Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки ХХ на неновом инжекторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюки ХХ на неновом инжекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 16:23
Ответить с цитатой

Помогите найти причину неустойчивого ХХ
на ваз21093 i GM (все датчики родные)

характерно в мороз ниже 10гр. и температуре двигла по приборам меньше 90гр.
выражается в том, что
1.не заводится без нажатой педали газа
2.при торможении двигателем с 3ей на 2ую передачу с последующим выжимом сцепления для остановки движок глохнет, правда после попытки восстановить ХХ(т.е. сильный провал, подъем и всё)

если катится на нейтралке ХХ вроде не гуляет, зато ближе к торможению или после остановки наблюдаются провалы ХХ

когда тепература двигла по приборам выше 90гр ХХ достаточно стабилен

лампочка chek engen не моргат(т.е. работает, но в штатном режиме,когда положено, тогда и горит)

жду Ваших мыслей на тему, ибо достало и надо что-то делать!!
может какой-нить датчик почистить надо, так это я могу:)
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 10:15
Ответить с цитатой

а где же специалисты ВАЗа?
Неужели ни у кого не было таких глюков?

Обидно, да!?
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 19:41
Ответить с цитатой

Ну попробую подсказать :wink:
1. Если не заводится без нажатия на педаль-налицо барахлящий регулятор ХХ, совсем необязательно он вышел из строя, просто раз в 40-50 тыс. его обязательно надо вынимать и чистить от срача и отложений, причем не только его конус, но и посадочное отверстие в дроссельном патрубке...просто при минусовых температурах конус иногда прилипает к посадочному отверстию и не открывает холостой ход, у меня так не раз было, когда долго не чищу...потому что лень Smile
2. Если гуляют обороты (существенно) при работе педалью тормоза, то это наводит на мысль что негерметичен либо вакуумный усилитель тормозов, либо его шланг от ресивера или хомуты...
Короче нада смотреть 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 09:36
Ответить с цитатой

смотри сначала ДМРВ, ДПДЗ и РХХ...
могу выяснить относительно зависимости ХХ и тормозов, но только в понедельник, знаю человека, который про это упоминал как-то раз...

то что не заводится без газули может быть не только РХХ, может у тебя просто смеси мало подает... следовательно можно посмотреть давление в рампе..

короче, съезди на диагностику, только не соглашайся на промывку, зря деньги впулишь!!!
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 21:01
Ответить с цитатой

По поводу негерметичности, не совсем так, хотя.. можно подумать Smile))
то что вакуумник надать менять - это факт, только суть проблемы в том, что воздух вакуумник качает из двигана, и если он неисправен, начинает потреблять много воздуха, отчего смесь резко беднеет и начинает глохнуть двигатель...
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:42
Ответить с цитатой

Спасибо за помощь.
на выходных снял дроссельный патрубок вместе с ДМРВ
снял РХХ
всё помыл почистил. и саму запорную иглу и посадочное место РХХ, и всякие дырочки-сопелки-шлангочки от системы вентиляции картера.
также помыл ДМРВ(может зря, но налёт на элементах был сильный, поэтому решил, что разбавленный спирт и ВД(ещё бензин для зажигалок) ему не повредят), в принципе не дотрагиваясь до него ничем, смыл какую-то часть налёта, по крайней мере с самих резисторов.
до кучи заменил датчик темп. охл. жидкости и возд. фильтр
и, о чудо, мшина завелась и всё заработало.
машина намного уверенней тянет, заводится с полпинка,
при переключених с 3-й на 2-ю на колбасится и не глохнет, на прогазовках на холостых не глохнет

но!!!
на холостых(а они стали заметно увереннее) всё-таки есть нестабильность
есть подозрения на забитую систему улавливания картерных газов(но её я чистил эти летом, после этого использовалось только ELF 10W-40), но характер нестабильности слишком уж хаотичный и непредсказуемый

а теперь внимание, вопрос!

ЧТО ТЕПЕРЬ ВЛИЯЕТ НА НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХХ ???
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 20:40
Ответить с цитатой

Я тоже ELF 10W40 юзаю много лет...
На нестабильность может много чего влиять: от плохих свечей, ВВпроводов и сбоев с модулем зажигания до проблем с вакуумником или ДМРВ...
Но вот однажды, много лет назад, нестабильность возникла искусственно после того как на сервисе мне "отрегулировали" зазоры в ГРМ...Обороты стали плавать...Залез сам...МЛЯ..Эти уроды Mad выставили 0,2мм и на впускных и на выпускных...С тех пор клапана регулирую сам и никому не доверяю...впрочем как и любой другой ремонт, ну кроме может замены сцепления(трудоемкая операция) 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 15:40
Ответить с цитатой

до регулировки клапанов ещё не дошло, но собираюсь освоить по весне
последний раз регулировали на сервисе почти год назад
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы