Страница 2 из 3
Евгений.
Yurdager писал(а):

Раньше я тоже думал, что нужно в начале покупать старую тачку, чтобы разобраться в ней. Ну, разобрался в классике, и что? нафиг мне теперь все это надо? Совершенно разные машины во всем.
Если вытягиваешь по деньгам, то лучше новую сразу брать. Успеешь еще разобраться во всем.



А скажите-ка мне чем новая лучше, например, 1-2 годовалой? Конечно, при условии ее правильного эксплуатирования и чтобы хозяин не таксист. В постоянном выявлении и исправлении заводских дефектов (начиная от мельчайших и заканчивая серьезными. Мне, например, пришлось прокачивать аммортизаторы после 3000 пробега - это нормально?)?
Или ее преимущества заключаются в том, что все время думаешь, а чтобы вначале, а что потом прикупить, чтобы было счастье - антикор или диски, музыку или тонировку и т.п.?
Повторюсь, что речь идет о нормальной, а не убитой подержанной машине.
Бомбовоз
Всё правильно Жень. Когда говоришь о б/у машине сразу всплывают картины металолома. Вот моя тоже досталось б/у. Так у меня к ней претензий нет, экплуатация была чисто выходная дачная. Движок ухоженный, кругом чистота и порядок. Так что зачем покупать новый скелет без ковриков, подкрылок, защиты и антикора, когда можно найти хороший ухоженный экземпляр. Кто ищет и дорожит бабками тот и объявления даст и на рынки помотается. 8-)
evgoler
Я не спорю, иногда подержанные машины лучше новых, но процентное соотношение их чрезвычайно мало. Причем, если продается 2-х летняя машина - нужно очень внимательно послушать как объясняет ее владелец причину продажи. Люди по большей части не дураки и если в эту машину дофига вложено и нет никаких косяков, дешево ее продавать не будут. С рук с полной уверенностью можно брать только у знакомых, иначе вероятность попасть на проблемный экземпляр очень велика. Опять же действительно шикарные экземпляры, типа летняя эксплуатация и 5 тыков в год уходят гораздо раньше подачи объявления в газету и уж тем более не доезжают до рынков. Я еще раз хочу сказать, что были у меня две бу-шные машины и не самые убитые, только повозиться с ними пришлось достаточно, каждые выходные что-то делал. Это конечно еще обусловлено тем, что ездил каждый день и в любую погоду. А сейчас вот уже пол года только расходники меняю, пару раз с гарантийкой общался, заменили рейку и рулевой вал - БЕСПЛАТНО.
Yurdager
evgoler писал(а):

Yurdager писал(а):

Лучше я вместе с супругой сто раз в день горбатиться будем, чем труситься о том, что дитё дверь откроет в неподходящий момент.


Для этих целей есть центральный замок и механические блокираторы в дверях, не позволяющие открыть их изнутри. Так что все-таки наличие дверей сзади это не минус, а плюс. Ребенка кстати нужно еще и пристегивать, тогда совсем будет безопасно.



Что-то мне подсказывало, что кто-то так ответит.
Глупо доверять какому-то крючочку. Даже обсуждать этот вопрос тошно.

Я даже ручки стеклоподъемников поснимал.

Какие ремни безопасности удержат ?шило в заднице?? А если он не хочет пристегиваться, то тогда что?

Блин, да у тебя их либо нет, либо ты им характер ломаешь. Как насчет ремня?
Interspace
Я тоже присоединяюсь ко мнению, что брать лучше 1-2 летку. Я сам осенью хотел взять в кредит Hunday Accent. Но когда поездил по салонам и банкам и выяснил реальные платежи то сильно задумался. Все заманчивые предложения на деле оказываеются просто туфтой или вообще отсутсвуют, в интернете на сайте салона написано одно, а в реале совсем другое говорят. А потом выкладывать каждый месяц по 300 баков в течении 2 лет это как-то стремно. А если что с работой случится или машину угонят? Она конечно застрахована, но аммортизацию насчитают такую, что будешь еще потом банку месяца 2-4 деньги просто так платить. Да и сигналку+музыку+антикор надо в любом случае делать. В итоге же взял я себе 2 летнюю 21093 и вполне доволен. Обкатка пройдена, все есть включая тонировку. А что до поломок, так наша новая машина от этого совсем не застрахована. Почитайте на форуме про то сколько народ вкладывает денег в зубилы на первом году, толку от того что она новая? А разница в цене 30-40 процентов между новой и 2 летней. Так что на мой взгляд либо б.у. либо копить целиком. Если уж в кредит так иномарку чтоб она хоть срок кредита отъездила без поломок серьезных. А вообще с кредитом связываться - нафиг Confused
avtoDen
Rendy писал(а):

Я видел только на выставке.
То, что машина бросаеться в глаза я считаю хорошо. Остальные посмотрят на машину (кто не видел). Больше уступать будут.



тоже думаю что это только приятный момент Smile .Мне даже кажется что это снижает риск угона.


snn писал(а):

Средний водитель этого не почувствует, хотя жесткость кузова у восьмерки действительно выше. По мне, если выбирать между 2113 и 2114, то однозначно 2114 - разница в цене минимальна, (тем более при покупке в кредит 2000 р. не существенны), а лишних две двери дают очевидные преимущества.

маршрутный компьютер 1000-1500р. (желательно, но не обязательно)

При покупке автомобиля желательно пригласить с собой кого-нибудь, имеющего опыт приобретения нового автомобиля, ушлые ребята в этих салонах.

Желаю удачи!

выбор за вами!



Спасибо Smile

То что разница в цене не существенна согласен.Но даже если бы она была наоборот в пользу 2114, всё равно 2113 нравится мне больше (даже внешне).Да и 2 лишние двери мне не нужны-ездить я буду один,
достаточно часто с одним пассажиром, а с 2-3мя очень редко.

Комьютер в обязательном порядке.Тоже думаю что он нужен.

Конечно один покупать не буду Smile Сам в машинах полный ноль.Но у друзей машины у всех, покупали они только новые и не по одной.


snn писал(а):

И еще! по возможности конечно, но попробуй оформить кредит до Нового года, так как ходят слуихи о повышении цен на 20%, и тебе придется собирать уже совсем другую сумму веснй.



Никак не получится.В марте настроился.Да и кредит придётся брать на покупку автомобиля, значит тогда надо сейчас и машину покупать.Но и машина будет 2005 года.
Если не я прав поправь-ничего в этом не понимаю.



evgoler писал(а):

По поводу кредита начинай уже сейчас суетиться, ищи поручителей, собирай справки, если есть чистая зарплата хотя бы 5000-7000 рублей - бери только в сбербанке - дадут без проблем, поскольку срок выплаты 5 лет, ежемесячно получается совсем не много. Только ждать придется, мне деньги дали через 1,5 месяца после подачи документов. Зато никаких залогов, страховок, скрытых сборов и машина сразу твоя. Ни в коем случае не ведись на уговоры в салоне взять кредит у них - обязательно есть какие-нибудь подводные камни, которые ты обнаружишь только потом. Сначала занимайся деньгами, только потом выбором машины - смешивать не надо.
О том как и что я покупал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35863&highlight=



Да лучше "сбера" ничего нет.Уже узнавал, но зарплата у меня 2000р.Спрашивал на работе
-можете больше написать?
-можем, но только не в сбербанк.
Ищу конечно другие банки, но.... реально пока только в салоне.
Остается выбирать лучший вариант из худших.
Причём хочу только на 5 лет.Как бы и это желание не обломалось.


S_e_r_j писал(а):

8 - ра Вау!!!
Крутто!! Бери конечно, нормальная тачила! -моя первая машина была инжекторная восьмера - брал в кредит в сбере. Весч!!! Накатал за полтора года 56 000 км, ездил на юг, на Украину. Впечатления - одни положительные. Во первых большие двери - удобная посадка и лучшая обзорность, но чуть менее удобно парковаться(меня это не доставало), жесткость по более чем у 9-ны, меньше гремит и в ширину сзади больше места чем в девятке. В четвером ездили на юг - номально! Даже поспать можно.
Правда сейчас у меня 12-ка, но по восьмере ностальгия - Аппарат! - у нее есть своя харизма. Для тебя и подруг штука незаменимая - если насажать назад девчонок - пока не выпустишь сами не вылезут Very Happy !
Удачи!!!



Very Happy Рад что тебе эта модель тоже больше всего нравится Very Happy
Да и с девчёнками (на заднем) когда надо поможет Smile
И тебе Удачи !!! :)



nV писал(а):

Относительно 8-го семейства ничего сказать не могу, поскольку ни разу не катался свой выбор я остановил на 14-й Smile
Теперь по воторой части вопроса. Вот мой опыт:
Банки. У них у всех разные программы, но мой
опыт показывает, что в итоге все равно отдаш денег одинаково
Рассказываю про свой:
Салон "Элекс-полюс"
Собинбанк
Стоимость моей машины ****
Кредит БЕЗПРОЦЕНТОВ (на самом деле такого не бывает, просто тебя
разводят в других местах. дальше расскажу в каких:))))
Одним из условиев банка и салона была необходимость заказа
допоборудования в тачку непосредственно в салоне на сумму не менее
1000 баксов (это если кредит на 2 года берешь - если на год то 800). Я
брал на 2 года. Эта 1000 баксов и есть спрятанные проценты - часть
сыммы отходит банку, часть салону.
Короче. Итоговая стоимость машины ****** р. (выбираешь тачку, потом у
манагера выбираешь допоборудование) р.
В салоне ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь сигналку и механические противоугонные
хрени (на руль, на коробку и т.д.).
Как все происходит? Приходишь в салон и пишешь заяву в банк. Там все
про себя рассказываешь. Нужно только паспорт, права, копия трудовой,
справка в свободной форме о стаже и заимаемой должности.
После того как написал заяву едешь домой. Через несколько дней (1, 2
максимум 3) тебе звонят и говорят решение.
Если все хорошо, то сразу едешь в салон и заказываешь тачку.
Предоплату вносишь в тот же день. Она может составлять от 30 до 70 (а
то и больше)%.
Как только внес предоплату едешь в банк (точнее они сами тебя вызовут)
и там страхуешь тачку и подписываешь договор с банком (примеро час времени). Кстати если есть супруг, то придется с ним в банк ехать.
Как только застраховал тачку едешь в салон и отдаешь им документ о
страховке (что бы они ее на учет могли поставить). Можешь сам ставить,
но это как ты знаешь геморойно. После этого на следующий день
приежаешь на машине друга или на метро, а уежаешь на СВОЕЙ НОВОЙ МАШИНЕ
Smile))))))
Еще про страховку: она обычно всегда дороже чем говорят. Мне говорили,
что 10% от стоимости машины. Реально оказалось, что 12,5% (это второе
место где тебя разводят за беспроцентный кредит).
ВОТ!
Сколько по времени! Если не тормозить, то максимум неделя...
кстати есть банки, которые принимают решение за один час. Это так
называемые ЭКСПРЕСС-КРЕДИТЫ, но я на такое не стал заморачиваться.



спасибо за информацию.
что то такое и мне предстоит Smile
а экспресс-кредиты.никому брать не советую(30-35%% годовых)



Бомбовоз писал(а):

а вот я бы тебе новую брать пока не советовал. Если у тебя пока опыта нет и с деньгами туган, так ты на старенькой (2-3 года) зубиле 8 покатайся, попривыкай и навыки набери. А далее всегда через годик продать сможешь,кроме того на всякие тонировки музыки антикоры тратися не надо. Уже всё обкатано и работает. 8-)



Понимаешь не хочу я б/у может и взял бы, но у знакомого, но никто не продаёт да и нет ни у кого 2113 и 21083i тоже.


S_e_r_j писал(а):

Да ну, а ежели старье попадется(смотанный пробег, подогретый двиг и т.д. и т.п.) - я вот взял с нуля первую тачку и радости небыло предела, всё работало+гарантия была...
Не... ток новую!



Надеюсь получить теже чувства что и ты от машины.



Yurdager писал(а):

Я вот тоже три года взад хотел себе восмеру купить. При всех кажущихся недостатках, у неё есть все-таки самый главный плюс ? нет задних дверей. Лучше я вместе с супругой сто раз в день горбатиться будем, чем труситься о том, что дитё дверь откроет в неподходящий момент.
Но победили обстоятельства над разумом, и я катаюсь на 99-й. Уже несколько раз чуть не охренел от страха.

Раньше я тоже думал, что нужно в начале покупать старую тачку, чтобы разобраться в ней. Ну, разобрался в классике, и что? нафиг мне теперь все это надо? Совершенно разные машины во всем.
Если вытягиваешь по деньгам, то лучше новую сразу брать. Успеешь еще разобраться во всем.



Согласен.Да и жены с ребёнком пока нет Smile
Yurdager
Евгений. писал(а):

Yurdager писал(а):

Раньше я тоже думал, что нужно в начале покупать старую тачку, чтобы разобраться в ней. Ну, разобрался в классике, и что? нафиг мне теперь все это надо? Совершенно разные машины во всем.
Если вытягиваешь по деньгам, то лучше новую сразу брать. Успеешь еще разобраться во всем.



А скажите-ка мне чем новая лучше, например, 1-2 годовалой? Конечно, при условии ее правильного эксплуатирования и чтобы хозяин не таксист. В постоянном выявлении и исправлении заводских дефектов (начиная от мельчайших и заканчивая серьезными. Мне, например, пришлось прокачивать аммортизаторы после 3000 пробега - это нормально?)?
Или ее преимущества заключаются в том, что все время думаешь, а чтобы вначале, а что потом прикупить, чтобы было счастье - антикор или диски, музыку или тонировку и т.п.?
Повторюсь, что речь идет о нормальной, а не убитой подержанной машине.



Браток я со всем, что ты пишешь абсолютно согласен, но где её взять хорошую?

Когда я выбирал себе тачку БУ три года назад (тогда новые в кредит еще не продавали, а на новую денег не хватало), то я месяц пересматривал все варианты. Причем составил список и заносил туда уже просмотренные, дабы повторно не смотреть. Ни одной нормальной не было, пришлось снижать планку требований, пусть у неё будут меняные крылья, капот, а двигатель только лишь бы не перегретый. В результате купил с замененным крылом, капотом, а про двигло и раасказывать неохота, до хрена и более пришлось говна с него вытаскивать. Причем все г@$но было с явными признаками восстановления!

Блин, да ей просто клапана перетянули, что бы двигатель работал тихо-тихо. Как ты такое определишь даже будучи опытным? А если в этом деле абсолютный нуль? То как выбирать? С грамотными друзьями? А где их взять? Так, блин, что бы нормально проверить БУ тачку, прощупать каждую деталюшку, еще и время нужно море. А если сотню тачек просматривать?

Туфта все это. Хочешь купить ?кота в мешке?, бери БУ. Хочешь иметь небольшие проблемы, к тому же решаемые по гарантии, покупай новую.
Евгений.
[quote="Yurdager"][quote="Евгений."]
Yurdager писал(а):


Браток я со всем, что ты пишешь абсолютно согласен, но где её взять хорошую?

Когда я выбирал себе тачку БУ три года назад (тогда новые в кредит еще не продавали, а на новую денег не хватало), то я месяц пересматривал все варианты. Причем составил список и заносил туда уже просмотренные, дабы повторно не смотреть. Ни одной нормальной не было, пришлось снижать планку требований, пусть у неё будут меняные крылья, капот, а двигатель только лишь бы не перегретый. В результате купил с замененным крылом, капотом, а про двигло и раасказывать неохота, до хрена и более пришлось говна с него вытаскивать. Причем все г@$но было с явными признаками восстановления!

Блин, да ей просто клапана перетянули, что бы двигатель работал тихо-тихо. Как ты такое определишь даже будучи опытным? А если в этом деле абсолютный нуль? То как выбирать? С грамотными друзьями? А где их взять? Так, блин, что бы нормально проверить БУ тачку, прощупать каждую деталюшку, еще и время нужно море. А если сотню тачек просматривать?

Туфта все это. Хочешь купить ?кота в мешке?, бери БУ. Хочешь иметь небольшие проблемы, к тому же решаемые по гарантии, покупай новую.




Никто и не говорит, что это очень просто. Но в немальньком Very Happy городке, откуда пишет автор, по-моему, можно найти все что угодно.
Ну а для выбора, конечно, нужны опытные друзья. Другой вариант (хотя и не очень дешевый) - договориться где-нибудь с мастером на СТО (опять же по рекомендации), что будешь подвозить авто, а он их будет за небольшую плату смотреть.
И, конечно же, я не фанат б/у. Вторую машину сам брал с новья. Просто если до этого не ездил на технике сложнее велосипеда, то брать надо только дешевый вариант, а не за 190тыс. да еще и в кредит.
Поймите, что банки - это не благотворительные организации. Они преследуют только свои личные выгоды, причем просчитанные до мелочей и на сто процентов высокие. А там где есть очень хорошая выгода у одной стороны, ну просто не может быть выгоды у другой.
Фактически, все кредиты на несколько порядков выше ставки рефенансирования Центробанка, и если заемщик берет кредит не для предпринимательской деятельности, - это просто кабала.
Uri
Брал машину в кредит Рашн Стандарт...... за 1 час который, единственное что успокаивает - то это переплата около 1000 в год, то есть >100 в месяц, хотя все равно в данный момет рассматриваю варианты со взятием кредита на целевые нужды (для закрытия кредита в Стандарте - есть варианты они реальные - 18% годовых и они реально стока берут, читал договор, общался с манагерами плотно), но Белая. ЗП 5000 руб... вот главный косяк, а еще какой-то комитет нарпягать собрался банки как раз с нагревом покупателей, реклама - 20%, а +ведение счета + еще какое-нить г@$но, итого 30% - введение в заблуждение покупателя.
Тем не менее, ВАЗ 2115 НОВАЯ..... умом понимаешь, что попал на бабки (вечный мелкий ремонт), но многие наверно представляют, какой какой кайф сесть в новую машину, где точно известно ни какая бл*дь не блевала на заднее сиденье Smile и другие пакости (типа трупы в багажнике)
2113 - классный вариант.
Из затрат главный - БЕНЗИН
oleg_21093i
Евгений. писал(а):


А насчет кредита - я бы не советовал. Для интереса зайди на сайт какого-либо региоанльного отделения сбербанка. Там есть примерный график - расчет процентов. так, вот, если например, брать 25 тыс. на 5 лет, то проценты выходят - более 12 тыс. Оно тебе надо?

Лучше накопи на трех-пяти годовалую. Катайся на ней и откладывай деньги для того, чтобы потом добавить и купить новую.


А насчет кредита надо узнать хотя бы у знающих людей, а не флеймить.
В СБ реально самый выгодный кредит. Причин куча, а основные:
- одни из самых низких процентов, в баксах 12,
- отсутствие всяких левых комиссий, например за ведение счета, за выдачу и пр., кто хочет сравнить велком в русский стандарт :-D
- и главное, возможность досрочно гасить в любой момент любую сумму кредит или весь кредит, при этом не берут никаких штрафов и комиссий, поэтому проценты считать надо реально по сроку отдачи.
На примере, сам брал кредиты в СБ на сумму более 10 тыс. баксов, гасил за полгода, процентов заплатил немного, и текущие вопросы я решал за не очень большие деньги. Другой пример, знакомые брали кредит в салоне на машину, теперь им почти ползарплаты отдавать два года, причем половина это комиссии и проценты.
Евгений.
oleg_21093i писал(а):

Евгений. писал(а):


А насчет кредита - я бы не советовал. Для интереса зайди на сайт какого-либо региоанльного отделения сбербанка. Там есть примерный график - расчет процентов. так, вот, если например, брать 25 тыс. на 5 лет, то проценты выходят - более 12 тыс. Оно тебе надо?

Лучше накопи на трех-пяти годовалую. Катайся на ней и откладывай деньги для того, чтобы потом добавить и купить новую.


А насчет кредита надо узнать хотя бы у знающих людей, а не флеймить.
В СБ реально самый выгодный кредит. Причин куча, а основные:
- одни из самых низких процентов, в баксах 12,
- отсутствие всяких левых комиссий, например за ведение счета, за выдачу и пр., кто хочет сравнить велком в русский стандарт :-D
- и главное, возможность досрочно гасить в любой момент любую сумму кредит или весь кредит, при этом не берут никаких штрафов и комиссий, поэтому проценты считать надо реально по сроку отдачи.
На примере, сам брал кредиты в СБ на сумму более 10 тыс. баксов, гасил за полгода, процентов заплатил немного, и текущие вопросы я решал за не очень большие деньги. Другой пример, знакомые брали кредит в салоне на машину, теперь им почти ползарплаты отдавать два года, причем половина это комиссии и проценты.



Даже смешно как-то... будто оправдываюсь...
Вообще-то, я сам проработал в Сбербанке около двух лет. Поэтому обычно мои знакомые спрашивают у меня, как "у знающего". Ну да неважно это.

Теперь насчет того, что ты написал. да, действительно, если берешь кредит и выплачиваешь его за полгода, то процентов набежит немного. Но тогда должен быть большой заработок, чтобы смочь выплатить кредит за полгода. Отсюда вопрос: зачем при большом заработке вообще нужен кредит? Бред полный - брать немалый кредит, скажем, на 5 лет и выплачивать его за 6 месяцев. Это выгодно исключительно тогда, когда берешь кредит для предпринимательских целей, расчитывая на прибыль. Ну и еще если надеешься, что через полгода получишь наследство от дедушки.
Насчет кредитов в автосалонах. Ну не дают автосалоны никаких кредитов - заблуждение это. Все они работают через банки. Банк оплачивает ваш товар, а вы потом выплачиваете банку кредит. Это СОВСЕМ невыгодно хотя бы по той причине, что машину надо будет обязательно страховать (немалая сумма). Есть и другие невыгодные моменты при такой схеме.
Еще раз повторюсь: зайдите хотя бы сюда: http://www.stb.ru/service/kredit/ras_kr.php
и поймете сколько выложите за пользование кредитом своих кровных денежек только чистыми процентами. А это, как справедливо, понимают многие один из самых выгодных кредитов в одном из самых надежных банков.
sobr
Бери отлько новый автомобиль и 21140 . 2113 Надоест быстро !
НУ это уже дело вкуса. Но главное отлько новую !
Были у меня 3 машины . Я сам человек очень требовательный.
Перед покупкой загоняю в сервис её там полностью тестируют , все авто искал только не битые и не краш у первых хозяев и в отл. сост.
Вкладывал потом денег ОЧЕНЬ и ОЧЕНь много!!!
ОТ сцепление , то стартер , то кпп(вторая скорость 21083) , то всякие мелочи , а зимой вообще хлапот не оберёшся !!!
Как морозы пойдут сразу косяки один за одним , особенно электрика.
Бомбовоз
народ вас вроде занесло всех..... :-D у человека бабла нет и будет только в марте и то не известно.......а вы бери новую бери новую........где ж он возмёт за 190 кусков, если он сам говорит что у него только 30 % то есть 57 тысяч. Confused пусть берёт пока б/у и не парится....а устронение поломок в б/у будет равнятся банковским процентам.......вот токо повторюсь б/у уже будет обкатана и всем нашпигована а не голый остов новый блестящий. 8-)
S_e_r_j
to sobr - раз на раз не приходится!!!
Да, ладно!
В морозы как раз и небыло проблем с машиной, у нас до -27 морозы были прошлой зимой!!! Заводилась с пол-оборота! Двиг у меня был ВАЗ 2111 и контроллер Январь 5.1 до 167 км/ч я её разгонял, ну там чип+ убрал лямбду и выкинул нейтрализатор, да еще шумку на ней сделал, тонирнул....ПЕСНЯ!!!
А 2-ая действительно перед продажей подхрустывала, но во всем виновато масло CONSOL 75-w90 GL-5 -подсунули урроды как GL-4... оно убило синхронизаторы, да и мой спортивный стиль езды тожь малость помог. за 56 ккм - ничего плохого не видел от машины, наоборот выручала здорово. Кстати даже бензин в ноль было кончался и приходилось на "каплях" ездить - бензонасосу ничего не было когда продавал барыги мерили компресию по 12 в каждом горшке стабильно . - ээх....![/b]
F.A.G.
Как то писал расчет графика гашения кредита на Excel'e.
Если интересно, то могу выложить xls в inet.

p.s.
Сам всегда пользуюсь этой приблудой, когда прикидываю писюк к носу.

p.p.s.
Было время когда на генетичесмких алгоритмах выбирал оптимальный срок и сумму кредита, но потом переболел.
avtoDen
F.A.G. писал(а):

Как то писал расчет графика гашения кредита на Excel'e.
Если интересно, то могу выложить xls в inet.

p.s.
Сам всегда пользуюсь этой приблудой, когда прикидываю писюк к носу.

p.p.s.
Было время когда на генетичесмких алгоритмах выбирал оптимальный срок и сумму кредита, но потом переболел.



Спасибо но я уже себе сам набросал.
Считать много придётся Smile
nV
Есть еще одна тонкость. Если покупаешь машину в кредит, то выгоднее все допы поставить в салоне. В этом случае машина будет застрахована с допами и в случае угона вернется вся сумма - стоимость страхвки.
Если же допы покупать отдельно, то стоимость страховки будет меньше, но в случае угона деньги за допы никто возвращать не будет. Получается, что финансовых потерь больше.
Как показывает практика допов примерно получается на 1000 (все от антикора до магнитолы).
avtoDen
nV писал(а):

Есть еще одна тонкость. Если покупаешь машину в кредит, то выгоднее все допы поставить в салоне. В этом случае машина будет застрахована с допами и в случае угона вернется вся сумма - стоимость страхвки.
Если же допы покупать отдельно, то стоимость страховки будет меньше, но в случае угона деньги за допы никто возвращать не будет. Получается, что финансовых потерь больше.
Как показывает практика допов примерно получается на 1000 (все от антикора до магнитолы).



Как я слышал в салонах криво ставят доп.оборудование и намного дороже.И эту сумму включат в кредит соответсвенно % больше.
спасибо и об этом надо будет подумать заранее
А скажи в 1000 сигнализация входит ?
расшифруй если не сложно все допы которые на штуку можно взять.
avtoDen
Есть ли какие то тесты ВАЗ 2113 ?
такой момент пришёл в голову-когда машина только вышла
это хорошо или плохо?
Как может отразиться на качестве сборки.
Постараются Smile или наоборот всё будет через одно место ?
Понимаю что база есть и сборка всегда оставляет желать лучшего, но всё-таки Smile
nV
avtoDen писал(а):

nV писал(а):

Есть еще одна тонкость. Если покупаешь машину в кредит, то выгоднее все допы поставить в салоне. В этом случае машина будет застрахована с допами и в случае угона вернется вся сумма - стоимость страхвки.
Если же допы покупать отдельно, то стоимость страховки будет меньше, но в случае угона деньги за допы никто возвращать не будет. Получается, что финансовых потерь больше.
Как показывает практика допов примерно получается на 1000 (все от антикора до магнитолы).



Как я слышал в салонах криво ставят доп.оборудование и намного дороже.И эту сумму включат в кредит соответсвенно % больше.
спасибо и об этом надо будет подумать заранее
А скажи в 1000 сигнализация входит ?
расшифруй если не сложно все допы которые на штуку можно взять.


Сигналка с автозапуском и прочими приятностями, заркала с подогревом и дистанционным управлением, компутер, акустическая полка, актикор, подкрылки, аудиоподготовка, механика на капот и на руль... мелочи разные типа коврики, аптека, тушитель... вроде все...
Честно говоря я не помню всего, а чеки все дома.
Знаю, что дороже, но за-то все застраховано Smile)))

з.ы. КСТАТИ с манагерами по допам в салонах можно торговаться! Smile
~Deep~2114
если покупаеш авто без кредита, то надо всех манагеров послать нафиг, брать голую тачку, ставить допы в нормальной конторе, где спрячут сигналку все сделают без явных косяков
в гарантийке когда первый раз туда приезжаеш никто не интересуется, где вы допы ставили
avtoDen
~Deep~2114 писал(а):

если покупаеш авто без кредита, то надо всех манагеров послать нафиг, брать голую тачку, ставить допы в нормальной конторе, где спрячут сигналку все сделают без явных косяков
в гарантийке когда первый раз туда приезжаеш никто не интересуется, где вы допы ставили





а если с кредитом,то по-другому ?

Последний раз редактировалось: avtoDen (20 Декабря 2004 16:33), всего редактировалось 1 раз
~Deep~2114
я брал за наличку никто ничего не проверял, после первого ТО поставили пломбы на торпеду, чтоб с проводкой не ковырялся, но пломбы эти( просто наклеечки не такие, как в компах и др приборах), элементарно отклеиваются и вновь приклеиваются
я себя до сиих пор корю, что допы в салоне ставл
дорого и некачественно и это притом, что они влегкую от всех противоугонок могли сделать дубликаты
лучшеб приехал в норм контору, где этим профессионально защитой от угона
Vladimir64
Насчет кредита - основной расход там не проценты (машины быстрее дорожают), а ежегодная полная страховка. КАСКО+ОСАГО на зубилу будет 700 - 900 баков. Франшизу банки не разрешают. Конечно страховаться и так надо, но если бабло есть (а зачем тогда кредит?Smile) Поэтому автокредит выгоден если можно расплатиться за год. Можно конечно брать не автокредит, а типа на потребительские нужды. В сбербанке такое есть, но мне например просто западло уговаривать кого-то на поручительство.
Насчет жесткости кузова и руля - в поворот они все входят одинаково, но у восьмерки более приятная реакция на первое движение руля. Я водитель очень средний, но чувствую это прекрасно.
avtoDen
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы