Страница 1 из 1
Vicc
Как то уже писал тут про эту проблему повышенного напряжения, рекомедовали менять регулятор напряжение. Меняю, но проблема остается.
В очередной раз поменял неделю назад. Дней пять-шесть было хорошо, постоянно следил по БК за напряжение и оно держалось где-то в пределах 13,8 - 14,8.
На шестой день глюк вернулся - периодически напряжение поднимается до 17В, часто 15-16. Причем это не постоянно, довольно длительное время оно может быть в районе 14, а потом скакнуть до 17 и там застрять. Удалось заметить, что такие скачки почти всегда после того как заведешь, минут 10-20, потом вроде проходит. При отжатии сцепления, тоже часто.
Такое ощущение, что это регулятор работает неделю, а потом просто дохнет и ничего не регулирует.
Есть какие-нибудь еще версии и что делать? Или забить на это?
Moscow-driver
Есть вероятность, что из-за повышенного сопротивления в контактах (или даже обрыве) регулятор неправильно измеряет напряжение на генераторе. Для начала зачистить ВСЕ контакты.
svl103
Забить нельзя - контроллер спалишь, а может еще чего-нибудь заодно. Поэтому искать. У меня лично вылечилось заменой регулятора - при чем один раз. Что посмотреть выше написали. Второе - может ты берешь РН в одном месте, а они все паленые. Ну или есть еще вероятность что БК чудит. Попробуй тестором померить в тот момент когда напруга выросла. Но явно что-то там не так. Возможно не поступает напряжение управления с дополнительного диодного моста. Проверяй.
Vicc
Покупал действительно в одном месте. Тоже подумал что может из-за этого, но магазин вроде приличный... Надо наверно действительно попробовать купить в другом.
По поводу зачистить ВСЕ контакты. Если можно поподробнее - какие именно, хочу в воскресенье этим заняться.
svl103
Да в общем там контакт один на РН. Проводок идет с дополнительного выпрямителя. Про это провод и разговор - есть там напруга или нет. Диоды выпрямителя стоят на скобе генератора.
Но лично мне кажется что это РН. У меня как-то ДПДЗ глючил - иногда показывал 1% открытия дроссельной заслонки. Взял в одном солидном магазине, поменял, покатался - все тоже самое. Купил в другом солидном магазине, сейчас он и стоит - однако неисправность нет нет да и возникнет. И никакие танцы с бубном вокруг не помогают. В общем проблема выбора качественных запчастей - это еще та проблема.
Попробуй взять РН в другом солидном магазине. Слава богу по цене это не ДМРВ.
Алексей 2112
Vicc писал(а):

Как то уже писал тут про эту проблему повышенного напряжения, рекомедовали менять регулятор напряжение. Меняю, но проблема остается.
В очередной раз поменял неделю назад. Дней пять-шесть было хорошо, постоянно следил по БК за напряжение и оно держалось где-то в пределах 13,8 - 14,8.
На шестой день глюк вернулся - периодически напряжение поднимается до 17В, часто 15-16. Причем это не постоянно, довольно длительное время оно может быть в районе 14, а потом скакнуть до 17 и там застрять. Удалось заметить, что такие скачки почти всегда после того как заведешь, минут 10-20, потом вроде проходит. При отжатии сцепления, тоже часто.
Такое ощущение, что это регулятор работает неделю, а потом просто дохнет и ничего не регулирует.
Есть какие-нибудь еще версии и что делать? Или забить на это?



Мне кажется, что дело у тебя не в регуляторе , а в диодном мосту генератора. Напряжение которое выдает генератор без нагрузки должно быть 13,8-14,2В. У тебя же доходит до 14,8В, а это многовато и грозит перезарядом аккумулятора в лучшем случае. Купи руководство по ремонту автомобиля, где в разделе "Электрика" есть описание как проверить работоспособность диодного моста генератора. Сложного ничего нет, понадобиться лампочка на 5вт и три проводка. Когда будешь собирать и подключать схему, обрати внимание, что провода надо подключать только к клемам выводов обмоток генератора, а не к крепежным винтам, т.к. клемы изолированы от крепежных болтов.
Желаю удачи!
axxis
Скорее всего такой реле-ргулятор купил, неудачный попался. Менять надо, а то наверняка уже аккумулятор после поездок кипит, да и лампочки могут погореть, а то и похуже чего. У меня еще при этом лампочка СЕ горела и приборка упала. на гарантийке считали код - повышенное напряжение бортовой сети.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы