Страница 1 из 1
tdv
Всем здрасьте!
У меня вот косяк вылез в машине. Наблюдал это уже три раза.
При включения поворота независимо в какую сторону, стрелка тахометра прыгает как бешенная, на приборке загорается несколько лампочек ну и соответственно сам поворот не работает. Пройти может само по себе, тоесть дискатека может продлиться одну секунду и дальше все нормально или повторным включением поворотника.

Контакты реле в норме, аварийка работает, Высокая панель. Да и кажется мне не реле это.
Может подрулевой переключатель глючит? Есть мысли?
Huligan
Есть 100 процентная мысль...
что это плохая Масса!!!!!!
Pantelemon
У меня была аналогичная история, оказалось, что это плохой
контакт провода МАССЫ от левой и правой блок-фары на корпус.
У меня там был окисл в виде белого порошка.
Почистил, смазал литолом и всё ОК! 8-)
tdv
видно правы вы, мне еще несколько человек сказали тож самое!
вот только плохая масса где? На приборке?
Вся остальная электрика работает то хорошо!
Pol_FDS
Я когда из поворота выхожу у меня гудок срабатывает (Ваз 21093).....причем как правило из левого....
Если до выхода из поворота сам выключу поворотник, то все нормально. Еще когда с утра со стоянки выезжаю.....пару раз точно бибикну.....;-(((

Что ? Где ? Подскажите плиззззз......
tdv
Мож кому пригодится или у кого повторится. После того как отписался такая же дискотека началась и при включении дворников, ну и сами дворники соответственно не работали. Повороты тож начали через раз работать.
Заехал в магазин, купил новое реле поворотов и сразу его поставил. Домой уже нормально доехал. Вечером еще панель снял и ничего криминального не нашел, но нв всякий случай передернул все фишки и разъемы. Вот уже четвертый день все в норме.
Вывод: Скорее всего дело было в реле поворотов, но каким образом оно связано с дворниками не знаю, схему не смотрел.....
tdv
продолжаю..
глюк повторился вчера вечером, блин
купил седня новые переключатели подрулевые (оба). Взял от Шеви-нивы. Завтра поставлю. Есть еще одно предположение, но об этом потом, сначала посмотрю че после смены переключателей получится
FreeZer
Pol_FDS писал(а):

Я когда из поворота выхожу у меня гудок срабатывает (Ваз 21093).....причем как правило из левого....
Если до выхода из поворота сам выключу поворотник, то все нормально. Еще когда с утра со стоянки выезжаю.....пару раз точно бибикну.....;-(((

Что ? Где ? Подскажите плиззззз......


У меня было 2 года назад. Перетерся провод в самом руле.
Но ездить было стремно - все шарахались как от больного :cool:
marath
Pol_FDS писал(а):

Я когда из поворота выхожу у меня гудок срабатывает (Ваз 21093).....причем как правило из левого....
Если до выхода из поворота сам выключу поворотник, то все нормально. Еще когда с утра со стоянки выезжаю.....пару раз точно бибикну.....;-(((

Что ? Где ? Подскажите плиззззз......



Еще одно предположение.
В руле есть пластиковый диск с двумя медными круговыми дорожками, к которым щетки присоединяются. Это чтобы контакты от кнопки гудка из руля вывести. У меня этот диск треснул и развалился, медные дорожки смялись. Вначале на поворотах она бибикать начала, потом вообще эти медные кольца замкнулись и гудок работал всегда. Вынул предохранитель чтобы без шума доехать (на нем еще карлсон весит, но зима была и двигатель не перегревался). Разбираешь руль, если этот узел сломался вынимаешь его, едешь в автозапчасти без гудка, покупаешь новый и меняешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы