Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по трамблеру.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по трамблеру. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vova1576



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 17:37
Ответить с цитатой

Подойдет ли вакуумник с обычного трамблера (КСЗ) на трамблер с БСЗ? Они ж по строению вроде одинаковы? А то когда у меня стояло КСЗ я доводил трамблер с вакуумником до ума (расточил в вакуумнике пазы, чтобы шток имел больший ход). А новые вакуумники теперь неразборные, его теперь не доведешь Sad
_________________
ВАЗ 21063 1988 гв., Solex 083, БСЗ.
Вернуться к началу
Vova1576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 22:58
Ответить с цитатой

Если рассуждать чисто теоретически, трамблеры для КСЗ и для БСЗ делаются для одного типа двигателей, а значит регулировать УОЗ должны одинаково. Разница только в способе формирования выходного сигнала. Следовательно ставь себе вакуумник от трамблера для КСЗ и не морочься.
Как на практике, не знаю. Разве что найдешь в продаже и те и те.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 15 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 13:15
Ответить с цитатой

Vova1576 писал(а):
Подойдет ли вакуумник с обычного трамблера (КСЗ) на трамблер с БСЗ? Они ж по строению вроде одинаковы? А то когда у меня стояло КСЗ я доводил трамблер с вакуумником до ума (расточил в вакуумнике пазы, чтобы шток имел больший ход). А новые вакуумники теперь неразборные, его теперь не доведешь Sad


Вакуумники должны быть одинаковыми, но могут отличаться очень сильно даже в одинаковых трамблерах, все зависит от качества изготовления.

Неразборный вакуумник тоже можно разбирать и доводить:
- стачиваешь кромку (завальцовку), вакууумник разваливается на 2 половинки.
- по периметру сверлишь не менее 8 отверстий под винты 1,6 - 2 мм
- после доработки стягиваешь половинки винтами.
- если будет травить можно герметиком обмазать.
Я так делал, все работает нормально без герметика. Только улучшения добиться не удалось и я вернул на менсто старый вакуумник.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы