fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Я правильно понимаю? Плюс на втягивающем ?висит? постоянно с аккумулятора (черный провод). Минус приходит при включении ?ключ на старт? по розовому (красному проводу). При срабатывании втягивающего, плюс подается на стартер... ИЛИ я в корне не прав?
А как отверткой подать плюс на стартер? (где контакты стартера?) И если это сделать, он закрутится в холостую, без зацепления с маховиком? Можно так делать? Или я вообще чудак на букву М? :-D
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на розовый приходит + для втягиваюшего, но замыкает контакт между постоянным + с АКБ и обмоткой стартера.
- на стартере постоянно
отверткой замкнуть два медных болта на втягивающем, ток холостого хода 80А, все тонкое оплавляется и нагревается до красна.
врутится будет в холостую.
если на разовый подать + то щелчек, сработало втягивающее.
если нет вбащения то можно и отвертку сувать.
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Petrov_kamensk писал(а):на розовый приходит + для втягиваюшего, но замыкает контакт между постоянным + с АКБ и обмоткой стартера.
- на стартере постоянно
отверткой замкнуть два медных болта на втягивающем, ток холостого хода 80А, все тонкое оплавляется и нагревается до красна.
врутится будет в холостую.
если на разовый подать + то щелчек, сработало втягивающее.
если нет вбащения то можно и отвертку сувать.
Большой Сенкс! Все по полочкам разложил
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы