Страница 1 из 1
S@M
Авто почти новое - 10т пробега. Проблем не было.
Еду на работу, вдруг на ходу начинает явно троить, при этом моргает СЕ. Поморгав несколько секунд, погас, но колбасить авто не перестало. Просматриваю по компу ошибки (прямо на ходу) - "множественные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре". Прямо на ходу обнуляю ошибки - машина поехала как и раньше (больше не глючила).
Собственно вопросы:
1. Это контроллер такой умный и отключил форсунку (дабы не гадить в катализатор), что пока я не сбросил ошибки ехал на трех горшках ?
2. И как он просек, что пропуски именно в 4-м цилиндре? Ну есть детонация, мож лямбда чего показала, но чтоб с точностью до цилиндра ?
Sergey_2115
S@M писал(а):

Авто почти новое - 10т пробега. Проблем не было.
Еду на работу, вдруг на ходу начинает явно троить, при этом моргает СЕ. Поморгав несколько секунд, погас, но колбасить авто не перестало. Просматриваю по компу ошибки (прямо на ходу) - "множественные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре". Прямо на ходу обнуляю ошибки - машина поехала как и раньше (больше не глючила).
Собственно вопросы:
1. Это контроллер такой умный и отключил форсунку (дабы не гадить в катализатор), что пока я не сбросил ошибки ехал на трех горшках ?
2. И как он просек, что пропуски именно в 4-м цилиндре? Ну есть детонация, мож лямбда чего показала, но чтоб с точностью до цилиндра ?



Усё правильно. Смотри 4-ю свечу, ВВ провод, катушку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы