Ivanych2106 писал(а):anton2106 писал(а):Мучаюсь. Менять 2106 на 2108,2109 или на фиг надо???
Дело в том, что машина у меня пол года. Купил за 24 тысячи рублей. Вложил в её запчасти и принадлежности +ремонт уже около 30 штук.
Задумался! Может стоит подкопить денег да взять за 2500-3000 2108 или 2109.
Однако проблеммы будут и со следующей машиной, а эту вроде уже почти всю отремонтировал.
Осталось в основном вложить штук 15 и всё будет о.к.
Ваше мнение Господа??
Заранее благодарен.
за $2500 ты нормальную 2109 никогда не купишь!!! Это будет убитая машина, года так примерно 95-96.... Для того, чтобы привести её в божеский вид, ты 30 штуками не отделаешься, так что думай...
ЗЫ Я бы не менял
Привет с "самарского" форума! Я свою 21099 (1993) купил за .....внимание!... - 2800 с пробегом двигла 43 000 !! Она весьма долго стояла в Самаре, о чем свидетельствует ПТС. Кузов с небольшого расстояния как у машин 2000 года, когда помою машину - не угадаешь год ни за что, только по торпеде и другим косвенным признакам. А вложил я в нее за 3 месяца около 600$ с учетом покупки литых дисков, но менял то, что за 10 лет просто уже выработало ресурс - блок предохранителей (поставил новый), заднее стекло (обогрев), трамблер, аккум (можно было не менять
), ваккуумный усилитель, пружины, масло. После каждой замены машина становилась все лучше :cool: Такую легко можно продать, но не дароже 2500, не смотря на вложенные деньги, поэтому продавать и не собираюсь, тк первая машина и все устраивает. Так что если поискать - можно найти экземпляры с маленьким пробегом (батя так говорил, я не верил, но обломался
) А стОит ли классику менять - если бегает нормально - то не стОит, потому что все равно что-то делать придется, а в этой своей уже знаешь каждй винтик. ИМХО.
Удачи