Страница 1 из 1
support1
Говорят, что штаный имобилайзер глючит и могет заблокить пуск двигателя ???
Так ли это, кто пользуется????
Как исправить и нафиг тады он нужен - тока лишний вес ...Smile))
AndreyB
support1 писал(а):

Говорят, что штаный имобилайзер глючит и могет заблокить пуск двигателя ???
Так ли это, кто пользуется????


Врут! У меня Нива-21214, три месяца, 4600 км. Иммобилайзер не глючит, а работает. Но с другой стороны сломаться может всё.
Fridrich
AndreyB писал(а):

support1 писал(а):

Говорят, что штаный имобилайзер глючит и могет заблокить пуск двигателя ???
Так ли это, кто пользуется????


Врут! У меня Нива-21214, три месяца, 4600 км. Иммобилайзер не глючит, а работает. Но с другой стороны сломаться может всё.


Тема обсосанная неоднократно. Работает у всех без проблем. Проблемы только у установщиков сигнализаций: диод за 3 руб. ломает ставить. Однако, мотор может не завестись: из-за стартера, из-за бензонасоса (это при установке сигналки - плохая обжимка клемм), плохие свечи, да и если бензин кончился. Laughing У меня все перчисленные проблемы были (слесаря напартачили при установке сигналки - они же и вешали лапшу про глючность иммо!), а вот с АПС-4 (тьфу-тьфу-тьфу) - не было! Но ведь сигналку-то не убираешь! Laughing
bars113
Имобиллизатор (как ВАЗ называет) у меня работает как часы и ни разу не глючил. Бывало только когда сам забывал с охраны снять и крутол стртёром движок (после чего вспоминал что надо снять с охраны) а после когда снимал с охраны иногда при заводке двигателя появлялась ошибка СЕ (очень редко) но движок всё равно заводился нормально и потом со временм эта ошибка гасла.
Причём сигнализацию не ставил а добавил только механическую противоугонку (на одну электронику здесь пологаться никак нельзя)
603
support1 писал(а):

Говорят, что штаный имобилайзер глючит и могет заблокить пуск двигателя ???
Так ли это, кто пользуется????
Как исправить и нафиг тады он нужен - тока лишний вес ...Smile))

иди ты... в поиск! 8-)
таня
Что такое имобилайзер? Для чего?
SM23
Иммобилайзер - это такая вещь, у которой контроллер запрашивает разрешение на запуск двигателя, в противном случае перекрывает топливоподачу. При утере рабочего ключа, можно обучить новые обучающим, но при утере обучающего, надо менять контроллер управления двигателем и сам блок иммобилайзера т.е АПС-4. Вещь достаточно надежная, главная уметь им правильно пользоваться, и еще важно правильно обучить его. А то многие относятся к этому тяп ляп, а потом говорят:"Не работает!".
Svalik
11тыков, полгода - активировал сам, полет нормальный.
менять контроллер при утере обучающего не надо - менять надо только если утеряны ВСЕ ключи - и обучающий и рабочие - тогда да, опаньки - менять. но ведь можно и от дома ключи потерять...
не знаю правда как его обходят - вот ктонть бы с ВАЗа или из уважаемых угонщиков поделился инфой - перешивают его чтоли прямо на месте, или просто меняют весь блок на "чистый"?
bars113
Ты сам ответил на свой вопрос
1. Его меняют на чистый
2. При наличии ПК и интерфейса, его перепрошивают - это более трудный вариант как мне кажется для угонщиков но вполне вероятный.
Лучше ещё напутать с проводкой ЭСУД, и обязательно мех. защита и своя секретка. А так ИММО ничуть не менее а даже более серьёзное припятствие для угонщиков чем всевозможные сигналки, ведь весь принцип сигналки - препятствовать несенкционрованному заводу двигателя и оповещать хозяина. Без ЭСУД - машина может ехать только на эвакуаторе(ведь именно этот блок упрвляет искрой и готовит смесь), ну уж от этого сложно придумать лекарство.
Alexus21
Svalik писал(а):

тонть бы с ВАЗа или из уважаемых угонщиков поделился инфой - перешивают его чтоли прямо на месте, или просто меняют весь блок на "чистый"?


Как я недавно узнал, менять ничего не надо. Иммо убивается просто физическим удалением микросхемы eeprom, в которой прописан код активации. Для этого, правда, надо разобрать весь блок. Но есть более элегантный способ -микросхему eeprom можно обнулить через колодку диагностики, используя специальную приблуду (естественно, никакого ПК).На всё про всё- считанные минуты. Но спасти от этих действий может защищённая прошивка, для которой в eeprom прописывается свой пароль. Если eeprom обнуляется, то сверка паролей заканчивается ошибкой, и двигатель не запускается.
dezruptor
Кстати, для тех кто все таки боится: не забываем обучать контроллер коду обхода. Тогда даже если кирдык настанет ИММО - все равно уедешь. С другой стороны, 48 тыс.км - полет нормальный Smile
Svalik
http://chiptuner.ru/immobil.php

все относительно просто обойти...
достать колодку и перепрошить.

видимо надо отдельный пагер на проникновение, причем не от дверей.
Если машина во дворе ночует - только тогда есть шанс что машину не уведут.
bars113
Цитата:

все относительно просто обойти...
достать колодку и перепрошить.



Любую сигналку можно обойти это факт и я полностью с этим согласен. Но по ссылке "чиптюнер" там говорилось что надо пермкнуть колодку чтобы отключить ИММО а после этого обнулить EPROM опять таки с помощью компа или установки другои микрухи (надо рдную выпаивать или выкусывать и ставить колодку, у меня например микрух впаяна)что согласись требует намного больше времени нежли просто поменять на необученный ЭСУД и замкнуть контакты в колодке для отключения самого ИММО. Так что активированный ИММО с попутанными контактами плюс своя секретка и мех.защита достаточно действенный способ противостоять от быстрого угона.
Svalik
Ключевое слово - "быстрый угон"
Это да, и сам воспринимаю иммо и железки только как средства от быстрого. А вот что делать если гаража нет - это вопрос намного сложнее... Sad
ViktorS
dezruptor писал(а):

Кстати, для тех кто все таки боится: не забываем обучать контроллер коду обхода. Тогда даже если кирдык настанет ИММО - все равно уедешь. С другой стороны, 48 тыс.км - полет нормальный Smile



на новых авто уже нет кода обхода, так что 197 раз педалью жать не прийдется.
Smile
У самого иммо активирован (не глючит), штука полезная от пЫонеров, в купе с сигналкой и механикой - может стать той каплей, которая переполнит чашу терпения угонщика и он уйдет к той машине у которой с защитой по проще. Минус- при установки автозапуска прийдется пожертовать одним черным ключом.

Но если были лишния деньга - я бы лучше поставил другой иммо - беспроводной (на ugon.net есть описание)
serge-singer
РЕБЯТА вы всё так подробно рассказали,что пЫонерам осталось только спросить что конкретно перемыкать,куда ударить и что соединить,а ведь девушка спросила всего навсего что такое иммо!!!
Alexus21
ViktorS писал(а):

Но если были лишния деньга - я бы лучше поставил другой иммо - беспроводной (на ugon.net есть описание)


Он не спасёт от паука с контроллером, это просто дублирование штатного ИММО. Повышение уровня угоностойкости, обеспеченного штатным иммо, не будет. А ломают всегда в сабом месте.
Svalik
Нет, ломать в слабом месте в данном случае не выйдет - ломать надо все, иначе не уедешь.
А дополнительный иммо - это не дублирование - ибо штатный известен, способы обхода ясны и отрепетированы, а тут бац - и хрен его знает что где искать - какая цепь разорвана...
А паук - это кстати не самая простая штуковина, обычно ограничиваются элементарным - канистра с бензонасосом - питание напрямую, простой генератор импульсов - на форсунки, такой же генератор вместо ДПКВ... Т.е. если знают, какая депь порвана - то обойдут. А паук - это сложновато.
Alexus21
Svalik писал(а):

Нет, ломать в слабом месте в данном случае не выйдет - ломать надо все, иначе не уедешь.
А дополнительный иммо - это не дублирование - ибо штатный известен, способы обхода ясны и отрепетированы, а тут бац - и хрен его знает что где искать - какая цепь разорвана...
А паук - это кстати не самая простая штуковина, обычно ограничиваются элементарным - канистра с бензонасосом - питание напрямую, простой генератор импульсов - на форсунки, такой же генератор вместо ДПКВ... Т.е. если знают, какая депь порвана - то обойдут. А паук - это сложновато.


Канистра с бензонасосом+2генератора импульсов - это далеко не элементарно и по стоимости всё это сравнимо с новым контроллером и проводкой. Да еще сложность установки плюс отсутствие гарантии что машина поедет. Алгоритм управления двигателем не так прост как кажется. А паук+контроллер-это штатные устройства, быстор устанавливаются, приэтом обходятся все секретки штатной проводки, в том числе дорогие иммобилайзеры, работающие на разрыв. А дорогие они потому, что используют хитрые алгоритмы авторизации, взламывать которые не целесообразно. Да и зачем-машину завести можно по другому. В общем, контроллер+паук-классический способ угона, а все остальное - теоретические размышления, не применяющиеся на практике.
Svalik
так паук - это не только пучок проводов - например пучком проводов никак не обойти иммо, установленный в цепи бензонасоса - ибо цепь просто не срастить - очень сложный доступ может быть к бензонасосу.
Так что как минимум + канистра.
Простым пучком никак не обойти и ДПКВ, замененный на "хитрожопый" - можно конечно принести свой датчик, но демонтажмонтаж - долго и нудно...
Я подразумеваю под пауком как раз канистру и генераторы (и провода для всего) - контроллер даже не надо я думаю - достаточно давать импульсы на форсунки и подавать бензин - в принципе машина доедет до ближайшего "сервиса".
Alexus21
Svalik писал(а):

так паук - это не только пучок проводов - например пучком проводов никак не обойти иммо, установленный в цепи бензонасоса - ибо цепь просто не срастить - очень сложный доступ может быть к бензонасосу.
Так что как минимум + канистра.
Простым пучком никак не обойти и ДПКВ, замененный на "хитрожопый" - можно конечно принести свой датчик, но демонтажмонтаж - долго и нудно...
Я подразумеваю под пауком как раз канистру и генераторы (и провода для всего) - контроллер даже не надо я думаю - достаточно давать импульсы на форсунки и подавать бензин - в принципе машина доедет до ближайшего "сервиса".


Ты пробовал это на практике? Сомневаюсь, что машина поедет на двух генераторах. Мне также не понятно слово"простейшие": на форсунки нужны импульсы прямоугольные особой длительности, на канал ДПКВ - синусойда определённой частоты. В общем, их придется сделать самому. При этом неясным остаётся вопрос с синхронизацией. На счёт хитрожопых датчиков - промышленность их не выпускает, а если сделаешь сам-молодец. Ведь давно известно, что любое не стандартное решение самое эффективное в области зашиты от угона. Но процент "нестандартных машин" ничтожен, поэтому паук с проводкой поможем завести практически любую машину. Доступ к насосу ничем не ограничен - поднимаешь сиденье и скидываешь лючок-вот он! Спасти от прямого подключения к насосу может погружной иммобилайзер (стоимость от 200 долл), но вот как раз для этого и нужна канистра с насосом.
Svalik
Мы в общем-то об одном и том же говорим с тобой, только ты считаешь паук несложной хреновиной, а я считаю его сложной хреновиной Smile
Думаю что пауки бывают разные, если уж на то пошло Smile
А иммо для БН имелся в виду именно погружной.
генаратор импульсов любой формы и длительности - детская задача, это тебе любой радиолюбитель подтвердит - мультивибратор вроде на 1м курсе собирают. Синхронизация не нужна, почихает но поедет и так.
Ну неважно в общем-то это все.
Важно, что паук - это такая падла, которая обходит все электропротивоугонки. Значит надо обязательно осложнять доступ в подкапотное - правильный я вывод сделал из нашей познавательной беседы? Smile
Alexus21
Вывод правильный. Кроме того, все известные и самые дорогие иммобилайзеры, в т. ч и погружные, как раз работают на противодействие угону с применением контроллера и проводки.(carman, например. Стоит с установкой 400 долл.) Эта проблема возникла не случайно, способы угона известны создателям противоугонных систем. Но все эти системы массовые, они давно на рынке и доступны для изучения угонщикам. Массовость является их слабым местом. На стандартные средства зашиты изготавливаются стандартные отмычки. Я думаю, чти тратить большие деньги на разрекламированные брэнды, которые ставит чуть ли не половина всех обладателей новых машин, -это глупость. Думать надо самому, искать нестандартные решения. Замки капота-тоже массовое явление и ставятся они стандартно.По этому ставить его надо самому и не "штатным образом".
Criogen
ViktorS писал(а):

dezruptor писал(а):

Кстати, для тех кто все таки боится: не забываем обучать контроллер коду обхода. Тогда даже если кирдык настанет ИММО - все равно уедешь. С другой стороны, 48 тыс.км - полет нормальный Smile



на новых авто уже нет кода обхода, так что 197 раз педалью жать не прийдется.
Smile

- а куда делся альтернативный набор кода? Shocked Кстати, его изначально и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - его надо ввести СВОЙ! Если у вас АПС-4, конечно же! И "197 раз педалью жать" никто не заставляет - это альтернативный ввод кода, если потерял брелок - можешь спокойно идти пешком.
ViktorS писал(а):

У самого иммо активирован (не глючит), штука полезная от пЫонеров, в купе с сигналкой и механикой - может стать той каплей, которая переполнит чашу терпения угонщика и он уйдет к той машине у которой с защитой по проще. Минус- при установки автозапуска прийдется пожертовать одним черным ключом.

- если прилепить ключ к открытому замку - то замок (иммо) останется открытым. При чем здесь его активация, если он будет ВСЕГДА отключен?

ViktorS писал(а):

Но если были лишния деньга - я бы лучше поставил другой иммо - беспроводной (на ugon.net есть описание)


- а смысл? Можно поставить, если есть деньга, за 100 миллиардов баков, но если ключик подвесить к считывателю (для автозапуска), то можно забыть про то, что иммо есть! Надо же, купил супер-замок, открыл его и ключ положил рядом!!! Зато автозапуск есть! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы