DAVe24
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
В общем основным подозрением на чрезменрую длительность впрыска и повышенный уровень ДМРВ в ходе диагностики моего авто стало наличие некоего глюка в контроллере...
Вопрос:
каковы возможные методы коррекции? возможно ли устранение проблемы с помощью перепрошивки?
Напомню для тех, кто не читал предыдущей моей темы, что стандартные средства диагностики и коррекции не помогают (длительность впрыска при низких температурах возрастает до 4.5-5мс., а показания ДМРВ (3 штуки втыкали) не ниже 12.5кг/ч.)
И еще.. есть почти такой же контроллер, снятый откуда-то, но у него прошит иммобилайзер, а у меня его нет, следовательно, когда решили его проверить на моем авто, искры не было.. Есть ли возможность вырубить иммобилайзер без прошивки??
BOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 399
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы