ писал(а):

Фигнёй не страдай и никого не слушай, заправляй 95!
Во-первых, цена в принципе получается одинаковая, т.к. с 95 расход почему-то меньше!
Во-вторых, подделывают то как раз больше 92, т.к. спрос на него по-боле будет!
Пример: раньше заправлял 92, пару раз было, только с заправки начинаешь выезжать, машина глохнет! На 95 НИ РАЗУ такого не было!
2115 32 тыс. км.



ну как это никого не слушай? Smile летом я проводил испытания и выяснилось, что на 95-м у меня расход вырастает на в серднем на 0.3л. да к тому же зимой на 92-м заводиться легче (думаю не только мне)
Человек
95й стоит ~15 р
92й стоит ~14 р

разница примерно 7%
в рублях с 20 литров - 20 рублей разница - пачка сигарет
тоесть капейки
с 1000 км набежит 1000 рублей
вот и думай
я то 9й лью кацца так понадежнее и в маральном аспекте спокойнее
Mike77
Человек писал(а):

95й стоит ~15 р
92й стоит ~14 р

разница примерно 7%
в рублях с 20 литров - 20 рублей разница - пачка сигарет
тоесть капейки
с 1000 км набежит 1000 рублей
вот и думай
я то 9й лью кацца так понадежнее и в маральном аспекте спокойнее


А если ты в месяц проезжаешь 2,5-3 тыка? Разница-то получается, если совсем уж объективно считать, 2500-3000 деревянных или даже чуть больше. Вот такие дела.
Mike77
З.Ы. Извини, мозги у меня сегодня раком стоят. Конечно же я написал полную хрень. Естественно, цифры на один порядок ниже. Но, в любом случае какая-никакая лишняя заправка в месяц получается на сэкономленные бабки.
Димон77
Да какая разница какой бенз, 92 или 95, некоторые вон вообще умудряются 98 в 11ый двиган лить или ГБО ставить на инжектор. Дело сугубо личное, я бы даже сказал интимное Very Happy. Каждый ездит, так, как считает нужным и делает то, что ему нравиться. Кто-то учится на ошибках других, кто-то на своих, а кто-то вообще необучаем... Что касается меня, я 95 лить больше не буду, ну его... Мне и на 92 не плохо живётся. Мне, если честно не жалко свечей, которые я выкинул от 95 бензина, мне жалко себя, когда из меня лоха делают и берут лишние деньги, (которые я к стати не печатаю), за откровенное дерьмо. Если бы 95 был бы нормальным я бы его лил с удовольствием 8-)
oknehus
Лей АИ-92, предварительно подстроив под него двиг. Нефига 95 лить, он железный везде
Димон77
oknehus писал(а):

Лей АИ-92, предварительно подстроив под него двиг. Нефига 95 лить, он железный везде



Про настройку попрошу по подробнеее пожалуйста... Я сделал так. не знаю правильно или нет, просто добавлял в остатки 95 92ой. Таким образом за пару, тройку заправок у меня в баке был чистый 92. У меня инж. и угол опережения выставляется автоматом. Была мысль скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы стереть оперативные данные ЭБУ, но чегото не стал.
Drawde
Могу ошибаться, но тип топлива, определяет степень сжатия, коррекция в небольшой степени возможна за счет корректировки времени подачи искры(опережение зажигания), но это в ущерб мощьности мотора, также сокращаетя его ресурс. Присадки есть в топливе всегда, и в зависимости от сезона они изменяются, зимний бензин это не вымысел. Антидетанационные присадки это один из видов присадок, но самый наболевший.


инжекторные машины сами определяют "угол" опережения зажигания по появлению детонации в камере сгорания (не путайте со звуками "пальцев", детонация неслышна хотя и пальцы не звенят).
Deja Vu
Полторы тысячи прошёл на 95. Проблем было две: 1) после ночи (машину храню на платной стоянке) глохнет через 20 сек. после первого завода, со второго не глохнет (пробовал "лечить" и двойным накачиванием топливной рампы: включал два раза зажигание без стартера до характерного щелчка - не помогло, и прогазовкой после запуска двигателя - иногда помогало);
2) с наступлением холодов (ниже -8 Градусов С) через минуту после завода двигателя загорается лампа CE и гаснет через 6 минут (то есть как бы контроллер справляется с возникшей проблемой). После чтения Ваших наблюдений, выслушав мнение специалиста с автосервиса (лампа CE загоралась из-за плохого качества бензина (это 95, который заправлял на Лукойловской заправке!??)), а также просто соседа по стоянке, который сказал, что все присадки испаряются из 95 за сутки, и он (95) хорош только для трассы (сегодня залил - сегодня "сжег"), а так он становится хуже 92-го, я решил залить первые 20 литров 92-го. Эти две проблемы исчезли. Машина заводится с первого раза (чего не было на 95-м), лампочка CE не загорается. Это что получается, моей машине 92-ой понравился больше, чем 95-й?
А так решать каждому самому. Так как экономия незначительная. Но не хочется быть обманутым.
Lakmus
Поначалу ездил на 95-м, но попробовав 92 окончательно перешел на него, т.к. никакой разницы не заметил. Вообще-то это логично, потому что у 11-го движка без нейтрализатора мозги настроены под 92-й и от того что льешь 95-й угол зажигания раньше не станет и соответственно мощи не прибавится...
Drawde
Lakmus писал(а):

Поначалу ездил на 95-м, но попробовав 92 окончательно перешел на него, т.к. никакой разницы не заметил. Вообще-то это логично, потому что у 11-го движка без нейтрализатора мозги настроены под 92-й и от того что льешь 95-й угол зажигания раньше не станет и соответственно мощи не прибавится...



Мозги не на что не настроены, компьютер постоянно корректирует угол опережения зажигания! Орентируясь на датчик детонации!

Проблема неудовлетворительной работы машины на 95 нет!, просто очень сложно найти 95 бензин, я заправляюсь 95 на BP и вроде никаких проблем нет (уже 75000км), и заводиться легко и расход хороший.
Lakmus
Drawde писал(а):

Мозги не на что не настроены, компьютер постоянно корректирует угол опережения зажигания! Орентируясь на датчик детонации!



Согласен, что постоянно корректирует, но в сторону уменьшения опережения зажигания! А начальный УОЗ соответствует 92 бензину.
Driver_23Rus
Так спорить можно до бесконечности, всё зависит от честности заправщиков, чего они там намешают. Я первые 10 тыс. проездил тока на 95, потом залил на той же заправке (я там почти всегда заправляюсь) 92-й. Субъективно - разницы никакой. Теперь лью только 92-й. Пока всё нормально и расход и динамика не изменились никак по сравнению с 95.
Drawde
Lakmus писал(а):

..... начальный УОЗ соответствует 92 бензину.



Без коментариев!
Jek@
Ниразу на 95 ничего небыло, уже 30 тыс. проехал, не знаю как там у вас, а в Казани 95 гораздо качественнее 92! И расход не увеличивается на 95 а уменьшается у меня примерно за 100 км на 0.5, 0.6 л.!
А эти копейки, кто считает, что 92 дешевле, не хрен считать! Раз уж машину купил, заправляй нормальным бензином!
Пример:30 тыскм НИ ОДНОЙ!!!!! пололомки!!! Тока колёса менял Smile
Машина 2003 года Январь 5.1
SPART
Насчет угла опережения зажигания. От многих слышал что машину можно (и нужно) настроить под тип бензина. У меня двигатель 2111. Первые 70 тыс машина ездила на 95. Я на ней мотаю начиная с 60тыс. Была определенная проблема. На оборотах 1500-1700 (1,2 передачи) если не набирать скорость а держать эти обороты то машина дергается. Если газовать или убрать газ то дергания нет. Потом почитал что 95 может чаще быть плохого качества и многие знакомые ездят на 92. Залил 92. Поехал. Разницы никакой в динамике не почувствовал. Но зато машина теперь не дергается. То есть если раньше вообще она колбасилась, то теперь это подергивание еле заметно. Да и все же 92 подешевле будет, несмотря что 95 чуть меньше должно уходить. Вот если далеко ездить по трассе, тогда 95 стоит заливать.
10-MZ-964
когда вам портят бензин 95, он станет не хуже 92.

когда вам портят бензин 92, он превартится в 76 или что то похожее.
и вот, чтобы как минимум ехать на бензине 92, надо заливать 95.

Последний раз редактировалось: 10-MZ-964 (29 Ноября 2004 10:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы