Страница 1 из 1
NWorker93
ВАЗ-21093 карб.
Пришло время выбирать ВВ провода, т.к. старые уже кое где потерлись, да к тому же обнаружил, что иногда троит на ХХ. Думал сначала, что карб, а потом (по совету из форума) почистил провода, проверил контакты и ХХ увеличился и стал стабильнее.
Сегодня купил новую крышку трамблера, ну и конечно полез на форум в поиск по проводам и обнаружил, что все не так просто с выбором...
А теперь сам вопрос - чем различаются КРАСНЫЕ и СИНИЕ провода (по цвету не предлагать Very Happy ), какое сопротивление проводов должно быть для БСЗ, ну и соответственно, что посоветуете из конкретных экземпляров.

P.S. У меня почему то стоят КРАСНЫЕ провода на БСЗ, как я уже нашел в форуме, у них сопротивление меньше, чем у СИНИХ, но КРАСНЫЕ для КСЗ. Лучше ли будет для машинки оставить красные на БСЗ или все же поставить как надо - СИНИЕ?

Заранее благодарен за ответы...
snn
Штатные синие провода на Самару вполне приемлемого каества и цены, лишь бы заводские были. Обращай внимание на состояние и заделку контактов в наконечниках. Может машина будет работать и с красными нормально, но как долго они будут работать, тебе лучше знать. При исправных остальных ссотавляющих, со штатными проводами СЗ работает без проблем. А там дело вкуса, есть импортные и отечесвенные различных производителей и все на Самару.
Alex083
я недавно менял вв провода. карбюраторщик поосоветовал французские: Bougicord чёрные (ну очень сильно хвалил их!)
NWorker93
snn писал(а):

Штатные синие провода на Самару вполне приемлемого каества и цены, лишь бы заводские были. Обращай внимание на состояние и заделку контактов в наконечниках. Может машина будет работать и с красными нормально, но как долго они будут работать, тебе лучше знать. При исправных остальных ссотавляющих, со штатными проводами СЗ работает без проблем. А там дело вкуса, есть импортные и отечесвенные различных производителей и все на Самару.


Спасибо за совет, но внимательнее посмотрев на свои провода, обнаружил, что это Champion силикон...
Менять их стало жалко, но смущает их цвет - красный, на форуме где то вычитал, что они на классику. Так все же будет ли нормально работать БСЗ с проводами от классики (красными), если нет, то почему и чем это чревато...
snn
Вы правильно отметили они отличаются распределенным сопротивлением, но это касается наших проводов, насчет чемпиона не знаю. Но думаю ничего страшного, если их оставить, для машины это ничем не грозит, максимум сократится срок службы свечей.
vs70
орневаю от подхода
красный, синий , зелёный...
главное:
- чтобы подходил, т.е. был предназначен
- были оригинальные, а не подделка
остальное от кошелька и желания
была у меня карбюратоная
как родные провода сдохли поставил Хорс силиконовый но он тоже не долго прожил
мастер сказал ставить Тесла чешские (красные кстати) - поставил и забыл
да машина у меня прожила 6 дет и только 3 замены проводов
мерседесы тоже ломаются
и чемпион тоже могут подделать
к чему?
я к тому что надо думать чьих советов стоит слушать
а слушать надо только тех кому доверяете
Huligan
а че там выбирать? www.zr.ru
но веры у меня уже нет ко всем изданиям,
у меня гребаный
ХОРС пока работают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы