Страница 1 из 1
zip
Парти, вот таклько что поменяли трапецию и мотор двортиков, поставили (как это делали и какие у нас запчасти отдельный пост будет 8-) ),
НО
Дворнико сначало идут вниз немного, потом вверх, а потомо возвращаются на исходную-там и останавливаються!!!

Потом все повторяеться!!

РЕЛЕ???? 8-)

Последний раз редактировалось: zip (17 Декабря 2004 00:30), всего редактировалось 2 раз(а)
zip
да, мотор не такой как стоял
dixie
Мотор собран в один блок с редуктором, а там стоит контактная группа которая размыкается когда дворники в нижней мертвой точке, так скорей всего контакты размыкаются раньше чем трапеция дошла до нижней точки, если собрать по другому нельзя, например шпонка стоит, то придется на это дело забить или разбирать все заного в том числе и редуктор и разбиратся где фазы сдвинуты, то-есть контакт должен разомкнутся когда трапеция в крайней нижней точке.
zip
этот косяк уже доперло как исправить-уже исправили

Надо было переставить тягу, относительно вала двигалеля!!!

сделали не снимая жабо.

Но не одно так другое, теперь у нас шланг в стыке с бачком дрищет!!

Последний раз редактировалось: zip (16 Декабря 2004 00:42), всего редактировалось 1 раз
zip
Ладно теперь по порядку!

Решили мы поменять этот редуктор с мотором-заехали в АВТО -49 на ленинградке, выяснили, что у нас нового образца и взяли его за 500 с чем то ре.

Сняли жабо, левую шумку, бачок. Долго думали как вытащить от туда ьрапецию-потом появилас идея надо как бы поврящать дворниками, и в одном из положений она от туда снимаеться.

Сняли, отвинтили редуктор, ставим новый и тут-что б нам не было скучно оказываеться что диаметр на редукторе меньше чем на тяги трапеции...

А нам и так не скучно, т.к. до этого нас мин 10 милиция шманала-обыскала и нас и машину!!!
но самое интересеное что на моих правах он дольше читал обратную сторону, наверное глядел что такое категория С...


Ну делать нечего-машину закрыли-сами в магазин, а там о чудо, все редуктора такие! Что делать? берем трапецию, а в ней, о еще раз чудо, посадочное место как раз как нам надо, точняк под наши диаметр редуктора!! Взяли...

Приехали, ставим (ну с первого раза не правильно поставили-надо найти такое положения что НМТ двортиков совпадала с выключенным мотором, а до этово было как нвписано выше).

При этом мы еще рещили что раз сняли бачок, но надо и его поменять, а то тот по верхнему шву подпускал немного.

Поставили, затянули хомуты (хотели все новые, но продавещ нижний дал меньшего диамерта, хотя уверил что то что надо, швкдмкие), и что вы думайте, правильно, теперь дрищит в месте соединения большого шланга (к термостату от бачка) и бачка.

Подтягивали не помогает! Думаю надо ставить новый шланг и (или) бачок!!!
Причем не дрищит, а льет прям, причем шланг нерваный!!


ВАЗ, родной, как же ты мне дорог...
zip
господа, какие у кого мысли?
zip
т у меня тоже мысля появилпсь в инсте зачистить бачок поставить хорошие хомуты

Затем по действиям поменять шланг-хотя у него нет повреждений.

Как это достало все
igo34
Причина - одна (100%). Бачок отлит в заводской форме из 2-х половинок. Соединительный шов проходит и в нижнем выходном отверстии бачка. Он может являться причиной течи. Надо ножом или шкуркой срезать (сточить) его, что-бы выпускной патрубок бачка был гладкий, без шва и смещений. А лучше- при покупке в магазине- осматривать его на эту тему. :cool:
zip
да они все корявые и сраненькие, у нас пока не доработаешь-не поедит!!!
zip
зачистили-образали, поставили шведских хомуты-все нормально. Мин 30 гоняли матор на разных режимах!

Утром еще проверим уровень и доведем до нормы!

Всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы