Страница 1 из 1
Konva
В данный момент подходит к концу тарировка БК Гамма, нужно ввести остаток бензина в баке в момент загорания контрольной лампы уровня топлива, кто какую цифру вводил в литрах? Спасибо.
nCh
Konva писал(а):

В данный момент подходит к концу тарировка БК Гамма, нужно ввести остаток бензина в баке в момент загорания контрольной лампы уровня топлива, кто какую цифру вводил в литрах? Спасибо.


Все это очень условно. Введи ту на которую с гарантией не обсохнешь. Лично я ввел 8л. Но больше при загорании лампы их не видел. Огрехи ДУТ. Так что не парься.
Konva
nCh писал(а):

Konva писал(а):

В данный момент подходит к концу тарировка БК Гамма, нужно ввести остаток бензина в баке в момент загорания контрольной лампы уровня топлива, кто какую цифру вводил в литрах? Спасибо.


Все это очень условно. Введи ту на которую с гарантией не обсохнешь. Лично я ввел 8л. Но больше при загорании лампы их не видел. Огрехи ДУТ. Так что не парься.



Так все правильно, ты ввел 8, как ты считаешь чтобы не обсохнуть, а при загорании лампы у тебя должно показывать 0, но ты знаешь что в баке есть еще 8 литров.
nCh
Konva писал(а):


Так все правильно, ты ввел 8, как ты считаешь чтобы не обсохнуть, а при загорании лампы у тебя должно показывать 0, но ты знаешь что в баке есть еще 8 литров.


Проверено на практике. При загорании резерва в МОЕМ баке не менее 8л (я думаю порядка 10). А показания (при загорании) всегда разные (не 0 естественно) - несовершенство ДУТ, разница напряжения и т.д. и т.п.
Впрочем все это мура. Меня в первую очередь интересует расход. Здесь (после корректировки) 1:1
Andrey S
nCh писал(а):

Проверено на практике. При загорании резерва в МОЕМ баке не менее 8л (я думаю порядка 10). А показания (при загорании) всегда разные (не 0 естественно) - несовершенство ДУТ, разница напряжения и т.д. и т.п.



На моей старой 21102 при загорании ламспочки оставалось меньше шести литров бензина, в результате чего в первый раз по незнанию встал на трассе.
Vdm113
Andrey S писал(а):

nCh писал(а):

Проверено на практике. При загорании резерва в МОЕМ баке не менее 8л (я думаю порядка 10). А показания (при загорании) всегда разные (не 0 естественно) - несовершенство ДУТ, разница напряжения и т.д. и т.п.



На моей старой 21102 при загорании ламспочки оставалось меньше шести литров бензина, в результате чего в первый раз по незнанию встал на трассе.


Бензонасос не загубил? А я вообще, когда тарировал бензобак, вычерпывал бензин из бака через отверстие снятого бензонасоса.
Andrey S
Vdm113 писал(а):

Бензонасос не загубил? А я вообще, когда тарировал бензобак, вычерпывал бензин из бака через отверстие снятого бензонасоса.


Конечно нет. Я после этого случая тоже тарировал БК, так ждал когда авто заглохнет, выработав весь бензин. И с насосом все ОК, думаю опасность его выхода из строя из-за "осушения" несколько преувеличина.
rust_2112
Поделитесь процесом тарировкой бака,т.е как я понял нужно поездить до загорания лампочки,выстовить примерно 5-8 литров,так-?
Просто не люблю ездить с пустым баком,пока заправляю вручную,при каждой заправке-неудобно комп бк112,не определяет кол-во при заправке
Заранее спасибо
Moscow-driver
Лучше тарировать заливая бензин в бак. Т.е. слить ВЕСЬ бензин из бака, запастись не менее 40л бензина в канистрах и мерной емкостью (1 или 3 литра). Далее в соответствии с инструкцией последовательно заливать в бак нужное количество бензина и выставлять данные на МК, и так до полного бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы