rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Привет всем! Решил спросить у честного народа.. Много раз читал, что при смене (заливе) тосола надо снимать патрубок подогрева карба и ждать пока из него не польется тосол. Сам лично его не снимаю, а делаю так:
1)заливаю тосол
2)запускаю двиг и даю поработать с открытой крышкой бачка 4-5 минут
3) закрываю крышку, еду, при необходимости доливаю тосол.
А в чем собственно разница? Ведь патрубок с карба снимают для удаления воздушных пробок. А если двиг работает, циркуляция ОЖ есть, крышка бачка открыта, воздух по-любому должен выйти.
Или я не прав? Объясните плизз!!!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если тупо следовать инструкциям, то перед каждой поездкой надо проверять давление в шинах
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Делал все время абсолютно также - никаких проблем. Имхо, если есть в этом "отростке" воздушная пробка - выгонит её тосолом, трубка тонкая.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы