Страница 1 из 1
PeterK
Ребята подскажите пожалуйста! Можно ли воткнуть в Копейку шестерошный двигатель и 5-и ступенчатую коробку?
Проблематично ли это?
vitalik-b
можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги :)
Denis_ZDV
PeterK писал(а):

Ребята подскажите пожалуйста! Можно ли воткнуть в Копейку шестерошный двигатель и 5-и ступенчатую коробку?
Проблематично ли это?


... по креплениям классические двигатели полностью идентичны
но коробку и главную пару предется поменять - иначе нет смысла ставить двигатель 06
PeterK
Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?
Kirgudu
PeterK писал(а):

Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?



Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).

Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.

PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.
kia
Kirgudu писал(а):

PeterK писал(а):

Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?



Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).

Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.

PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.


Крепления у коробок одинаковые, траверсы и подушки - разные
Tor 21051
Мне все это напоминает компьютерную игру, есть деньги модернизировал свою тачку, погонял денег заработал снова модернизировал и тд. Вот только сохранятся и деньги ломать нельзя Sad
PeterK
kia

Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!
PeterK
Kirgudu

Спасибо за предоставленную информацию!!! Буду пробовать, ваять! Глядишь получится конфетка из ... Very Happy
Kirgudu
PeterK писал(а):

Kirgudu

Спасибо за предоставленную информацию!!! Буду пробовать, ваять! Глядишь получится конфетка из ... Very Happy



Удачи!
Я свою 061 83-его года продал, задолбала меня ломаться.
На мой взгляд, прежде всего машина не должа приносить хлопот, а потом уже все остальное. Wink
kia
PeterK писал(а):

kia

Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!



Не понял!
Причем тут 06-ка?
Kirgudu
kia писал(а):

PeterK писал(а):

kia

Да! можно 06 взять! Только весь кайф в том делаешь машину под себя! Я вот хотел копейку давно, просто мне она как-то ближе нежели 06 или другая ВАЗовская модель!



Не понял!
Причем тут 06-ка?



Просто человек хочет в 01 поставить потроха 06.
rising
Еще надо будет документы переделать... ? двигателя другой будет...


vitalik-b
Цитата:

можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги Smile



Тяги не поотрывает и все будет на месте...
И не очень понял зачем менять редуктор?
У меня на предидущей машинке ВАЗ 21013 стояла 1600 + родная коробка + родной мост.
Замена движка на 1600 состоялась в 1994г.
С того момента пробег почти 200тыс. (ESSO ultra - 10W40)

Минусы такой комбинации начинки:
1. ниже максимальная скорость
2. ощущается нехватка 5-й передачи

Плюсы:
т.к. редуктор расчитан на более слабый двигатель, а поставлен 1600, то с места она рвет гораздо быстрее, чем с родным от 06.
На счет предельных нагрузок на редутор - я написал выше (с двигателем 1600 пробег почти 200тыс.)

А на счет пятиступки - лучше поставить... пятая - прикольно...
Kirgudu
rising писал(а):

Еще надо будет документы переделать... ? двигателя другой будет...


vitalik-b

Цитата:

можно, только вместе и со сцеплениием, но поотрывает реактивные тяги Smile



Тяги не поотрывает и все будет на месте...
И не очень понял зачем менять редуктор?
У меня на предидущей машинке ВАЗ 21013 стояла 1600 + родная коробка + родной мост.
Замена движка на 1600 состоялась в 1994г.
С того момента пробег почти 200тыс. (ESSO ultra - 10W40)

А на счет пятиступки - лучше поставить... пятая - прикольно...



На 06-ом редукторе скорость выше, а для 06-ого двигателя почти не заметна нагрузка. 5-ая скорость исключительно по трассе нужна, да и по надежности уступает намного 4-х ступке.
rising
Kirgudu писал(а):


На 06-ом редукторе скорость выше, а для 06-ого двигателя почти не заметна нагрузка. 5-ая скорость исключительно по трассе нужна, да и по надежности уступает намного 4-х ступке.



Ну так я и писал:

Минусы такой комбинации начинки:
1. ниже максимальная скорость
2. ощущается нехватка 5-й передачи

Вопрос только в том, есть ли смысл ставить двигло от мерса в запорожец?
Зачем делать такие капиталовложения.
Ну я понимаю заменить двигатель, если сдох старый. И при этом еще кузов достаточно крепкий. А если кузов оставляет желать лучшего, то лучше просто двигло отремонтировать (а не покупать новое) и слить этот ведролет. Усталость металла еще никто не отменял...

У меня в 97году был вариант покупки 21063 - днища небыло вообще и варить его было некчему, зато движок работал как часы... :)

Во всем должна быть логика... Сложить все эти деньги (на мотор, коробку и мост), продать старую и купить если не новую, то свеженькую...

Хотя каждый сходит с ума как умеет.... Smile
Denis_ZDV
Kirgudu писал(а):

PeterK писал(а):

Denis_ZDV

А примерно во сколько денег все это выльется? Сам двигатель, коробка, главная пара?



Двигатель с навесным 06 - 23000, Коробка 074 - 12000, редуктор 06 (по слухам снимают с производства) - 3700 (оптовая цена).

Все встанет без проблем, вот только на счет 074-ой коробки не уверен что крепления одинаковые. Поправте еже ли чего.

PS: Да за такие деньги можно 06 взять года 95-ого.



... ну. воробку можно и не брать в сборе - 5-ая передача на 4-х ступку устанавливается без проблем

... редуктор тоже в сборе не надо - достаточно поменять главную пару

... а движок... я не помню маркировки, но какие-то из двигателей, устанавливаемые на 01 (кажется 11) идет с горшками 82
так вот: меняется поддон, коленвал, шатунная группа и получается двигатель 1,7
выливается, правда в копеечку - но выйдет не 40т.р., факт

... на 01 не устанавливаливась двигатели 06, но, так как модель снята с производтства, то достаточно просто перерегистрировать в ГИБДД - тоже геморой
Гулливер
Denis_ZDV писал(а):


... ну. воробку можно и не брать в сборе - 5-ая передача на 4-х ступку устанавливается без проблем
... редуктор тоже в сборе не надо - достаточно поменять главную пару


При замене главной пары неплохо бы поменять и привод тросика спидометра в коробке под устанавливаемую пару, а то спидометр будет сильно врать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы