Страница 1 из 1
Vova1576
Подойдет ли вакуумник с обычного трамблера (КСЗ) на трамблер с БСЗ? Они ж по строению вроде одинаковы? А то когда у меня стояло КСЗ я доводил трамблер с вакуумником до ума (расточил в вакуумнике пазы, чтобы шток имел больший ход). А новые вакуумники теперь неразборные, его теперь не доведешь Sad
LuCaS_74
Если рассуждать чисто теоретически, трамблеры для КСЗ и для БСЗ делаются для одного типа двигателей, а значит регулировать УОЗ должны одинаково. Разница только в способе формирования выходного сигнала. Следовательно ставь себе вакуумник от трамблера для КСЗ и не морочься.
Как на практике, не знаю. Разве что найдешь в продаже и те и те.
Alex_E
Vova1576 писал(а):

Подойдет ли вакуумник с обычного трамблера (КСЗ) на трамблер с БСЗ? Они ж по строению вроде одинаковы? А то когда у меня стояло КСЗ я доводил трамблер с вакуумником до ума (расточил в вакуумнике пазы, чтобы шток имел больший ход). А новые вакуумники теперь неразборные, его теперь не доведешь Sad



Вакуумники должны быть одинаковыми, но могут отличаться очень сильно даже в одинаковых трамблерах, все зависит от качества изготовления.

Неразборный вакуумник тоже можно разбирать и доводить:
- стачиваешь кромку (завальцовку), вакууумник разваливается на 2 половинки.
- по периметру сверлишь не менее 8 отверстий под винты 1,6 - 2 мм
- после доработки стягиваешь половинки винтами.
- если будет травить можно герметиком обмазать.
Я так делал, все работает нормально без герметика. Только улучшения добиться не удалось и я вернул на менсто старый вакуумник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы