Ладно теперь по порядку!
Решили мы поменять этот редуктор с мотором-заехали в АВТО -49 на ленинградке, выяснили, что у нас нового образца и взяли его за 500 с чем то ре.
Сняли жабо, левую шумку, бачок. Долго думали как вытащить от туда ьрапецию-потом появилас идея надо как бы поврящать дворниками, и в одном из положений она от туда снимаеться.
Сняли, отвинтили редуктор, ставим новый и тут-что б нам не было скучно оказываеться что диаметр на редукторе меньше чем на тяги трапеции...
А нам и так не скучно, т.к. до этого нас мин 10 милиция шманала-обыскала и нас и машину!!!
но самое интересеное что на моих правах он дольше читал обратную сторону, наверное глядел что такое категория С...
Ну делать нечего-машину закрыли-сами в магазин, а там о чудо, все редуктора такие! Что делать? берем трапецию, а в ней, о еще раз чудо, посадочное место как раз как нам надо, точняк под наши диаметр редуктора!! Взяли...
Приехали, ставим (ну с первого раза не правильно поставили-надо найти такое положения что НМТ двортиков совпадала с выключенным мотором, а до этово было как нвписано выше).
При этом мы еще рещили что раз сняли бачок, но надо и его поменять, а то тот по верхнему шву подпускал немного.
Поставили, затянули хомуты (хотели все новые, но продавещ нижний дал меньшего диамерта, хотя уверил что то что надо, швкдмкие), и что вы думайте, правильно, теперь дрищит в месте соединения большого шланга (к термостату от бачка) и бачка.
Подтягивали не помогает! Думаю надо ставить новый шланг и (или) бачок!!!
Причем не дрищит, а льет прям, причем шланг нерваный!!
ВАЗ, родной, как же ты мне дорог...