#26: Автор: DM_2101,
Добавлено: 22 Декабря 2004 17:39 |
А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (!!!) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
#27: Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 22 Декабря 2004 22:48 |
#28: Автор: Гулливер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2004 00:54 |
Гулливер2104, voldemard16, спасибо. Завтра сгоняю в гараж, потом отпишу. Про свечи бы точно никогда не догадался, а и правда так легче вращаться должно.
Про мурзилку писал жирным шрифтом, что 6-й клапан описан как впускной. Мне казалось, что четные клапана - выпускные, хотя какое там расположение не знаю.
По поводу меток на распредвале и коленвале: я правильно понял, что метки на шкиве и передней крышке должны совпадать на нулевом делении (судя по установке УОЗ - это деление первое самое длинное) и при этом метка на рапредвале должна тоже совпадать с меткой на корпусе подшипников? (пол-часа сейчас соображал, как это, может и ошибся)
А они могут не совпадать и почему? Если да, чем это грозит и как исправить?
#29: Автор: voldemard16,
Добавлено: 23 Декабря 2004 15:02 |
Гулливер2104, voldemard16, спасибо. Завтра сгоняю в гараж, потом отпишу. Про свечи бы точно никогда не догадался, а и правда так легче вращаться должно.
Про мурзилку писал жирным шрифтом, что 6-й клапан описан как впускной. Мне казалось, что четные клапана - выпускные, хотя какое там расположение не знаю.
По поводу меток на распредвале и коленвале: я правильно понял, что метки на шкиве и передней крышке должны совпадать на нулевом делении (судя по установке УОЗ - это деление первое самое длинное) и при этом метка на рапредвале должна тоже совпадать с меткой на корпусе подшипников? (пол-часа сейчас соображал, как это, может и ошибся)
А они могут не совпадать и почему? Если да, чем это грозит и как исправить?
#30: Автор: Tor 21051,
Добавлено: 23 Декабря 2004 15:56 |
#31: Автор: voldemard16,
Добавлено: 23 Декабря 2004 16:30 |
У меня батя на шкиве р вала, помимо родной зделал три метки, так что теперь регулировкак 20 мин это если еще пиво пить.
#32: Автор: rising, Откуда: St.-Petersburg
Добавлено: 23 Декабря 2004 18:13 |
Ну блин у Вас там и цены!!!! У нас в гараже стоит примерно 50 руб, а на сервисе 100 руб.
#33: Автор: LuCaS_74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Декабря 2004 22:57 |
#34: Автор: voldemard16,
Добавлено: 24 Декабря 2004 11:37 |
Первым делом натянул цепь. Сначала башмак было почти не видно или я не обратил на него внимание, но когда открутил гайку (100 лет никто ее не откручивал, я аж машину приподнял), башмак оказался сантиметра на 2 от края в глубине мотора. Теперь жалею, что не запомнил его первоначального положения.
Сейчас меня мучает вопрос: рассуждая механически, если цепь, посредством которой вращаются 2 звездочки, удлинилась, то с точки зрения звездочек ничего не изменится. Вращение одной будет соответствовать тому же вращению другой, как и раньше.
Но скажите сразу все-таки - это хорошо или не очень?
Металл был еще тепленьким.
вставляю щуп, подкручиваю гайку, чтобы выходил с легким защемлением, закручиваю контргайку при неизменном положении гайки и щуп застревает! Немного подкручиваю гайку ещё и только тогда после затяжки контргайки щуп можно достать.
Еще странно (а может так и должно быть), зазор у ВСЕХ клапанов был меньше. Без регулировки щуп не вставил ни в один.
Итоги. Машина побежала заметно лучше! 8-) :cool:
Нет предела совершенству.
Хотя регулировать мне не понравилось, как-то муторно.