Цитата:А то накладно! (2800 руб.)
У нас, в Самаре, брал ДМРВ (датчик с корпусом, желтая коробка, заглушки и 3 месяца гарантии) за 1400 руб. Все номера проверял, все смотрел, - ДМРВ не левый. Видел, партия в чем запакована..... Цены ищи ниже, словом.
Я менял ДМРВ, но симптомы были следующие: машина на холодную не ехала. Жмешь газ - идет резкий провал, очень глубокий, вплоть до остановки двигателя. Такое ощущение, что трогаешься на 1 цилиндре на камазе. После прогрева - становилось все ОК.
Цитата:Я слышал многие вообще без датчика катаются, только плати за бензин.
Не только. Обороты на ХХ 1500 (если прошивку не менять) - не есть гуд для двигателя. Лично у меня, когда ДМРВ исключаешь, двигатель не просто работает на 1500, он еще и звуки какие-то издает, а работу его ровной ну никак не назовешь (Бош 1.5.4 или как его называют "20"). А все прошивы, позволяющие исключить ДМРВ и нормолизовать ХХ, являются, как мне подробно объяснили, "псевдо способами", так как:
1. Все равно требуется хоть какой-либо ДМРВ, исправный. Он работает на оборотах ниже 1300. дальше - программа подставляет свои данные.
2. По-любому, за бензин придется платить больше (по словам человека, пишущего такое ПО на 15-25%, в зависимости от состояние машины).
3. Если бы ДМРВ был не нужен, его бы похерили на заводе.