Страница 1 из 1
Z
Сабж.

Т.е. как расчитывается сколько бензина надо влить - только с показаний ДМРВ? или контроллер имеет представление об объеме мотора?

Если к примеру при капитально ремонте расточить блок немного - нужно ли при этом менять прошивку контроллера или ничего не изменится.

Вопрос чисто теоретический.
Andrey S
Z писал(а):

Сабж.

Т.е. как расчитывается сколько бензина надо влить - только с показаний ДМРВ? или контроллер имеет представление об объеме мотора?

Если к примеру при капитально ремонте расточить блок немного - нужно ли при этом менять прошивку контроллера или ничего не изменится.

Вопрос чисто теоретический.


Теоретически нужно менять параметры впрыска и зажигания, ибо кроме объема у тебя изменится степень сжатия. Любое изменение вообще-то надо учитывать, но в жизни этим пренебрегают.
Shura_with_KINEF
Andrey S писал(а):


Теоретически нужно менять параметры впрыска и зажигания, ибо кроме объема у тебя изменится степень сжатия. Любое изменение вообще-то надо учитывать, но в жизни этим пренебрегают.



Изменится только объем, степень сжатия останется той же, т.к. не поменяется ход поршня и толщина прокладки головки блока цилиндров, задачка чисто геометрическая. Корректировать прошивку желательно, но сказываться на работе двигателя это будет только в аварийном режиме работы впрыска при возникновении неисправности датчиков, отвечающих за топливоподачу (при переходе на табличный режим эмуляции, или по русски иммитации, неисправного датчика). В обычном режиме ЭБУ, при самообучении, сам внесет коррекцию по изменившемуся потоку воздуха, количеству кислорода в выхлопе (при наличии ДК), либо регулировкой СО (при остсуствии ДК).

Удачи!
Shura_with_KINEF
А собственно "понятие объема" двигателя заложено уже в самой маркировке контроллера, где указано для какого двигателя он предназначен. :grin:
Andrey S
Shura_with_KINEF писал(а):

Изменится только объем, степень сжатия останется той же, т.к. не поменяется ход поршня и толщина прокладки головки блока цилиндров, задачка чисто геометрическая.


А ты сам посчитай эту "задачу чисто геометрическую"... А я тебе в этом буду немного помогать. Первая подсказка: степень сжатия это есть отношение рабочего объема цилиндра в НМТ к рабочему объему в ВМТ. Если после этой подсказки у тебя опять получится равная степень сжатия для мотора с большим объемом за счет выемки под клапаны, я продолжу "чиста математический" ликбез и приведу вторую подсказку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы