Страница 1 из 1
5703
У кого-нибуть стоит шер-хан с автозапуском? Какие впечатления? Мне надоело греть по утрам, да и сам успеваю замерзнуть.
Huligan
если у тебя инж то все рульно...
если карб тот автозапуску ОТКАЗАТЬ


Хорошая вещь...стоит у знакомого на 5 Бумере. ставил сам..
5703
инж. конечно. Тазик-2115 2003 года. Предлагают отдать свою, и добить 4 тыс. рублей под ключ! Гарантия пожизненная! Заманчиво, вот и задаю вопросы.
Huligan
5703 писал(а):

инж. конечно. Тазик-2115 2003 года. Предлагают отдать свою, и добить 4 тыс. рублей под ключ! Гарантия пожизненная! Заманчиво, вот и задаю вопросы.


мое мнения личное...
Я бы поставил
пульт с обратной связью + автопуск (зимой) Хорошая вещь получается
просто Леха
Alex_Me писал(а):

если у тебя инж то все рульно...
если карб тот автозапуску ОТКАЗАТЬ

...



Объясните, пож-та, несведующему - а почему на карбюраторный движок "ОТКАЗАТЬ"

Заранее спасибо.
Huligan
просто Леха писал(а):

Alex_Me писал(а):

если у тебя инж то все рульно...
если карб тот автозапуску ОТКАЗАТЬ

...



Объясните, пож-та, несведующему - а почему на карбюраторный движок "ОТКАЗАТЬ"

Заранее спасибо.


дорова

все просто ты как хх будешь регулировать? или будешь подсос вытаскивать .так она заревет да и это не есть гуд....(((
просто Леха
Alex_Me писал(а):

просто Леха писал(а):

Alex_Me писал(а):

если у тебя инж то все рульно...
если карб тот автозапуску ОТКАЗАТЬ

...



Объясните, пож-та, несведующему - а почему на карбюраторный движок "ОТКАЗАТЬ"

Заранее спасибо.


дорова

все просто ты как хх будешь регулировать? или будешь подсос вытаскивать .так она заревет да и это не есть гуд....(((



Привет:)

точно:( я как то сразу и не сообразил..

АбЫдно, приятно б наверное было б в теплую машинку сесть с утречка..
Huligan
[quote="просто Леха...[/quote]

мне тоже .у меня тоже карб...
но есть выход . ставим умный карб...те тот у которого нет потсоса)


Но это еще один гемор на голову...так что Леха прыгать нам во круг машины пока она греется..)))
просто Леха
Alex_Me писал(а):

просто Леха писал(а):

...



мне тоже .у меня тоже карб...
но есть выход . ставим умный карб...те тот у которого нет потсоса)


Но это еще один гемор на голову...так что Леха прыгать нам во круг машины пока она греется..)))


угу Very Happy
а в принципе разница не большая - все равно побегать придется, пока от снега ее обметешь:)

кстати, а что за зверь такой "умный" - без подсоса? есть где можно почитать о нем? (все таки интересно:)))))
Huligan
[quote="просто Леха]угу Very Happy
а в принципе разница не большая - все равно побегать придется, пока от снега ее обметешь:)

кстати, а что за зверь такой "умный" - без подсоса? есть где можно почитать о нем? (все таки интересно:)))))[/quote]

Это карб который ставился на реэкспорт с системой упровления или безнее,

почитать можно в мурзилке по авто а в инете незнаю(((
уменя книжка за рулевская по настройкам солексов разного вида.
Dudins
На счет умного карба...

Слышим звон , но не видим откуда он...

Начнем с того что этот умный карб вовсе не автомат а полуавтомат.
Тоесть по мере прогрева надо давануть на газ и он только тогда убавит обороты. И так надо сделать несколько раз по мере прогрева. Для запуска, чтобы его "взвести" на холодную, надо тоже "газануть" в холостую перез запуском.
Так что с сигналкой он тоже не уживется.
А вот стандартный карб вполне реально увязать с автозапуском.
В сигналке есть контроль оборотов. Тоесть если задать что при 3500 оборотов он будет глушиться. Ну и интервалы запуска уменьшить. Вот он и будет заводиться (движек) почаше, прогреваться до 3500 оборотов и глушиться. И так раз в час. Утром машина будет весьма в презентабельном виде. А то что реветь она будет, так это ничего страшного. Она ведь реветь будет а не ты. Так что пусть тарахтит. На трассе она не меньше тарахтит.
Drawde
5703 писал(а):

инж. конечно. Тазик-2115 2003 года. Предлагают отдать свою, и добить 4 тыс. рублей под ключ! Гарантия пожизненная! Заманчиво, вот и задаю вопросы.



А просто поставить удаленный запуск нет желания? И почему шерхан? У шерхана есть функция прогрева салона после прогрева двигателя? И вообще о какой моделе речь? И Что на Что Вы собираетесь менять?
StarLine не рассматривали? В частности Starline 9?
Выбравший гармонию
Автозапуск - это хорошо.
Только придется ставить датчик нейтрали на кулису КПП и на стоянке оставлять на ручнике. Зимой.

А утром - танцы с бубном вокруг примерзших колодок к барабанам...
Выбравший гармонию
О! Есть мыслЯ!
Прихреначить подогрев колодок (барабанов) :cool:
Drawde
Можно выхлопную трубу направить на барабаны Smile пока машина греется барабаны оттаят Smile
А если серьезно как поступать? Дистационный запуск можно купить за 1000р, установить можно самостоятельно, а вот как поступать с ручником? Из уголка изготовить откаты и ставить под колеса каждый раз, но и они могут примерзнуть.... Короче какие идеи?
Maverick007
забить и незаморачиваться!!!
как то же вы до сих пор жили-не тужили (впрочем как и я) .....
сигналка-это одно, а обвес еёный - это отдельный геморрой.....
чем больше функций- тем сложнее система, тем больше деталей-тем больше вероятность отказа...
Больше я не вернусь
Можно еще Автосторож GSM поставить. Там речевое меню, запускать можно с любого телефона, он еще и охраняет, салон можно прослушать (и вокруг), GPS подключается и машину можно искать. Прогрев есть ручной и автоматический, по интервалам, или по датчику температуры (в АС2)
Цены гуманные на саму коробку... .

Что касабельно колодок и их подогрева. Не знаю - второй год у меня 93-я на автозапуске зимой. С телефона завожу. Пока кофе пью.. он мне отзванивается говорит, что прогрел - иду , сажусь в машину теплую.. все очень даже.
Колодки и ручной тормоз в Питере слякотно-морозном (т.е. вечером слякоть и ночью мороз до утра - обычное дело) - в порядке, никаких проблем не возникало.
Больше я не вернусь
Rusofil писал(а):

Автозапуск - это хорошо.
Только придется ставить датчик нейтрали на кулису КПП и на стоянке оставлять на ручнике. Зимой.

А утром - танцы с бубном вокруг примерзших колодок к барабанам...



На самом деле датчик нейтрали нужен конечно, но не всегда. Почти все сигналки с АЗ имеют алгоритм программного контроля. Суть в следующем
1. Включаете зажигание сами (например), машина заводится , все как обычно, если тумблер разрешения Автозапуска выключен.
2 Если тумблер автозапуска включен, то после выключения зажигания машина не глохнет . Выйти из нее Вы сможете , только сняв со скорости и поставив на тормоз
3. Выйдя из машины с работающим двигателем - ставите на охрану. Она выключит двигатель и прога запоминает, что АЗ разрешен , т.к. при постановке на охрану двигатель был еще запущен.
4. Если тумблер"Автозапуск" выключен и двигатель соответственно при постановке на охрану не был запущен, то АЗ запрещен

В АС2 эта функция может быть включена , а может быть выключена (если есть аппаратный контроль или стоит подогреватель типа Вебасты). Он все равно перспросит владельца перед запуском по телефону.

Так что принципиальных проблем для инжектора нет. Для карба - нужен автомат, который подсос убирает. В принципе не сложный автомат,но его вроде недолго производили лет 5 назад где-то в Питере..
Больше я не вернусь
Maverick007 писал(а):

забить и незаморачиваться!!!
как то же вы до сих пор жили-не тужили (впрочем как и я) .....
сигналка-это одно, а обвес еёный - это отдельный геморрой.....
чем больше функций- тем сложнее система, тем больше деталей-тем больше вероятность отказа...



Да смотря для кого. Вообще-то все это за день можно поставить на ВАЗовские машины. Это с иномарками там геморроя бывает много.
С нашими-то все просто. Обвес Автозапуска - это 4-5 релюшек максимум. По 1.5 доллара каждое. Просто нужно в схемах немного разбираться и паяльник верной стороной держать. Да и электрику не сильно пугаться. "Для гуманитариев" это понятно темный лес. Ну так если нужно - знакомого радиолюбителя найти можно. Или денег профи заплатить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы