Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли поменять двигатель Ваз2101 на двиг от 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли поменять двигатель Ваз2101 на двиг от 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 18:09
Ответить с цитатой

Ребята подскажите пожалуйста! Можно ли воткнуть в Копейку шестерошный двигатель и 5-и ступенчатую коробку?
Проблематично ли это?
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 18:56
Ответить с цитатой

можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 23:28
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста! Можно ли воткнуть в Копейку шестерошный двигатель и 5-и ступенчатую коробку?
Проблематично ли это?

... по креплениям классические двигатели полностью идентичны
но коробку и главную пару предется поменять - иначе нет смысла ставить двигатель 06

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 06:25
Ответить с цитатой

Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 10:12
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?


Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).

Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.

PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 11:00
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
PeterK писал(а):
Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?


Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).

Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.

PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.

Крепления у коробок одинаковые, траверсы и подушки - разные
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 12:19
Ответить с цитатой

Мне все это напоминает компьютерную игру, есть деньги модернизировал свою тачку, погонял денег заработал снова модернизировал и тд. Вот только сохранятся и деньги ломать нельзя Sad
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 13:44
Ответить с цитатой

kia

Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 13:47
Ответить с цитатой

Kirgudu

Спасибо за предоставленную информацию!!! Буду пробовать, ваять! Глядишь получится конфетка из ... Very Happy
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Kirgudu

Спасибо за предоставленную информацию!!! Буду пробовать, ваять! Глядишь получится конфетка из ... Very Happy


Удачи!
Я свою 061 83-его года продал, задолбала меня ломаться.
На мой взгляд, прежде всего машина не должа приносить хлопот, а потом уже все остальное. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 15:26
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
kia

Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!


Не понял!
Причем тут 06-ка?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 15:46
Ответить с цитатой

kia писал(а):
PeterK писал(а):
kia

Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!


Не понял!
Причем тут 06-ка?


Просто человек хочет в 01 поставить потроха 06.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 17:18
Ответить с цитатой

Еще надо будет документы переделать... ? двигателя другой будет...


vitalik-b
Цитата:
можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги Smile


Тяги не поотрывает и все будет на месте...
И не очень понял зачем менять редуктор?
У меня на предидущей машинке ВАЗ 21013 стояла 1600 + родная коробка + родной мост.
Замена движка на 1600 состоялась в 1994г.
С того момента пробег почти 200тыс. (ESSO ultra - 10W40)

Минусы такой комбинации начинки:
1. ниже максимальная скорость
2. ощущается нехватка 5-й передачи

Плюсы:
т.к. редуктор расчитан на более слабый двигатель, а поставлен 1600, то с места она рвет гораздо быстрее, чем с родным от 06.
На счет предельных нагрузок на редутор - я написал выше (с двигателем 1600 пробег почти 200тыс.)

А на счет пятиступки - лучше поставить... пятая - прикольно...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 17:35
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Еще надо будет документы переделать... ? двигателя другой будет...


vitalik-b
Цитата:
можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги Smile


Тяги не поотрывает и все будет на месте...
И не очень понял зачем менять редуктор?
У меня на предидущей машинке ВАЗ 21013 стояла 1600 + родная коробка + родной мост.
Замена движка на 1600 состоялась в 1994г.
С того момента пробег почти 200тыс. (ESSO ultra - 10W40)

А на счет пятиступки - лучше поставить... пятая - прикольно...


На 06-ом редукторе скорость выше, а для 06-ого двигателя почти не заметна нагрузка. 5-ая скорость исключительно по трассе нужна, да и по надежности уступает намного 4-х ступке.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 17:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

На 06-ом редукторе скорость выше, а для 06-ого двигателя почти не заметна нагрузка. 5-ая скорость исключительно по трассе нужна, да и по надежности уступает намного 4-х ступке.


Ну так я и писал:

Минусы такой комбинации начинки:
1. ниже максимальная скорость
2. ощущается нехватка 5-й передачи

Вопрос только в том, есть ли смысл ставить двигло от мерса в запорожец?
Зачем делать такие капиталовложения.
Ну я понимаю заменить двигатель, если сдох старый. И при этом еще кузов достаточно крепкий. А если кузов оставляет желать лучшего, то лучше просто двигло отремонтировать (а не покупать новое) и слить этот ведролет. Усталость металла еще никто не отменял...

У меня в 97году был вариант покупки 21063 - днища небыло вообще и варить его было некчему, зато движок работал как часы... :)

Во всем должна быть логика... Сложить все эти деньги (на мотор, коробку и мост), продать старую и купить если не новую, то свеженькую...

Хотя каждый сходит с ума как умеет.... Smile
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 19:24
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
PeterK писал(а):
Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?


Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).

Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.

PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.


... ну. воробку можно и не брать в сборе - 5-ая передача на 4-х ступку устанавливается без проблем

... редуктор тоже в сборе не надо - достаточно поменять главную пару

... а движок... я не помню маркировки, но какие-то из двигателей, устанавливаемые на 01 (кажется 11) идет с горшками 82
так вот: меняется поддон, коленвал, шатунная группа и получается двигатель 1,7
выливается, правда в копеечку - но выйдет не 40т.р., факт

... на 01 не устанавливаливась двигатели 06, но, так как модель снята с производтства, то достаточно просто перерегистрировать в ГИБДД - тоже геморой

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:46
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):

... ну. воробку можно и не брать в сборе - 5-ая передача на 4-х ступку устанавливается без проблем
... редуктор тоже в сборе не надо - достаточно поменять главную пару

При замене главной пары неплохо бы поменять и привод тросика спидометра в коробке под устанавливаемую пару, а то спидометр будет сильно врать.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы