Страница 1 из 1
*agat*
Проблемка в следующем: на холостом ходу прогретый двигатель начинает ?троить?. Добавишь газу, станет нормально. Потом опять где-нибудь на светофоре встанешь и та же беда, но не постоянно, как говорится бывает ?через раз?.
ГРиня
90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!
*agat*
ГРиня писал(а):

90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!


Гриня, в том то и дело что свечи нормуль. На обеде выкрутил, поставил другой комплект.Та же беда пару раз проскакивала.
Anatol_2115
ГРиня писал(а):

90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!


А про форсунки с клапанами, чё забыли, их в какие проценты?
ARoman
если не свечи, то МЗ - 100%
Anatol_2115
ARoman писал(а):

если не свечи, то МЗ - 100%


Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает...
ГРиня
Попроси модуль у соседа! И попробуй! Если не даст то в сервис!

ТОЛЬКО НЕ ЗАПУСКАЙ БЕЗ СВЕЧ В ПРОВОДАХ.
5703
у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.
*agat*
5703 писал(а):

у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.


...вряд ли конечно, что ДПДЗ.Новый, поставлен пару месяцев назад, а старый проработал почти 40000 км Shocked .Наш совковый, арзамасский.Можно было бы и еще поездить, но на борт.компе ошибка-низкий уровень сигнала с ДПДЗ выскачила раза три, хотя никаких проблем в динамики (провалы, рывки)не наблюдалось.
Хотя...стоит попробовать-поменять.
Nikalos
ГРиня писал(а):

90% свечи!
10% модуль зажигания!
1% провода!

отпишись обязательно!


1- 70%
2- 10%
3- 20%
Serg_63
Да-а, лихо вы двиг по "фотографии" диагностируете!
Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.

Удачи!
ARoman
Anatol_2115 писал(а):

Лихо вы вопросы решаете, но если уж на проценты, то при неисправном МЗ 90% машина дергатся должна на высоких оборотах, а не троить на ХХ, хотя чего не бывает...


У меня был неисправен МЗ, на ХХ так троила, думал всё трындец двиглу... Еле доехал до сервиса, заменили по гарантии МЗ и всё стало ОК!
val 22
5703 писал(а):

у меня была такая проблема, да и сейчас есть. Виновник всему ДПДЗ. Менял, пока он работает, все отлично. Но умирает он как-то быстро. Вот и сейчас то же самое. СЕ не горит, и диагностика не помогает. Когда затроит, постукай чем-нибудь увесистым по датчику (не сильно, но резко), если поможет, то точно он.
И вопрос всем: разве ДПДЗ так мало работает? Каждые 5-7 тыс. просится на замену. А может мне так везет.




===============================

При чём тут троение и ДПДЗ, воопще не по теме. Не может двигло из-за датчика положения дроссельной заслонки троить Surprised .
val 22
Модуль зажигания так себя не ведёт, более похоже на ВВ провода, для начала прочистить в колпачках контактные площадки, вполне возможно окисление и грязь, причём все контакты почистить и те которые на модуль зажигания идут. При ХХ оборотах частота искры невысокая и не всегда пробивается искра вот и пропуски, а при более высоких вырабатывается более мощная искра и потому всё вроде нормально. Я думаю всёж ВВ провода.
val 22
У меня был неисправен МЗ, на ХХ так троила, думал всё трындец двиглу... Еле доехал до сервиса, заменили по гарантии МЗ и всё стало ОК![/quote]

========================================

У тебя длугой случай, там двигатель весь ходуном ходил, чуть ли не двоил, по своей знаю Very Happy
grue
Serg_63 писал(а):

Да-а, лихо вы двиг по "фотографии" диагностируете!
Короче, надо ехать на диагностику. Причин может быть много. Может быть подсос воздуха, пониженое давление (или повышеное), плохие свечи, провода, датчики и т.д. Нельзя определить болячку заочно.


Эт точно! У меня тоже троило на холостых и глохло на светофоре. Все что подешевле (свечи, провода, РХХ, ДПДЗ) - менял, эффект - ноль. Когда стало совсем плохо - поехал на диагностику. Оказалось - выпускные прогорели в двух цилиндрах :-(
Итого - день без машины и 3000 р.
val 22
Этот вариант не исключается, вполне может быть и выпускной клапан, проверить давление в цилиндрах.
*agat*
val 22 писал(а):

Этот вариант не исключается, вполне может быть и выпускной клапан, проверить давление в цилиндрах.


давление 11,4-11,6-11,4-11,2 что означает дело не в клапанах...
val 22
Проверь ВВ провода, прочисть, если не поможет у кого нибудь возьми для проверки и поставь на свою.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы