Страница 1 из 1
Crazy
На ходу пропало давление масла. В гараже мужики посоветовали проверить "грибок" (шестерня проивода м/насоса) - действительно на нем срезало шлицы. Когда пошел покупать новый - предложили поставить "нивовский". Мол у него шлицы длинее.

Вопросы:
1. Можно ли и насколько это имеет смысл ставить "грибок" от "Нивы"?
2. У нас в продаже есть (со слов продавцов):
а) пр-во Курск;
б) где то в Саратовской обл.;
в) типа с конвеера Confused (в 5 раз дороже Surprised ).
Что можете порекомендовать из этого?
3. Насколько "грибок" быстроизнашиваемая деталь (с учетом того что новый наверняка гуано)? Т.е. имеет ли смысл возить с собой запасной?
4. Насколько и что могло пострадать в движке если он работал без давления ок. 30 секунд?
5. Нужно ли делать еще что то кроме замены "грибка" (может фильтр маслянный поменять) или если поедет не заморачиватся?
rising
За 30 сек. скорее всего ничего не случилось.... Вероятность есть, но настолько мала, что можешь даже не париться. А вот по остальным вопросам я не советчик, т.к.ни разу не сталкивался...

Удачи!
karlsson
Купи родной грибок и не заморачивайся. Пр-во особо значения не имеет, как попадешь. За "маде ин ВАЗ" не стоит гоняться.
Gordon
Случилась такая же ситуация в дороге - пропало давление масла и загорелась лампа давления! ну я думал что просто датчик глюканул и погнал дальше, но всё же с опаской проехав минут 10 почувствовал усиление звука мотора, по молодой дурости и скупердяйничества решил добраться до стоянки своими силами на 2-ой скорости потихоньку на самых малых оборотах! но не тут то было - звуки усилились движок начал греться и я не стал дальше его насиловать!!!
Так как сам знаю, что без масла ездить труба, но что-то меня переклинело! ладно добрался до дома на веревке! У мужиков в сервисе узнал про ентот грибок- шестерня соединяющая маслонасос, и трамблёр, мне мужики сказали что движку пришёл пипец, посоветовали взять нивовский он длинее. придя на стоянку, снял трамблёр, нашёл маленькую досочку выточил её под отверстие дырки в грибке, сунул в старый , потихоньку крутя по шестерне вверх снял его(нелья проворачивать чтобы не сбить зажигание), посмотрел на внутренние зубци - они все срезаны под корень, поставил новый, выставил зажигание, и всё заработало и движок остался жив и прёт нормально - мне просто повезло! ВЫВОД:
- движок в порядке
- покупай любой я обычный поставил(если что сам заменишь 50 стоит)
- ломается редко раз в 150 - 300 тыс
- не повторяёте мою ошибку о экономии бабла если что с давлением масла - сразу верёвка
-
Гулливер
Шлицы на грибке чаще всего срезаются при запуске на морозе ниже -25 на минеральном масле (не провернуть грибку насос с маслом в виде киселя), или при бешеной раскрутке двигателя. Так что ставь обыкновенный грибок, особенно если масло п/с, долго проездит.
Crazy
Спасибо всем кто откликнулся.

Gordon
- ломается редко раз в 150 - 300 тыс
Это хорошо - значит запасной возить не нада :cool:

Случилась такая же ситуация в дороге - пропало давление масла и загорелась лампа давления! ну я думал что просто датчик глюканул и погнал дальше
Очень похожая ситуация, только я сразу заглушил движок и другу позвонил - он подъехал с датчиком,а пока он ехал проверил електрику... в результате он на тросе меня и тянул Very Happy
Если бы знал про эту фишку с "грибком" - уехал бы сам.

покупай любой я обычный поставил(если что сам заменишь 50 стоит)
Да я вобщем-то уже купил "нивовский". Просто разница с обычным 0,5у.е., но он мне показался более аккуратно сделаным. Как менять мужики в гараже уже просветили Smile

Гулливер2104
Шлицы на грибке чаще всего срезаются при запуске на морозе ниже -25 на минеральном масле (не провернуть грибку насос с маслом в виде киселя), или при бешеной раскрутке двигателя. Так что ставь обыкновенный грибок, особенно если масло п/с, долго проездит.
Нет, моему похоже просто время пришло Sad т.к. сорвало на ходу, двигатель был хорошо прогрет, обороты 2000-3000 и тепло на улице.
Единственно что подозреваю масло, оно у меня вязкое 15w50 или фильтр конченый Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы