Страница 1 из 1
R1
Летом поставил БСЗ. Впечатления стандартно-положительные: холостой ход не прыгает, тянет получше и т.д. Но вылезло одно НО. На высоких оборотах без нагрузки двигатель начинает работать не стабильно. Под нагрузкой звенят пальцы. Сразу скажу, что УОЗ на холостых нормальный.
На сколько я понимаю не работает либо вакуумник либо центробежник. Как без стенда выяснить что из них?
rising
R1 писал(а):

Летом поставил БСЗ. Впечатления стандартно-положительные: холостой ход не прыгает, тянет получше и т.д. Но вылезло одно НО. На высоких оборотах без нагрузки двигатель начинает работать не стабильно. Под нагрузкой звенят пальцы. Сразу скажу, что УОЗ на холостых нормальный.
На сколько я понимаю не работает либо вакуумник либо центробежник. Как без стенда выяснить что из них?



Присоединяюсь к вопросу...
но у меня пока контактное зажигание...
на высоких оборотах все нормально
а при разгоне пальцы звенят (но только тогда, когда машина загружена около 200 кг.)

R1, извини, что влез... новую тему делать не хочу, чтобы не спамить... А симптомы похожие....
Tor 21051
rising писал(а):

R1 писал(а):

Летом поставил БСЗ. Впечатления стандартно-положительные: холостой ход не прыгает, тянет получше и т.д. Но вылезло одно НО. На высоких оборотах без нагрузки двигатель начинает работать не стабильно. Под нагрузкой звенят пальцы. Сразу скажу, что УОЗ на холостых нормальный.
На сколько я понимаю не работает либо вакуумник либо центробежник. Как без стенда выяснить что из них?



Присоединяюсь к вопросу...
но у меня пока контактное зажигание...
на высоких оборотах все нормально
а при разгоне пальцы звенят (но только тогда, когда машина загружена около 200 кг.)

R1, извини, что влез... новую тему делать не хочу, чтобы не спамить... А симптомы похожие....




а ты при разгоне перед переключением подольше потяни шоб обороты набрать
rising
Tor 21051 писал(а):


а ты при разгоне перед переключением подольше потяни шоб обороты набрать



Не обзывай меня деревом! У меня уже больше 8 лет стажа, да и дури в башке хватает... Smile
Я даже на пустой дороге движок раскручиваю до предела на любой передаче.

вопрос остается в силе... причем приоритет у автора темы....
... ждем других мнений...
George 24
Без стенда приходит на ум только одно - взять стробоскоп и посмотреть как изменяется УОЗ при повышении оборотов (по риске на шкиве коленвала), при этом можно вырубить вакуумный корректор отсоедиив шланг и можно отрубить центробежный регулятор вобщем посмотреть на разницу изменения УОЗ и сделать вывод!
Гулливер
И вакуумник и центробежник сделаны как раз для кратковременного опережения зажигания. Вакуумник - при повышении нагрузки, центробежник - при увеличении оборотов. То есть если бы они не работали, то "пальцы звенели" бы несколько позже или не "звенели" бы вовсе, говоря языком R1.
_Pat_
Цитата:

На сколько я понимаю не работает либо вакуумник либо центробежник. Как без стенда выяснить что из них?


Вакуумник: снимаешь трубку с карба, ртом засасываешь из нее воздух (создаешь разрежение) - обороты должны измениться. Это без снятия распределителя (хотя может быть подсос воздуха в трубке). Можно разобрать трамблер, снять вакуумник, также высасываешь из него воздух, затыкаешь языком, тяга должна втянуться и оставаться в одном и том же положении (обратно не отходить), пока язык не отпустишь.
Центробежник: да вроде все просто...свободное перемещение грузиков. Пружины должны быть "родные". А то у меня были две одинаковые пружины - в итоге, когда открывалась вторая камера карбюратора не было "пинка в зад"

Может немного сумбурно объяснил, ну не дано мне быть писателем Smile))
q
R1 писал(а):

На высоких оборотах без нагрузки двигатель начинает работать не стабильно. Под нагрузкой звенят пальцы. Сразу скажу, что УОЗ на холостых нормальный.

Что-за ВВ провода стоят? Вообще попробуй провести профилактику высоковольтной части зажигания. Почисти все - от катушки до свечей, при повышении оборотов увеличивается частота высоковольтного напряжения и ему легче найти лазейку до свечи. В этот момент могут происходить перебои в искрообразовании и не стабильная работа движка соответственно. Думаю что дело в ВВ проводе идущем от катушки или в бегунке или в крышке трамблера. Там частота в 4 раза выше чем после распределителя. Соответственно пальцы звенеть могут из-за повышенной нагрузки на движок - не все цилиндры работают стабильно.

rising писал(а):

а при разгоне пальцы звенят (но только тогда, когда машина загружена около 200 кг.)

Нормальное состояние движка, я бы посмотрел как бы ты звенел с мешком картошки на горбу если бы тебя еще гнали на полную Very Happy Детонация зависит от многих причин, в т.ч. и от нагрузки.
rising
Классик писал(а):


Нормальное состояние движка, я бы посмотрел как бы ты звенел с мешком картошки на горбу если бы тебя еще гнали на полную Very Happy Детонация зависит от многих причин, в т.ч. и от нагрузки.



Smile
При загрузке в 200 кг. я не насилую движек, просто до июня-июля такого небыло, т.е. при такойже загрузке "звона" небыло...
Tor 21051
rising писал(а):

Tor 21051 писал(а):


а ты при разгоне перед переключением подольше потяни шоб обороты набрать



Не обзывай меня деревом! У меня уже больше 8 лет стажа, да и дури в башке хватает... Smile
Я даже на пустой дороге движок раскручиваю до предела на любой передаче.

вопрос остается в силе... причем приоритет у автора темы....
... ждем других мнений...



Не обижайся, я ведь не знал что ты авторитет Smile
rising
Tor 21051 писал(а):


Не обижайся, я ведь не знал что ты авторитет Smile



Very Happy
voldemard16
Такая же беда была с БСЗ и у меня.
Пробовал изменить УОЗ, нашина тупить начала. Вернул все на место и просто залил 95 бензина. И все прошло. Surprised Помоему и бензинчик
"наш чудесный" помогал в звоне изрядно. :-(
Serge!
Непонял. Если звенят пальчики - зажигание раннее. Если бы не работали опережалки, пальцы наоборот не звенели бы! Разве не так?!
Serge!
Теперь. Вакумная "опережалка" работает только при разряжении, т.е. недолго. Если пальцы звенят постоянно, при этом УОЗ на ХХ в норме - имхо дело в центробежнике. А что еще может быть?
З.Ы. Выводы чисто теоретические.
Serge!
Блин, речь о БСЗ! Тут я пас! А чо, на БСЗ тоже грузики есть??? А разве не комутатор там рулит всем этим??? Ничо не понимаю!
Игорь38
На БСЗ тож грузики, только контактов нет. И чтобы проверить почему звенит надо снять характеристику УОЗ трамблера по оборотам на стенде или работающем двигателе, а то может пружинки уже растянуты от возраста или такие от рождения вот и опережает зажигание на разгоне черезчур.
Serge!
Помнитсяа была БСЗ у меня а Урале (моц такой Wink) Так вот там только датчи и комутатор! То ли комутатор там продвинутый, то ли все остальное разработчики посчитали лишним Wink.
P.S. И почему комутатор все просчитывать не может вместо тех же грузиков???
George 24
Цитата:

P.S. И почему комутатор все просчитывать не может вместо тех же грузиков???



Потому что чтобы что-то просчитать нужны входные данные (обратная связь) а у коммутатора кроме приблизительного положения коленвала больше никаких данных нет! как я понял разработчики Октана пытались реализовать функцию просчёта, но особого эффекта это не дало (сам пользую и особой разницы не заметил) т.к. у Октана карты УОЗ жестко зашиты в пзу, из известных мне систем обратную связь по детонации даёт Силыч, а вобще нормально реализовать все можно только в микропроцессорных системах управления как на инжекторных зубилах и матрёхах с кучей датчиков.
Serge!
Вон оно как. А я-то думал...Получается это та же КСЗ, только контакты так не обгарают,регулируется проще и искра стабильней?
Что касается последнего, я поставил электронный блочок, который увеличивает и стабилизирует искру. Получилась т.н. Электронная КСЗ. Выходит, особого смысла ставить себе БСЗ нет?
И потом...У грузиков тоже дополнительных датчиков нет, так что мешает на основании информации с датчика Холла программно реализовать эти грузики? Ну да ладно, не будем забивать себе голову - так поездим Wink
George 24
Цитата:

Вон оно как. А я-то думал...Получается это та же КСЗ, только контакты так не обгарают,регулируется проще и искра стабильней?


начнем с того, что контактов там нет и обгорать нечему, регулировка один раз и навсегда, а искра помощней.

Цитата:

Что касается последнего, я поставил электронный блочок, который увеличивает и стабилизирует искру. Получилась т.н. Электронная КСЗ. Выходит, особого смысла ставить себе БСЗ нет?


когда стояла ксз тоже поставил блок электронного зажигания честно говорю эффект чувствовался, но всё равно контактная группа доставала в итоге и сменил ксз на бсз и ничуть не жалею!



Цитата:

И потом...У грузиков тоже дополнительных датчиков нет,


на грузики воздействуют центробежные силы, а их величина зависит от частоты вращения двигателя.

Цитата:

что мешает на основании информации с датчика Холла программно реализовать эти грузики?


Цена и размеры коммутатора
Serge!
Sotnikov775 писал(а):


начнем с того, что контактов там нет и обгорать нечему, регулировка один раз и навсегда, а искра помощней.


Это понятно
Цитата:

когда стояла ксз тоже поставил блок электронного зажигания честно говорю эффект чувствовался, но всё равно контактная группа доставала в итоге и сменил ксз на бсз и ничуть не жалею!


А я нифига не почувствовал! Имхо у меня с СЗ все в порядке (молодая ешо), потому и не вижу разницы.
Цитата:

Цена и размеры коммутатора


Понятно...
Пока замечаний нет, менять СЗ смысла не вижу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы