Страница 1 из 1
Tehnoman
После ремонта движка появились взрывы с периодическим "огнеметанием" из карбюратора (он от 8-ки), после всех регулировок проблема осталась... Я купил и поставил родной карбюратор, взрывы стали реже, но осталлись. Они (взрывы) в 99% происходят при резком газе, типа не вжиииик, а вжик вжик - бух...
В чем может быть проблема??? Что делать???
Seriuz
Скорей всего неправильно выставлен УОЗ. После капиталки я тоже долго мучился всё настраивал угол опережения, подгонял жиклёры пока всё не устаканилось.
Макс39
Надо свечи заменить.
vad_f
Tehnoman писал(а):

После ремонта движка появились взрывы с периодическим "огнеметанием" из карбюратора (он от 8-ки), после всех регулировок проблема осталась... Я купил и поставил родной карбюратор, взрывы стали реже, но осталлись. Они (взрывы) в 99% происходят при резком газе, типа не вжиииик, а вжик вжик - бух...
В чем может быть проблема??? Что делать???



Это точно УОЗ у меня такое каждый раз как в двигатель лазию... Полсе регулировки УОЗ все становится ок. Как вариант - проверь зазоры клапанов, если перетянуты впускные, то сам понимаешь - прилегание неполное - в момент взрыва газы вырываются ч-з карб наружу
Игорь38
Или раннее зажигание, или впускные клапана
Tehnoman
Во первых - всем спасибо за советы. Во вторых - до ремонта движка все было нормально. сегодня проверели зажигание, холостой ход и т.д. и т.п.. В том числе проверили компрессию, она не идеал (не , а всего 4,5...
Что мне делать как мне быть
И чего теперь творить???
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Во первых - всем спасибо за советы. Во вторых - до ремонта движка все было нормально. сегодня проверели зажигание, холостой ход и т.д. и т.п.. В том числе проверили компрессию, она не идеал (не , а всего 4,5...
Что мне делать как мне быть
И чего теперь творить???



... снимать голову и притирать (менять) клапана: какой-то впускной клапан (клапана) неплотно держит
... кстати, а распредвал родной ил тюнинговый?
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Во первых - всем спасибо за советы. Во вторых - до ремонта движка все было нормально. сегодня проверели зажигание, холостой ход и т.д. и т.п.. В том числе проверили компрессию, она не идеал (не , а всего 4,5...
Что мне делать как мне быть
И чего теперь творить???



...p.s.^ вариант, что ты перепутал подключение высоковольтной проводки на свечки я отвергаю как отработанный
Very Happy
Seriuz
Tehnoman
Дык, после капиталки двигателя сравнительно маленькая компрессия это нормально. Её замеряют после каждых 500км. пробега - она должна только расти. Конечно, я согласен с Denis_ZDV , что надо бы обратить внимание на клапана, если их не притирали, то это плохо.
Tehnoman
Распредвал родной.
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Распредвал родной.


... утебя компрессия 4,5 по всем цилиндрам или только в одном(нескольких)?
... по твоим симптомам происходит неполное закрытие впускных клапанов
либо клапан (клапана) не притерты, либо - заклинен (ы)
если меняли направляющие втулки, то, скорее всего, заклинены
есть еще вариант: когда разбирали голову, то клапана перепутали местами, либо лопнула какая-то из пружин
я бы тебе посоветовал поехать (лучше на буксире) обратно к тем мастерам, и пусть они голову ломают
Tehnoman
Во всех. Разница не превышает 0,2.
Хорошие и свежие мысли кидайте, сегодня, на мыло.
Все. я пошел в гараж снимать голову.
shultz(izh.2126.ru)
А как она вообще едет при компрессии 4,5???
Tehnoman
Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....



... все-таки надо было проверить компрессию добавлением масла в цилиндры (похоже, что кольца дают низкую компрессию)
очень удивлен, что по всем клапанам у тебя нет утечки - на твоем двигателе ярко выраженные симптомы утечки через клапана, вчера с мотористами обсуждали возможные варианты
На всякий слачай, ты ведь собрался притирать? - проверь визуально на наличие раковин
Удачи!
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....


...ты как сделаешь, напиши, в чем был траббл...
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Я поппробовал перевернуть голову и налить бензина. Видимой утечки за 10мин. не наблюдал, но решил еще раз притереть клапана. Завтра, т.е. уже сегодня ( Very Happy ) будем собирать.....


... ты, как сделаешь, напиши, в чем был траббл...
Tehnoman
Все собрали, отрегулировали и ...... ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!
Все. Надоело. Если сегодня не получится, то в субботу погоню на СТО, пусть они повозятся. Может мы кретины которые не могут выставить зажигание?
Tehnoman
Да я забыл про один прикол!
Когда она заводится, она работет, на холостом ходу, ровно, НО при 50-100 оборотах... Very Happy Shocked Very Happy
Denis_ZDV
Tehnoman писал(а):

Да я забыл про один прикол!
Когда она заводится, она работет, на холостом ходу, ровно, НО при 50-100 оборотах... Very Happy Shocked Very Happy


... у меня при 500 "колбасить" начинает, ничего

... проверь еще раз правильность подключения высоковольтной проводки - если проводку 2-х высоковольтных проводов поменять местами, будет описанный тобою эффект

... как сделаешь, поделись опытом!
Tehnoman
На сегодня сделано: еще раз притерты клапана все отрегулировано, перекинута цепь на одно звено (для более позднего зажигания) и еще раз все отрегулированно. Результат: заводится не очень хорошо, холостые не отрнгулиравали (не смогли), движок не глохнет только на подсосе, отсутствует огонь, остались хлопки (один-два в час).
Вобщем в субботу поеду на станцию, пусть настроят все как положено.
Копейка
Попробуйте вот что (только не смейтесь) - смените конденсатор на трамблере. А еще лучше - поставте (можно временно) их две штуки - параллельно. Я на полном серьезе - кондеры ща страшное дерьмо, я с подобной проблемой мучился ужасно.
Ведь что получается - при неисправном кондере иногда, именно иногда искра проскакивает в неположенное ей время. Отсюда и стрельба...
Причем вот что забавно - ведь этот кондер исключительно для гашения обратных выбросов в катушке.
Tehnoman
Спасибо всем за советы.
Загнал я ее сегодня на станцию. Зажигание чуть-чуть подправили, подолбались с трамблером и она более менее нормально заработала.
Приговор СТО: "Купи новый трамблер, поменяй, а потом заедь на проверку.
Все в итоге все подчти Ок, но неусточиво работает на холостом ходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы