anton2106 писал(а):Мучаюсь. Менять 2106 на 2108,2109 или на фиг надо???
Дело в том, что машина у меня пол года. Купил за 24 тысячи рублей. Вложил в её запчасти и принадлежности +ремонт уже около 30 штук.
Задумался! Может стоит подкопить денег да взять за 2500-3000 2108 или 2109.
Однако проблеммы будут и со следующей машиной, а эту вроде уже почти всю отремонтировал.
Осталось в основном вложить штук 15 и всё будет о.к.
Ваше мнение Господа??
Заранее благодарен.
Можно вопрос? Это чо ж ты там на такую сумму уже наменял и еще собираешься?
Можно долго спорить о разных вариантах, вспоминать сказки про идеальные авто за копейки, а можно глянуть на твою ситуацию трезво:
1. Судя по суммам сам ремонтом ты не занимаешься (или уже поменял все кроме кузова): за 45 штук можно купить новый движок и коробку, и еще останется..или сносную классику целиком. За указанную тобой сумму идеальной машины не взять. Опять сервисы? Опять деньги???
2. Опыт вождения большой, или это твоя первая машина? Если да, но АДНАЗНАЧНА другой пока не надо.
3. Денег вложенных не жалко? После таких вложений она у тя наверняка конфетка! Вот пусть и отрабатывает!Ivanych2106 писал(а):anton2106 писал(а):Мучаюсь. Менять 2106 на 2108,2109 или на фиг надо???
Дело в том, что машина у меня пол года. Купил за 24 тысячи рублей. Вложил в её запчасти и принадлежности +ремонт уже около 30 штук.
Задумался! Может стоит подкопить денег да взять за 2500-3000 2108 или 2109.
Однако проблеммы будут и со следующей машиной, а эту вроде уже почти всю отремонтировал.
Осталось в основном вложить штук 15 и всё будет о.к.
Ваше мнение Господа??
Заранее благодарен.
за $2500 ты нормальную 2109 никогда не купишь!!! Это будет убитая машина, года так примерно 95-96.... Для того, чтобы привести её в божеский вид, ты 30 штуками не отделаешься, так что думай...
ЗЫ Я бы не менял
Привет с "самарского" форума! Я свою 21099 (1993) купил за .....внимание!... - 2800 с пробегом двигла 43 000 !! Она весьма долго стояла в Самаре, о чем свидетельствует ПТС. Кузов с небольшого расстояния как у машин 2000 года, когда помою машину - не угадаешь год ни за что, только по торпеде и другим косвенным признакам. А вложил я в нее за 3 месяца около 600$ с учетом покупки литых дисков, но менял то, что за 10 лет просто уже выработало ресурс - блок предохранителей (поставил новый), заднее стекло (обогрев), трамблер, аккум (можно было не менять ), ваккуумный усилитель, пружины, масло. После каждой замены машина становилась все лучше :cool: Такую легко можно продать, но не дароже 2500, не смотря на вложенные деньги, поэтому продавать и не собираюсь, тк первая машина и все устраивает. Так что если поискать - можно найти экземпляры с маленьким пробегом (батя так говорил, я не верил, но обломался ) А стОит ли классику менять - если бегает нормально - то не стОит, потому что все равно что-то делать придется, а в этой своей уже знаешь каждй винтик. ИМХО.
Удачи