Страница 1 из 1
anton2106
Дело было так.
Езжу на своем авто уже пол года. Пару раз забывал выключить на ночь свет и АКБ разряжалась полностью. 1-й зарядили на станции слегка за 1 час. Во второй раз я зарядил дома в течении 12 часов.
Вот что случилось.
Еду значит, вчера остановился на светофоре и смотрю мой датчик (3 диодика красный, зеленый, красный) показывает что генератор не вырабатывает достаточного напряжения и начался разряд АКБ. Но это происходит только на ХХ или малых оборотах (в зависимости от тех потребителей которые включены).
Подъехал к дому. Выключил все. ХХ. Заряд АКБ нормальный. Включил ближний свет и сразу напряжение реально упало и АКБ начала разряжаться. Поддал газку АКБ приходит в норму. Но в чем молжет быть дело. Догадываюсь - АКБ плохая. Но как это прояснить, чтобы быть уверенным что менять нужно именно её.
Спасибо кто ответит.
avsh-07
ИМХО так и должно быть
ruslan_f
У меня также на холостых прибавляю газку и все ок. Выключаю все потребители и на холостых все ок 850 холостые.
anton2106
для Ruslan F
Лично мен так ездить не прикольно.
Если тебе так нравится то удачи.
Мне кажется для нормалльной езды не стоит из-за этого напрягаться.
Жду разумных ответов.
Гулливер
Проверь ремень, бывает ослабнет, а не свистит при этом (особенно если масло или тосол попали).
Я себе на зиму обороты повыше поставил - 1000 об/мин, потому как постоянно с ближним светом, вентилятором печки, зарядка хорошая нужна.
А на счет АКБ, как повезет. Я 6 лет Варту юзал, несколько раз сажал ее полностью (была утечка), и ничего, она б еще и счас стояла, но на всякий случай поменял перед зимой, чтоб без проблем, тем более жена часто ездит.
anton2106
Спасибо Гулливеру. Разумная мысль. Как раз что то посвистывает переодически. Правда предполагаю, что посвистывает как раз выжымной подшипник, однако не знаю как точно узнать он или нет без помощи автосервиса.
Гулливер
Когда посвистывает ремень (пробуксовка), то при прибавлении оборотов от холостых напряжение будет расти с запаздыванием или не расти вовсе (когда совсем слабый ремень).
Ну а выжимной если свистит, то когда сцепление выжимаешь.
rising
АКБ можешь попробовать "потреннировать".
Заряди его до полной, потом повесь на него не очень мощную лампочку (10Вт) и разряди, чтобы вольтметр показывал 11 вольт (только не ниже).
Потом опять зарядка. В идеале 2 цикла.
И проверь уровень, возможно водички долить придется (только дистилированной - в аптеке в разлив продают 3 - 5 р. за литр).

Только проблема, где взять столько времени чтобы этим позаниматься, машинка то каждый день нужна....

Если не поможет, тогда можешь и в самой машинке по рукоблудить...
anton2106
Кстати. Прибавляю обороты и напряжение начинает расти.
Гулливер
anton2106 писал(а):

Кстати. Прибавляю обороты и напряжение начинает расти.


Так начинает расти или растет? При натянутом ремне напряжение почти как тахометр вправо уходит. А при ослабленном делает это очень задумчиво. Ремень просто рукой подергай, если слабый, то должен почуствовать.
Евген2106
anton2106 писал(а):

Дело было так.
Езжу на своем авто уже пол года. Пару раз забывал выключить на ночь свет и АКБ разряжалась полностью. 1-й зарядили на станции слегка за 1 час. Во второй раз я зарядил дома в течении 12 часов.
Вот что случилось.
Еду значит, вчера остановился на светофоре и смотрю мой датчик (3 диодика красный, зеленый, красный) показывает что генератор не вырабатывает достаточного напряжения и начался разряд АКБ. Но это происходит только на ХХ или малых оборотах (в зависимости от тех потребителей которые включены).
Подъехал к дому. Выключил все. ХХ. Заряд АКБ нормальный. Включил ближний свет и сразу напряжение реально упало и АКБ начала разряжаться. Поддал газку АКБ приходит в норму. Но в чем молжет быть дело. Догадываюсь - АКБ плохая. Но как это прояснить, чтобы быть уверенным что менять нужно именно её.
Спасибо кто ответит.



Блин, ну это же настолько элементарно: На холостых оборотах генератор выдает примерно 15-16 Ампер, зажигание потребляет 2А, фары около 10А, габариты - 2А, вентилятор печки 5 на первой скорости и 10А на второй, обогрев стекла - 10А и т.д.
Вывод прост: НЕ ХВАТАЕТ мощности генератора на холостом ходу, что бы обеспечить все потребители, поэтому они обеспечиваются за счет аккумулятора. Увеличивая обороты - увеличиваешь отдачу генератора.
АКБ здесь НЕ ПРИЧЕМ!
Выход: ставить более мощный генератор( к примеру от новой Нивы), либо увеличивать обороты холостого хода.
Serge!
Все пральна сказали, на ХХ зимой (при всем включеном, особенно ближнем и обогреве!) гена не тянет. Если бы у тебя был вольтметр на торпеде, ты бы установил закономерность!
Если постоянный режим езды загруженный город, пробки, темное время суток, зима - имхо аккум не заряжается как положено! Придется периодически его подзаряжать. По вольтметру видно, как только выключились потребители, напряжение чуть возрастает, затем, после езды без них напряжение продолжает постепенно рости - аккум "набирает заряд". (так же как после ночной стоянки. Заводим двигатель, подсос, заряд накопился, обороты - вольтаж буть здоров!). И наоборот: после включения всего, при стоянке на светофоре, напруга на границе белой зоны. Если аккум нулевый, все выглядит несколько лучше.
Короче имхо:
1. на ХХ гена жигулей не способен тянуть всех (или основных) потребителей - факт!
2. В зависимости от условий езды возможно потребуется периодическая подзарядка (а то и замена) аккума.
3. Если на ХХ без потребителей зарядка есть, под нагрузкой на оборотах тоже (пусть м меньшая!), аккум боле-мене свежий - НЕ ЗАГОНЯЙСЯ! А все эти лампочки и допприборы - ересь. Smile
Офф. как-то друг,большой шар в авто сменил копье на шаху. Поездил и как-то изрек: чем меньше приборов - тем лучше. Я тогда проигнорировал эту фразу (хотя и он и я технарь, и казалось бы должны любить приборчики Smile) НО когда настала зима и у меня появилась пятерка,начал было дергаться глядя на перекрестке на вольтметр и стрелку в белой зоне. Даже аккум снимал - заряжал! А зря, так и должОно быть! Smile
LuCaS_74
Есть одна вполне известная причуда от такой напасти. Давно хочу себе поставить, да все как-то некогда:
http://pomor.web.ur.ru/auto/ignition_power.htm
Мало того, что как там написано, улучшает зимний пуск, так и напряжение в сети перестает прыгать и влиять на обороты. По отзывам стрелка тахометра стоит, как влитая.
Еще один давно избитый совет - поставить БСЗ. Я раньше страдал от этих постоянных падений оборотов, а сейчас разброс совсем не так заметен.
Andrey Fed
Реально, таже фигня была! При заводе, в сырую погоду посвистывало, потом пропадало - думал, ремень сырой, подсушивается и все. (когда купил машину не проверил ремень, решил что у "своего" человека и не стал)... А АКБ все таял и таял потихоньку.
В один прекрасный день я просто не смог завестись и ВСЁ! Sad Аккум сдох!
Пришлось купить новый АКБ (все равно менять надо было) и поменял ремень - стоял гладкий, и плохо натянут был. Новый - Bosh, ребристый :-D Все отлично, стрелка всегда в зеленой зоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы