Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХЕЛП!!! Заливает свечи!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХЕЛП!!! Заливает свечи!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:25
Ответить с цитатой

Помогите пжалста, кто чем может
21093 инжектор... как температура падает ниже 0, не заводится пока новые свечи не воткнешь.. а их тут же за 5-10 минут заливает до черноты... на диагностике целый день проторчал, длительность открытия форсунок не могут убавить ниже 2,4... плюс три штуки ДМРВ втыкали, показывают 13-14 вместо положенных 10 кг/ч...
да... и еще, когда снимают шланг с регулятора давления (который на рампе), длительность падает до нужного уровня...
Мозги работают в норме, не правленные, не чипованные...

Может кто встречался с проблемой, помогите советом...
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:31
Ответить с цитатой

Вероятность около 100%, что мозги пудрит датчик температуры двигуна. (Где-то здесь на форуме это я уже писал)

Рекомендация: параллельно новому датчику температуры подсоедини резистор от 3 до 5 кОм.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:36
Ответить с цитатой

а мне вроде говорили, что не влияет на пуск двигателя ДТОЖ... врут?
мне смотрели ДТОЖ, он вроде намана, ставили другой даже... ничего не менялось, только один момент, это на горячей, а на холодную сложно проверить, если тока не купить новый...
как на диагностике выявить гонит он или нет?..
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 21:37
Ответить с цитатой

а мне вроде говорили, что не влияет на пуск двигателя ДТОЖ... врут?
мне смотрели ДТОЖ, он вроде намана, ставили другой даже... ничего не менялось, только один момент, это на горячей, а на холодную сложно проверить, если тока не купить новый...
как на диагностике выявить гонит он или нет?..
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 00:06
Ответить с цитатой

Контроллер дозирует подачу топлива, сопоставляя температуру окружающей среды и температуру двигуна. Если ему кажется, что двигун слишком холодный, то и топлива впрыскивается немеряно...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 00:10
Ответить с цитатой

Диагностика этого датчика показывает большой Х...

Ибо, скажем, на +10 или +5 сопротивление его в пределах графика изготовителя, а на -5 оно резко падает. Т.е. нужно сопоставить заводские графики зависимости сопротивления от температуры и фактические.

Зачем? Проблема снимается резистором от 3 до 5 кОм.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 09:25
Ответить с цитатой

на диагностике ДТОЖ при 95 С показал что-то вроде 0,440В кажется, только это не сопротивление, это млин, что-то другое...
в книжках пишут зависимость сопротивления от температуры, все верно, а у них приборы показывают нечто в вольтах... я короче не понял что это...
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 13:56
Ответить с цитатой

Ну да, напряжение, подаваемое на контроллер, модулируется датчиком температуры.

Закон Ома, однако Smile
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 14:00
Ответить с цитатой

Если серьезно, то об этом я и толкую:

На 95 град. - все в норме. При t < 0 датчик имеет МЕНЬШЕЕ сопротивление, чем положено. Разброс большой или изначально, или появляется отклонение со временем от нормы.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 21:12
Ответить с цитатой

чем ниже Т тем выше R...
седня провел эксперимент...
измерил R при +95 С - все в норме, соответствует положенному...
воткнул ДТОЖ в снег, пока он не перестал на нем таять, затем померял R примерно при 0..-2 С, предположим... показания совпали с табличным соответствием примерно +8 С...
так я вот чего не понял... чем холоднее, тем больше смеси подается на свечи, а чем теплее, тем соответственно, меньше смеси???
Дык каким хреном их у меня заливает???
Я уже блин запутался...

Сменил я седня ДТОЖ, завтра утром посмотрим! Только блин обидно, если все будет нормально, потому как я рубль потратил на диагностику с промывкой (уболтали), будь она неладна...

Короче мораль такова!!! НЕ ТРАТЬТЕ ВПУСТУЮ ДЕНЬГИ НА ПРОМЫВКУ, ЭТО ЕРУНДА И ОНА НЕ НУЖНА АБСОЛЮТНО ДВИГАТЕЛЮ 2111...
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 23:08
Ответить с цитатой

промывка оченьто нужна
- для заработка бабла

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 00:24
Ответить с цитатой

DAVe24 писал(а):
Помогите пжалста, кто чем может
21093 инжектор... как температура падает ниже 0, не заводится пока новые свечи не воткнешь.. а их тут же за 5-10 минут заливает до черноты... на диагностике целый день проторчал, длительность открытия форсунок не могут убавить ниже 2,4... плюс три штуки ДМРВ втыкали, показывают 13-14 вместо положенных 10 кг/ч...
да... и еще, когда снимают шланг с регулятора давления (который на рампе), длительность падает до нужного уровня...
Мозги работают в норме, не правленные, не чипованные...

Может кто встречался с проблемой, помогите советом...


Аналогочная проблема. Чуть ниже -10 усе свечи заливает до черноты. Кто-то советовал даже отключать датчик температору, чтобы завестись. Измучился на нет. Чо длеать не знаю. Инжектор Январь 4. 1997 года.
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 09:09
Ответить с цитатой

короче поставил другой ДТОЖ, не помогло, только что с улицы... там -17.С...
Ща буду пробовать разогреть датчик зажигалкой, отчет предоставлю...

...как же меня ЗАЕ...О!!! Sad
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 16:34
Ответить с цитатой

DAVe24 писал(а):
короче поставил другой ДТОЖ, не помогло, только что с улицы... там -17.С...
Ща буду пробовать разогреть датчик зажигалкой, отчет предоставлю...

...как же меня ЗАЕ...О!!! Sad

Буду ждать с нетерпением.
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 20:25
Ответить с цитатой

Млин, ПОДКЛЮЧИТЕ параллельно датчику резистор 3-5кОм!

100 пудов, проблема исчезнет!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 21:33
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Млин, ПОДКЛЮЧИТЕ параллельно датчику резистор 3-5кОм!

100 пудов, проблема исчезнет!!!!!!!!!!


А, чо это собс..венно даёт? Может просто чего не понимаю. Хочу просто понять?
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 23:52
Ответить с цитатой

форсунки ссать меньше будут во время холодного пуска
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
norsim



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 00:46
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
форсунки ссать меньше будут во время холодного пуска


А как это сопротивление будет работать в теплую погоду или на разогретом движке?
Вернуться к началу
norsim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 06:38
Ответить с цитатой

блин, я чето не понял, я искусственно разогрел датчик, какая разница-то??? Сопротивление, с повышением температуры уменьшилось, следовательно и впрыск стал короче...
разница-то в чем, поясните, может я тупой??
тем более два разных ДТОЖ пробовал...
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 23:45
Ответить с цитатой

а разогретому движку это сопротивление будет по барабану, так-как его будет шунтировать датчик темп
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы