Гидрокомпенсаторы - это такие фигнюшки, которые ставятся в систему газораспределения и делают зазор всегда практически нулевым - что на холодном, что на горячем, что на бензине, что на газе. Управляются давлением от маслосистемы, шумит машина меньше, износ ГРМ меньше, ну и всякие там всякости...
ТАК ВОТ что я хочу спросить: почему на отечественные машины практически не ставят гидрокомпенсаторы? Сложно, вроде. Со знакомыми говорил, короче, долго собирали, собрали, а что-то забыли, а там какие-то штучки резиновые желательно один раз соединять и всё... короче, выкинули они его.
А я хочу гидрокомпенсатор поставить потому, что и на газе и на бензине катаюсь, бензин - 0.15 мм, а газ - 0.18...0.2 мм. Ведь не будешь каждый раз корректировать!
Да и ОКТАН-4 я, в основном, из-за газовой установки купил, думал, там отдельный режим под газ есть.
И ВОТ ЕЩЁ ЧТО:
Как поднять степень сжатия в 06, ну хотя бы до АИ-95 ( а там и на пропан-бутане лучше кататься будет)? Какой она должна быть, как её минимальными трудностями достигнуть, не фрезерируя, не меняя шатуны или поршня?