Страница 1 из 1
Gek2107i
Полгода без проблем проездил на впрысковой семерке и вот похоже началось... Доехал сегодня до работы, заглушился, смотрю - на панели тусленько так две лампочки горят: АКБ и масло. Подумал, что со временем погаснут и ушел. А они так и горели весь день, даже АКБ подсел (судя по звуку при заводе). Понял, что зажигание как бы остается включенным. Я глушу, а бензонасос опять давление в топливной системе поднимает. Что делать? Замком зажигания повертел туда-сюда, по замку постучал. Где-то контакт заел, да? Помогите чайнику, пожалуйста.
P.S. На ночь снял АКБ, чтоб не разрядилась.
demfi
Скорее всего замок зажигания. ЭБУ точно не причем, вся электроника тоже. Еще можно посмотреть реле (главное и прочие). Если окажется не замок, то, вероятнее всего, виновата влажность. Если просушить монтажный блок должно пройти (сушить феном). Не трогайте электронику!
Sniper_gf
Gek2107i писал(а):

На ночь снял АКБ, чтоб не разрядилась.


Немного опоздал. Думаю что правильный совет. А зачем снимал аккум то? Smile Клеммы скинул бы и всё
Kirgudu
После снятия АКБ в течении часа возможны всякие глюки, типа подбрасывания холостых и пр. Связаны с настройкой ЭБУ.

Коротит что-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы