Страница 1 из 2
Konstantin111
Господа, возникла проблема - при езде задним ходом (выезжал со стоянки) заглохла машина и больше не заводится. Грешил вначале на свечи, так как выезжал на подсосе и думал, что залил. Поставил другие - ничего не изменилось. Выкрутили из "теплой" машины, поставили - все равно не заводится. Колен вал крутит довольно бодро. В чем может быть проблема, подскажите ?
Василь
Искра-то есть?
vitalik-b
бензин закончился...
Konstantin111
в баке бензин на 2/3. В карбюратор бензанасос бензин качает. Как я понимаю "ушла" куда то искра, но в одиночку я есно это проверить не могу, хотя если есть способы, но я о таких не знаю
Василь
Может банально отпал центральный высоковольтный провод от трамблёра или катушки, может отпал низковольтный провод от катушки или перепутан порядок проводов к свечам. Не банально может сдохла катушка, может сдох конденсатор, может зазор в прерывателе исчез, может пробит бегунок или крышка трамблёра.

Если пропала искра, то надо искать есть ли она вообще и, если есть, то в каком месте она ещё есть, а в каком уже нет.
Konstantin111
провода не перепутал, они у меня с бирочками на концах. Крышку тромблера снимал - сам он крутится, контакты на крышке зачистил.
timofit
Отсоедини один ВВ-провод от свечи и при вращении стартера подведи металлический наконечник (тот который втыкается на свечу) к корпусу машины - искру будет очень хорошо видно. Ежели искры нет, то думай сам, а если есть - покрути трамблёр...
Василь
Бирочки это круто... Там на крышке трамблёра цифирки есть 1, 2, 3, 4...

Искра всё-таки есть? Или нет?

Система зажигания контактная или бесконконтактная?

На контакной наличие искры проверяется просто. Выкрути свечу, надень на неё высковольный провод, положи так чтобы на массу контакт был и зазор виден был. Покрути стартёр - должна проскакивать искра...
Василь
timofit писал(а):

Отсоедини один ВВ-провод от свечи и при вращении стартера подведи металлический наконечник (тот который втыкается на свечу) к корпусу машины - искру будет очень хорошо видно. Ежели искры нет, то думай сам, а если есть - покрути трамблёр...



Ну и будь готов к тому, что током дёрнет. Плюс на бесконтактной системе зажигания так делать нельзя!!!
timofit
Василь писал(а):

timofit писал(а):

Отсоедини один ВВ-провод от свечи и при вращении стартера подведи металлический наконечник (тот который втыкается на свечу) к корпусу машины - искру будет очень хорошо видно. Ежели искры нет, то думай сам, а если есть - покрути трамблёр...



Ну и будь готов к тому, что током дёрнет. Плюс на бесконтактной системе зажигания так делать нельзя!!!



А чо это током то ударит - корпус он ведь масса...
BDV
Проверял искру в одиночку след. образом (при контактной системе зажигания).
Снимаешь крышку трамблера, включаешь зажигание, маленькой отверткой аккуратно пару раз размыкаешь контакты прерывателя. Если искра есть, то скорее всего на свечах тоже есть. Если нет, то проверь наличие + на входе трамблера и ищи где не контачит.
Если с искрой все в порядке - значит карбюратор.
Один раз у меня что-то наглухо в нем засорилось и мне посоветовали влить в первую камеру немного (20 г.) растворителя, подождать пару минут и заводить. Помогло сразу.
А может у тебя примерз игольчатый клапан?
Serge!
1. Проверить поступление бензина. Снять крышку кастрюли, подергать привод дросселя. Должна быть маленькая такая струйка из ускорительного.
2. Проверить искру.
2.1. на выходе с катушки, как было описано, взять пятую свечу (из двигла лучше не выкручивать!), хороший провод на нее (на резьбу) и на массу, высоковольтный с любого цилиндра и крутануть стартером. Лучше не держать ее в руках! положить на какую-нить дощечку, положенную на движок, подальше от топливопроводов и карба! Почему шарахнет если держать объяснять не буду!
2.2 если искры нет, проверить на выходе с прерывателя. Лампочку, один контакт на выход с трамблера (вход катушки, низковольтный) второй на массу. Если копейка - гууд, зажигание и кривым стартером крутим КВ, иначе стартером или можно заднее колесо вывесить и на четвертой передаче покручивать, но это лишнее. Лампочка должна загораться, когда контакт в трамблере прибл. напротив соотв. цилиндра (можно снять крышку трамблера)
Если искра есть, бензин пшикает, то хоть попытки схватиться будут!!!
3. Кондер еще падла. Не уверен, что при его повреждении вообще ничо не будет - не знаю, скорее всего нет, но напакостить он может запроста - факт!
rising
Кандер проверить просто... открути провод кандера от трамблера...
И Попробуй завести...
Если заведется, зачит он... (значит кандер пробивает на массу) без него доехать можно но не долго, т.к. искра будет очень сильной... Угробишь контактную группу и свечи.

А в одиночку проверить наличие искры можешь следующим образом:
Снимаешь крышку трамблера, открываешь стекло водительской двери и находясь снаружи поворачиваешь ключ и смотришь на контактную группу... в темное время суток ее хорошо видно...
ТОЛЬКО ПОСТАВЬ НА НЕЙТРАЛКУ... :)

Удачи!
rising
timofit писал(а):

Василь писал(а):

timofit писал(а):

Отсоедини один ВВ-провод от свечи и при вращении стартера подведи металлический наконечник (тот который втыкается на свечу) к корпусу машины - искру будет очень хорошо видно. Ежели искры нет, то думай сам, а если есть - покрути трамблёр...



Ну и будь готов к тому, что током дёрнет. Плюс на бесконтактной системе зажигания так делать нельзя!!!



А чо это током то ударит - корпус он ведь масса...



Чтобы не било, провод можно взять плоскогубцами с изолироваными ручками (просто сильно сжимать не нужно Smile )
avsh-07
чистил контакты говоришь....
могли залипнуть контакты прерывателя....
сними крышку трамблера, поверни ключ в положение "зажигание", и поробуй отверткой размыкать подвижные контакты, в момент размыкания должна проскакивать искра, ...
убедись, что кулачок прерывателя размыкает контакты, и проверь макс зазор....
максимальный зазор можно получить, поставив на 4-ю передачу, и слегка подталкивая машину вперед..., пока кулачок максимально их не разомкнет (конечно при выключенном зажигании)...
avsh-07
и еще проверь посадку всех высоковольтных проводов на трамблере и катушке...
если не помогло, попробуй поставить новую крышку трамблера, есть подозрение на уголек цетрального электрода....
Serge!
Народ, стока тут понаписали (и все по делу!), можно уже самолет завести! Wink Давайте подождем результатов, а то мож зря стараемся, никто нас уже не читает? Confused
Serge!
Я там писал (торопился очень вчера!)в п.2.2 не МОЖНО снять крышку трамблера, а НУЖНО снять... Понимаю,что это никто не читает наверное уже, но истина дороже! Wink
timofit
Ну прям собрание профессоров... Как всегда проблема окажется в самом простом. Кстати не забудь по колёсам постучать и зеркала протереть - иногда помогает :-D
Serge!
timofit писал(а):

Ну прям собрание профессоров... Как всегда проблема окажется в самом простом. Кстати не забудь по колёсам постучать и зеркала протереть - иногда помогает


А это уже не принципиально! Главное,что народ мозгами пошевелил, в памяти все освежил, глядишь, кому-нить другому помогло...кто поиском работать умеет..хотя ОН здесь не в почете Confused
Serge!
Цитата:

Спасибо. Почитал, проверил - ток на трамблер идет, на свечах искры нет, то есть дело в тромблере. Надо снимать, но боюсь потом зажигание сам не выставлю. А на счет что никто не читает - читаю, куда ж я денусь, машина то у работы так и стоит


дык причем сдесь трамблер? Катушка! если с выхода прерывателя есть, пробуй свечу на выход катушки!!! (чтобы распределитель исключить) Скорее всего она! Не парься, снимать трамблер не надо, катушку - раз плюнуть и стоит она дешево, дешевле трамблера в разы! А зажигание выставлять - раз плюнуть!
Konstantin111
Попробовал На контакной наличие искры проверяется просто. Выкрути свечу, надень на неё высковольный провод, положи так чтобы на массу контакт был и зазор виден был. Покрути стартёр - должна проскакивать искра...
искры нетСнимаешь крышку трамблера, включаешь зажигание, маленькой отверткой аккуратно пару раз размыкаешь контакты прерывателя. Если искра есть, то скорее всего на свечах тоже есть.искра не проскакиваетПроверить поступление бензина. Снять крышку кастрюли, подергать привод дросселя. Должна быть маленькая такая струйка из ускорительного.бензин течетКандер проверить просто... открути провод кандера от трамблера... фиг подлезешь, придется трамблер сниматьи еще проверь посадку всех высоковольтных проводов на трамблере и катушке... проверил, сидят плотно, провода - силикон, крышка новая. еще у Вас какие нибудь идеи есть ? Как вы думаете, если купить новый трамблер и катушку для кучи проблема исчезнет ? И какова их примерная стоимость ?
Serge!
Виноват! В предыдущем посте обманулся! Ща схему глянул - питание идет через замок зажигания (15) на катушку, а прерыватель ее закорачивает на массу (я думал наоборот, плюс идет через прерыватель). Т.е. если питание через катушку приходит на трамблер (ты писал, что приходит), а искры нет, значит:
1. прерыватель, в нужный момент не закорачивает на массу (нужно чтобы замкнуть цепь, и на катушке появлялось напряжение). Проверить просто: омметром (или лампочкой) один вывод на землю, другой на выход прерывателя и покрутить....Должно загораться и тухнуть (замвкаться и размыкаться)
2. Прерыватель исправен, напряжение на катушке имеется, но искра не появляется, т.е. проблема в катушке - обмотки и пр....короче она не работает.
3. А третьего не дано!!!!

Катушка 150 р. кажись, трамблер - 500р. (если кто знает точно, пусть поправят)
Serge!
Блин! Кондер забыл! Если он "того" (а кондеры обычно гикаются на КЗ) то искры и не будет!!!
Konstantin111
Поменял катушку и конденсатор. Проверил все без помощников. При включенном зажигании не подается напряжение на САМУ катушку. Проверял работающей лампочкой. Подскажите, где искать ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы