1. Проверить поступление бензина. Снять крышку кастрюли, подергать привод дросселя. Должна быть маленькая такая струйка из ускорительного.
2. Проверить искру.
2.1. на выходе с катушки, как было описано, взять пятую свечу (из двигла лучше не выкручивать!), хороший провод на нее (на резьбу) и на массу, высоковольтный с любого цилиндра и крутануть стартером. Лучше не держать ее в руках! положить на какую-нить дощечку, положенную на движок, подальше от топливопроводов и карба! Почему шарахнет если держать объяснять не буду!
2.2 если искры нет, проверить на выходе с прерывателя. Лампочку, один контакт на выход с трамблера (вход катушки, низковольтный) второй на массу. Если копейка - гууд, зажигание и кривым стартером крутим КВ, иначе стартером или можно заднее колесо вывесить и на четвертой передаче покручивать, но это лишнее. Лампочка должна загораться, когда контакт в трамблере прибл. напротив соотв. цилиндра (можно снять крышку трамблера)
Если искра есть, бензин пшикает, то хоть попытки схватиться будут!!!
3. Кондер еще падла. Не уверен, что при его повреждении вообще ничо не будет - не знаю, скорее всего нет, но напакостить он может запроста - факт!