Страница 1 из 1
phkin
Часто езжу я поздним вечером, и по моему маршруту улиц неосвещенных или освещенных ну оччень слабо попадается немеряно, соответственно возможностей штатной оптики лично мне не всегда хватает.
Решил поставить типа противотуманки. Проштудировал наш форум, еще пароку и поехал покупать...
Понравились Wesem 2HPz110.47 стоимостью шестьсот рублей за пару.
Производство - Польша, но выглядит все очень-очень качественно вплоть до полиграфии на упаковке. Купил.
Опосля зашел на сайт производителя http://www.wesem.com.pl/eng/cmp/cmp.htm и сильно так удивился. Данная модель позиционируется там как фары дальнего света (high beam light)! Да и вообще вся их оптика: половина fog light (т.е. собственно противотуманки), половина этот самый high beam light.
И еще, что также интересно, в модельном ряду low beam lights (ближнего света отсутствуют) как класс.
А на сайте российской фирмы - поставщика имеется табличка в котрой для данного типа фар (обозначенного и как противотуманные и как дальнего света одновременно [/img] Surprised ) приводятся следующие данные по освещенности в 1 Люкс: дальний свет 190м, противотуманный 70м.
http://auto-lighting.ru/wesem_doc.htm

Спрашивается можно ли с таким будет по городу ездить (к стати, рекомендуемые на них лампы H3 на 55w по спецификации применяются именно в противотуманках) не выключая фары при появлении каждой встречной машины? Или это вопрос настройки угла луча? Повторюсь, что фары изначально планировал использовать не для поездок в туман, а для улучшения видимости водителя в темное время суток:).
Крепить собирался само собой под бампер.
tdv
Я тож так можно сказать лоханулся, но покупал Farren. на витрине они стояли как ПТФ, но потом судя по маркировке на стекле выяснил что это фары дальнего света. Возвращать в магаз не стал, просто отрегулировал их так, что светили лучем немного в сторону (на обочину) и пониже луч опустил. Вроде все ок, по крайней мере никто фарами не моргал.... Very Happy .
если все правилно отрегулируешь все ок будет!
phkin
tdv писал(а):

Я тож так можно сказать лоханулся, но покупал Farren. на витрине они стояли как ПТФ, но потом судя по маркировке на стекле выяснил что это фары дальнего света. Возвращать в магаз не стал, просто отрегулировал их так, что светили лучем немного в сторону (на обочину) и пониже луч опустил. Вроде все ок, по крайней мере никто фарами не моргал.... Very Happy .
если все правилно отрегулируешь все ок будет!




по маркировке на стекле, - это как?
и еще,
скажи пож-ста, для чего ты их изначально ставил: как ПТФ или как в моем случае,- чтоб ночью лучше видеть?
phkin
Так есть ли еще у кого какие мнения?
Дорогу видеть надо, но и народ слепить очень не хочется!
Мож кто чего посоветует, чтоб не материться завтра на еще одного придурка на встречке (то есть меня:)
S Oleg
Хорошо хоть сознательность проявляется, за это спасибо. Для противотуманок вроде как Н1 предназначались. Насколько мне память не изменяет память - именно так было сказано в "ЗАРУЛЕ" в тесте противотуманок. А то, что не моргают в ответ, так от того, что видно противотуманки это или нет. Для самовыражения чтоли мигать, всеравно ведь не переключат.
Вообще советую тот тест почитать. (пару лет назад был, но я думаю мало что изменилось с тех пор)


http://arch.zr.ru/articles/64_01_2001.html
phkin
S Oleg писал(а):

Для противотуманок вроде как Н1 предназначались. Насколько мне память не изменяет память - именно так было сказано в "ЗАРУЛЕ" в тесте противотуманок.






"Однонитевые лампы:
H1 - применяется в фарах основного света с раздельными элементами ближнего и дальнего света.
H2,H3 - применяются в противотуманных фарах
H7 - применяются в фарах современных автомобилей, отличаются высокой точностью и повышенной светоотдачей.
HB3, HB4 - лампы с пластмассовым цоколем, применяются в американских и некоторых европейских автомобилях.
Двухнитевые лампы:
H4 - применяется в фарах автомобилей с совмещенным ближним и дальним светом.
HB1 - используется в фарах американских автомобилей."

Последний раз редактировалось: phkin (17 Декабря 2004 15:20), всего редактировалось 1 раз
Anatol_2115
Цитата:

по маркировке на стекле, - это как?


Доп. дальний и ПТФ отличаются именно стеклом, более ничем, а тип ламп применяемых, зависит от производителя и собственно конструкции фары, у меня стоят ПТФ и доп. дальний от Hella, пучок отрегулирован по кромке ближнего и вправо, светят нормально, регулировал так - ставил другую машину на удалении метров 25 на ровной поверхности и выводил кромку по её бамперу.
phkin
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

по маркировке на стекле, - это как?


Доп. дальний и ПТФ отличаются именно стеклом, более ничем, а тип ламп применяемых, зависит от производителя и собственно конструкции фары, у меня стоят ПТФ и доп. дальний от Hella, пучок отрегулирован по кромке ближнего и вправо, светят нормально, регулировал так - ставил другую машину на удалении метров 25 на ровной поверхности и выводил кромку по её бамперу.



Я правильно понял, что если грамотно поставить, то вполне можно использовать доп. дальний как доп. ближний, не причиния неудобств впереди идущими и встречным?

Если да, то это ответ на тот вопрос который меня интересовал.
Anatol_2115
Цитата:

Я правильно понял


Правильно
З.Ы. Только это, ставить такого типа фары надо как можно выше, идеальным вариантом был бы кунгурятник, но смотрится больно убого, т.е смысл в том чтобы пучок был направлен вниз, а если ставить в штатные места допустим на 15-ке да ещё с поднятым задом, то диапазон регулировки у тебя будет очень мал (у меня ПТФ больше 15 -ти метров уже начинают вверх светить, в общем то для ПТФ больше и не надо, но все таки) или придется задирать фары, а за это и побить могут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы