Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Табло ОКТАН-4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Табло ОКТАН-4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 21:12
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-21074+Lovato. Был в Питере и сгоряча купил Октан-4: блочёк с цифирками и коммутатор вместо штатного (у меня БСЗ).
Подскажите - куда лучше смонтировать блок с процессором? Confused
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 21:37
Ответить с цитатой

У меня других мыслей не приходит, если только на консоль вертикально, где магнитолка стоит...
Или кронштейн придумать, чтобы под торпедо поставить (под ручкой регулировки фар). На сколько я помню ОКТАН - не очень толстый...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 21:45
Ответить с цитатой

Рядом с переключателем передач? Что за консоль?
Кстати, в этом табло два сквозных отверстия; куда сами разработчики рекомендуют поставить - в инструкции ни слова; я же его и туда и сюда мостил - нигде не катит! Sad
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 23:37
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
У меня ВАЗ-21074+Lovato. Был в Питере и сгоряча купил Октан-4: блочёк с цифирками и коммутатор вместо штатного (у меня БСЗ).
Подскажите - куда лучше смонтировать блок с процессором? Confused


... а прямо на торпеду - правее от руля, над дефлекторами, чтобы ничего не мешалось

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 23:46
Ответить с цитатой

Что такое торпеда и что такое дефлектор?
И можно ли в одно касание переключаться с бензина на газ?
Там ещё есть какие-то динамические коррекции - целых четыре. А какая круче и почему вообще не отказаться от штатного центробежника?
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 21:43
Ответить с цитатой

Цифровой коммутатор надо закрепить под капотом как обычный коммутатор. Кабель от него протянуть через уплотнитель в салон, через который провода тянутся. Сам блок управления с экраном крепится на саморезах на приборную панель снизу и слева от руля. Нормально держится. Всегда под рукой. А динамическую коррекцию придется подобрать, но как показывает практика для классических движков 1 и 2, дальше не надо. Но лучше опытным путем подобрать. Ставьте ? 1 и поехали. Покататься надо долго, не один день. Дней 10. Тогда при переходе на ? 2 ощутите разницу. Это если вы хорошо чувствуете свою машину, как свое тело. А если сразу начнете бегать по коррекциям - ничего не поймете, в чем собака зарыта. По себе скажу - 1 с норовом, 2 по мягче, 3 все равно что на Волгу пересесть ленивая и вальяжная, а 4 хорошо при тапке в пол, но жрет при этом непомерно больше. Оптимально получается 1.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 13 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 23:08
Ответить с цитатой

Уменя стоит слева, закреплен снизу на торпеду, на липучку репейник, держится отлично и видно все хорошо. Левая рука достает без усилий. Других мест более менее подходячих я не нашел.
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 23:19
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Что такое торпеда и что такое дефлектор?
И можно ли в одно касание переключаться с бензина на газ?
Там ещё есть какие-то динамические коррекции - целых четыре. А какая круче и почему вообще не отказаться от штатного центробежника?

... торпеда - это большой кусок жести (фигурный такой), с наклеенным пластиковым покрытием под лобовым стеклом
Very Happy
а дефлектор - это место, куда часто ставят магнитолу (откуда воздух дует, над регуляторами климат-контроля в салоне)
Very Happy
... у меня у знакомого стоит - обзору не мешает, но все всегда спрашивают: "а что это такое???"

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 00:55
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):

... торпеда - это большой кусок жести (фигурный такой), с наклеенным пластиковым покрытием под лобовым стеклом
Very Happy
а дефлектор - это место, куда часто ставят магнитолу (откуда воздух дует, над регуляторами климат-контроля в салоне)
Very Happy
... у меня у знакомого стоит - обзору не мешает, но все всегда спрашивают: "а что это такое???"

Не рекомендуется производителем... типа на солнце, прямые лучи и всё такое...
а торпеда - это вообще-то ракета такая водоплавающая Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 01:01
Ответить с цитатой

А как на газу использоват ОКТАН-4? кто-нибудь использует?
И ещё я хочу поставить гидрокомпенсаторы от Гермеса, но про них всякое говорят... Confused
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 17:48
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
А как на газу использоват ОКТАН-4? кто-нибудь использует?
И ещё я хочу поставить гидрокомпенсаторы от Гермеса, но про них всякое говорят... Confused


Вопрос октана на газу меня тоже интересует.

И еще обьясните начинающему, что такое гидрокомпенсаторы и где они находятся. Просто интересно.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 18:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Алексей_М
Уменя стоит слева, закреплен снизу на торпеду, на липучку репейник, держится отлично и видно все хорошо. Левая рука достает без усилий. Других мест более менее подходячих я не нашел.

У меня тоже самое. Мне удобно.
При работе Октана на газу ничего особенного не будет. Все тоже, что и на бензине. Просто угол опережения надо выстывить побольше и все.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 20:38
Ответить с цитатой

Гидрокомпенсаторы - это такие фигнюшки, которые ставятся в систему газораспределения и делают зазор всегда практически нулевым - что на холодном, что на горячем, что на бензине, что на газе. Управляются давлением от маслосистемы, шумит машина меньше, износ ГРМ меньше, ну и всякие там всякости...
ТАК ВОТ что я хочу спросить: почему на отечественные машины практически не ставят гидрокомпенсаторы? Сложно, вроде. Со знакомыми говорил, короче, долго собирали, собрали, а что-то забыли, а там какие-то штучки резиновые желательно один раз соединять и всё... короче, выкинули они его.
А я хочу гидрокомпенсатор поставить потому, что и на газе и на бензине катаюсь, бензин - 0.15 мм, а газ - 0.18...0.2 мм. Ведь не будешь каждый раз корректировать! Shocked
Да и ОКТАН-4 я, в основном, из-за газовой установки купил, думал, там отдельный режим под газ есть.
И ВОТ ЕЩЁ ЧТО:
Как поднять степень сжатия в 06, ну хотя бы до АИ-95 ( а там и на пропан-бутане лучше кататься будет)? Какой она должна быть, как её минимальными трудностями достигнуть, не фрезерируя, не меняя шатуны или поршня?
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 13:20
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
У меня ВАЗ-21074+Lovato. Был в Питере и сгоряча купил Октан-4: блочёк с цифирками и коммутатор вместо штатного (у меня БСЗ).
Подскажите - куда лучше смонтировать блок с процессором? Confused


У меня сначала стоял слева под торпедой, потом поставил на место пепельницы.
Нравится больше.
Но это только если не куришь 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 23:11
Ответить с цитатой

Нет я не курю и в своём пепелаце никому не разрешаю курить. Ку и всё тут! А в пепельницу я всякие мелкие вещицы кладу - очень удобно! Smile
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы