Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенное напряжение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Повышенное напряжение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vicc



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 12:24
Ответить с цитатой

Как то уже писал тут про эту проблему повышенного напряжения, рекомедовали менять регулятор напряжение. Меняю, но проблема остается.
В очередной раз поменял неделю назад. Дней пять-шесть было хорошо, постоянно следил по БК за напряжение и оно держалось где-то в пределах 13,8 - 14,8.
На шестой день глюк вернулся - периодически напряжение поднимается до 17В, часто 15-16. Причем это не постоянно, довольно длительное время оно может быть в районе 14, а потом скакнуть до 17 и там застрять. Удалось заметить, что такие скачки почти всегда после того как заведешь, минут 10-20, потом вроде проходит. При отжатии сцепления, тоже часто.
Такое ощущение, что это регулятор работает неделю, а потом просто дохнет и ничего не регулирует.
Есть какие-нибудь еще версии и что делать? Или забить на это?
Вернуться к началу
Vicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 12:31
Ответить с цитатой

Есть вероятность, что из-за повышенного сопротивления в контактах (или даже обрыве) регулятор неправильно измеряет напряжение на генераторе. Для начала зачистить ВСЕ контакты.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 14:00
Ответить с цитатой

Забить нельзя - контроллер спалишь, а может еще чего-нибудь заодно. Поэтому искать. У меня лично вылечилось заменой регулятора - при чем один раз. Что посмотреть выше написали. Второе - может ты берешь РН в одном месте, а они все паленые. Ну или есть еще вероятность что БК чудит. Попробуй тестором померить в тот момент когда напруга выросла. Но явно что-то там не так. Возможно не поступает напряжение управления с дополнительного диодного моста. Проверяй.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vicc



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 15:06
Ответить с цитатой

Покупал действительно в одном месте. Тоже подумал что может из-за этого, но магазин вроде приличный... Надо наверно действительно попробовать купить в другом.
По поводу зачистить ВСЕ контакты. Если можно поподробнее - какие именно, хочу в воскресенье этим заняться.
Вернуться к началу
Vicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 16:29
Ответить с цитатой

Да в общем там контакт один на РН. Проводок идет с дополнительного выпрямителя. Про это провод и разговор - есть там напруга или нет. Диоды выпрямителя стоят на скобе генератора.
Но лично мне кажется что это РН. У меня как-то ДПДЗ глючил - иногда показывал 1% открытия дроссельной заслонки. Взял в одном солидном магазине, поменял, покатался - все тоже самое. Купил в другом солидном магазине, сейчас он и стоит - однако неисправность нет нет да и возникнет. И никакие танцы с бубном вокруг не помогают. В общем проблема выбора качественных запчастей - это еще та проблема.
Попробуй взять РН в другом солидном магазине. Слава богу по цене это не ДМРВ.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 16:47
Ответить с цитатой

Vicc писал(а):
Как то уже писал тут про эту проблему повышенного напряжения, рекомедовали менять регулятор напряжение. Меняю, но проблема остается.
В очередной раз поменял неделю назад. Дней пять-шесть было хорошо, постоянно следил по БК за напряжение и оно держалось где-то в пределах 13,8 - 14,8.
На шестой день глюк вернулся - периодически напряжение поднимается до 17В, часто 15-16. Причем это не постоянно, довольно длительное время оно может быть в районе 14, а потом скакнуть до 17 и там застрять. Удалось заметить, что такие скачки почти всегда после того как заведешь, минут 10-20, потом вроде проходит. При отжатии сцепления, тоже часто.
Такое ощущение, что это регулятор работает неделю, а потом просто дохнет и ничего не регулирует.
Есть какие-нибудь еще версии и что делать? Или забить на это?


Мне кажется, что дело у тебя не в регуляторе , а в диодном мосту генератора. Напряжение которое выдает генератор без нагрузки должно быть 13,8-14,2В. У тебя же доходит до 14,8В, а это многовато и грозит перезарядом аккумулятора в лучшем случае. Купи руководство по ремонту автомобиля, где в разделе "Электрика" есть описание как проверить работоспособность диодного моста генератора. Сложного ничего нет, понадобиться лампочка на 5вт и три проводка. Когда будешь собирать и подключать схему, обрати внимание, что провода надо подключать только к клемам выводов обмоток генератора, а не к крепежным винтам, т.к. клемы изолированы от крепежных болтов.
Желаю удачи!
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axxis



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: ВАЗ 21102 Li => Chevrolet Aveo 1,4 16v седан & VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 20:39
Ответить с цитатой

Скорее всего такой реле-ргулятор купил, неудачный попался. Менять надо, а то наверняка уже аккумулятор после поездок кипит, да и лампочки могут погореть, а то и похуже чего. У меня еще при этом лампочка СЕ горела и приборка упала. на гарантийке считали код - повышенное напряжение бортовой сети.
Вернуться к началу
axxis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы