Страница 1 из 1
2112problems
Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!
Саныч2112
2112problems писал(а):

Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!


какая температура на улице ? 8-) рекомендуется в холод , перед тем как заводиться, нагреть аккумулятор, например, дальним светом.
при включенной нагрузке, электролит нагревается и аккум начинает отдавать больше мощи. 8-)
2112problems
Саныч2112 писал(а):

2112problems писал(а):

Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!


какая температура на улице ? 8-) рекомендуется в холод , перед тем как заводиться, нагреть аккумулятор, например, дальним светом.
при включенной нагрузке, электролит нагревается и аккум начинает отдавать больше мощи. 8-)



Огромное спасибо за отзыв.
В течение двух зим никогда не загоралась лампочка "аккумулятор" на приборной панели после исполнения зажигания. А тут вдруг загорелась. Как вы думаете в чему тут дело? Подлить дистилированной водицы а может еще чаго?
Amigo
А попробуй замерить вольтметром(желательно цифровым) напряжение на клеммах аккума сразу после заводки, пока горит лампочка, и после того, как погаснет. Напиши результаты.
berni
имхо
низкий уровень электролита в акб

долить до уровня и подзарядить
2112problems
Млин я в отчаянии.
Поменял аккумулятор на новый а ситуевина таже.
После стоянки приходится ждать уже аж по пол часа пока пропадет значек батареи!!! Surprised
На новом аккумуляторе MUTLU 450A установлен индикатор зарядки. Так вот в начале он горел, атеперь даже после того как по пробкам добираюсь до дома зеленый не горит, а темнота.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Теперь уже и не заню что смотреть. Ведь получается что разряжается аккумулятор именно после стоянки. Причем нехило. (по приезде на работу сутра зеленая лампочка горела на батарее, а до работы у дома не горела - значит аккумулятор зарядился в пути). Вобщем получается что куда-то уходит ток? А как самому это проверить? Возможно?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

З.Ы. Чуть не забыл. Для ускорения исчезновения с преборной доски значка батареи, приходтся сильно жать на педаль газа..
2112problems
Меня тут осенило. А может это реле зарядки глючит?
Млин а может все сразу: коротит, умирает генератор, умирает реле?
dreamers
У меня такая же ерунда. Уже полгода. Горит зарядка несколько минут, потом при больших оборотах пропадает. А сегодня всё - не успела потухнуть - разрядился аккумулятор на ходу. Завтра буду ремонтировать. Говорят надо смотреть регулятор напряжения.
Колебас
Для начала хорошо бы посмотреть натяжение ремня генератора, проскальзывет-вот лампочка и горит.
ЧиЖ103
диодный мост, либо обмотка ротора....если 1 то не проблема, меняется за 5 мин, а если ротор, то проблемнее....
dreamers
Сейчас снял реле напряжения. Застревала одна щетка (или примерзла) - при больших оборотах видно выскакивала. Заменил реле. 90 руб и 20 минут работы на морозе. Всё ок. Пока ок.
2112problems
dreamers писал(а):

Сейчас снял реле напряжения. Застревала одна щетка (или примерзла) - при больших оборотах видно выскакивала. Заменил реле. 90 руб и 20 минут работы на морозе. Всё ок. Пока ок.


Ой подскажи а какое реле заменил по подробнее плиз ???!! :ooo:
Что говорить магазине? Дайте мне реле напряжения, да?
Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят.. Confused
leon112
2112problems писал(а):

Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят.. Confused



Что-то я слабо понимаю, как может машина 2002 года быть еще на гарантии?
Но это так-любопытство.
По-сути вопроса, почему была заменена АКБ? Как определили, что она мертва? Может просто зарядить нужно было.
По-поводу Мутлу и им подобным. Индикатор там только на одну банку.
Перед установкой батарею необходимо было проверить, в том числе и уровень электролита и при необходимости зарядить АКБ.
Необходимо проверить генератор и натяжение ремня (как уже и писалось).
А вообще по-хорошему надо показать машину тольковому электрику, а не гадать что-да как?
Удачи.
2112problems
leon112 писал(а):

2112problems писал(а):

Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят.. Confused



Что-то я слабо понимаю, как может машина 2002 года быть еще на гарантии?
Но это так-любопытство.
По-сути вопроса, почему была заменена АКБ? Как определили, что она мертва? Может просто зарядить нужно было.
По-поводу Мутлу и им подобным. Индикатор там только на одну банку.
Перед установкой батарею необходимо было проверить, в том числе и уровень электролита и при необходимости зарядить АКБ.
Необходимо проверить генератор и натяжение ремня (как уже и писалось).
А вообще по-хорошему надо показать машину тольковому электрику, а не гадать что-да как?
Удачи.



В автосалоне мне дали 3 года гарантии. А толковых электриков на сервисах найти ой как сложно! Ведь на лице у него не написано, что он хороший, а советы тоже часто расходятся с действительностью..
Вот и пытаюсь сам изучить проблему.
Да, и спасибо огромное за ответ! Буду искать хорошего электрика!
dreamers
Цитата:


Ой подскажи а какое реле заменил по подробнее плиз ???!! :ooo:
Что говорить магазине? Дайте мне реле напряжения, да?



Именно так - новое реле напряжения на 10-ку или просто новую 10-ку Very Happy
Зануда
помоему это все таки диодный мост....
или щетка на регуляторе напряжения подвисает
dixie
Лампочка аккумулятора загорается в том случае когда ток на обмотку возбуждения генератора течет от АКБ, если генератор работает то ток идет от дополнительного диодного моста генератора, в связи с этим если горит лампочка то проблемма не с АКБ,а с ГЕНЕРАТОРОМ!!!!Возможные причины уже перчислены выше, повторюсь:
1. проскальзывание ремня
2. накрылось реле напряжение, а чаще щетки на нем
3. накрылся дополнительный диодный мост в генераторе
Alex_22_region
dixie писал(а):

Лампочка аккумулятора загорается в том случае когда ток на обмотку возбуждения генератора течет от АКБ, если генератор работает то ток идет от дополнительного диодного моста генератора, в связи с этим если горит лампочка то проблемма не с АКБ,а с ГЕНЕРАТОРОМ!!!!Возможные причины уже перчислены выше, повторюсь:
1. проскальзывание ремня
2. накрылось реле напряжение, а чаще щетки на нем
3. накрылся дополнительный диодный мост в генераторе



Похоже, что это общая болезнь машин 2002 г. выпуска. У меня аналогичная неисправность. Причем плавающая, с периодичностью 1..2 раза за зиму, как правило в оттепель после сильных морозов. При ее возникновении кидаю прямой провод с аккумулятора на клемму обмотки возбуждения генератора, завожу двигатель и тут же его глушу. Снимаю провод, подключаю штатный разъем питания обмотки возбуждения и все работает Smile Понимаю, что напоминает танцы с бубном, но всегда помогает, в отличии от прозвонки цепей, проверки земли и т.п. Sad
sav312
У меня тоже так начиналось, после заводки загоралась лампочка, газанешь пару раз и все, дальше хуже , гасла после 5,10,15 минут.
Снял реле регулятор - одна счетка подклинивала и не доставала, пару раз я ее выдергивал и разработав ставил на место,но именно с утра порой происходил этот геморой. Поменял реле регулятор и думаю все. Прошло несколько дней и опять такая же фигня, ну думаю опять , снимаю реле счетки впорядке, прозваниваю тестером само реле , тоже в порядке, пришлось разбирать генератор, оказалось отгороел один из проводков на диодном мосту (винт был не затянут, плохой контакт был).

Короче это все предисловие, снимай генератор и устраняй причину, а то совсем не потухнет эта лампа, в самый неподходящий момент, далеко от дома и магазина зап/частей и в сильный мороз. Многие написали о проблемах которые могли стать причиной этого злодеяния, но дистанционно тяжело точно угадать, что там у тебя конкретно.
Ну все удачи, о результате напиши!
2112problems
Ох как я замучился с включением генератора.. Бабок на ремонт нет, а ездить в гарантийку тоже нет времени стоять там в многочасовой очереди.... Вот я и газую что есть дури по утрам пока лампочка батареи не потухнит на панели. В этой связи вопрос: А не вредно ли это для двигла, когда поутрам на холодном движке газуешь как очумелый?
Заранее благодарен за ответ! Confused
Andrey S
2112problems писал(а):

Бабок на ремонт нет, а ездить в гарантийку тоже нет времени стоять там в многочасовой очереди.... Вот я и газую что есть дури по утрам пока лампочка батареи не потухнит на панели. В этой связи вопрос: А не вредно ли это для двигла, когда поутрам на холодном движке газуешь как очумелый?


А на бензин бабки есть? Еще учти, что твой аккумулятор скоро тоже станет накрываться.
2112problems
Ну все.. отмучился! Вобщем поехал вечером на гарантийный сервис. Мастер не поверил моей беде и сказал оставить машину до утра. Приехал утром.. Завели холодную. Лампочка горела и замеры напряжения показали, что генератор не работает.. Вобщем заменили генератор на новый БЕСПЛАТНО и заодно починили задний стеклоомыватель.. Спасибо всем за участие и помощь!
З.Ы. Обидно только то, что так и не удалось выяснить в чем же был глюк в генераторе? Скорее всего в том что вы описывали выше. Confused Ну и конечно же обидно что зря потратил деньги на аккумулятор в частном сервисе.. Теперь ясно что уж лучше дать на лапу мастеру в гарантийке и все сделать быстро и без очереди, чем тратиться на ненужные запчасти и работу в частном сервисе.. Хотя конечно сервис-сервису рознь.. Very Happy
Will
Все-таки на 99% из-за диодного моста - скорее всего, сгорел один маленький диодик, поэтому обмотка возбуждения должна была проснуться только после набора примерно 3000 оборотов. В любом букваре эта неисправность описана достаточно подробно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы