Страница 1 из 2
ЮРИЙ 177
Поехал по делам в Самару и случилось, что все дела сделал на счёт раз. Поэтому на обратном пути завернул водителя в Тольятти на рынок.
Короче когда-то хотел прикупить себе пороги, вернее трубы Техномастеровские вдоль порогов. Но как всегда жаба душила. Короче вживую они гораздо симпатичнее чем у них на сайте. Причём меня поразило отличное качество их изготовления. Да и ещё машине был день рождения, вернее день покупки - 2 года 10 декабря.
В общем купил эту защиту порогов, усилитель щитка передка (рулевой рейки) и регулируемую растяжку стоек. Отдали всё по оптовой цене: пороги - 1200р., усилитель щ. п. - 400, растяжка - 500.
Уже всё сам установил и вот мои ощущения:
- от усилителя щ. п. и растяжки никаких изменений абсолютно нет. Ну может они и есть, но настолько малы, что совсем не заметны.
- с трубами, т.е. защитой порогов машина смотрится красивее. Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. Теперь есть обо что оббивать снег с ботинок. Ну и сама защита порогов от внешних механических воздействий, как то камни, боковой удар и т.п.
Сейчас вот жду по почте наложкой таймер для их предпускового подогревателя, но это уже совсем другая история, страна.
Всем удачи.
Will
ЮРИЙ 177 писал(а):

Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. .


Целиком сторону можно поднимать и без труб подводя подходящий домкрат к месту, где порог пересекается с поперечным лонжероном.
Шиномонтажники так делают, балансируя сразу два колеса и выбирая, какое куда поставить в зависимости, какое колесо ровнее или кривее.
Это справедливо ессно только для не гнилых порогов.
Пара & 3 кола
ЮРИЙ 177 писал(а):

Поехал по делам в Самару и случилось, что все дела сделал на счёт раз. Поэтому на обратном пути завернул водителя в Тольятти на рынок.
Короче когда-то хотел прикупить себе пороги, вернее трубы Техномастеровские вдоль порогов. Но как всегда жаба душила. Короче вживую они гораздо симпатичнее чем у них на сайте. Причём меня поразило отличное качество их изготовления. Да и ещё машине был день рождения, вернее день покупки - 2 года 10 декабря.
В общем купил эту защиту порогов, усилитель щитка передка (рулевой рейки) и регулируемую растяжку стоек. Отдали всё по оптовой цене: пороги - 1200р., усилитель щ. п. - 400, растяжка - 500.
Уже всё сам установил и вот мои ощущения:
- от усилителя щ. п. и растяжки никаких изменений абсолютно нет. Ну может они и есть, но настолько малы, что совсем не заметны.
- с трубами, т.е. защитой порогов машина смотрится красивее. Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. Теперь есть обо что оббивать снег с ботинок. Ну и сама защита порогов от внешних механических воздействий, как то камни, боковой удар и т.п.
Сейчас вот жду по почте наложкой таймер для их предпускового подогревателя, но это уже совсем другая история, страна.
Всем удачи.



ЮРИЙ 177, дай ссылочку на сайт.
Заценить охота... 8-)

Все, сам нашел.
jers21103
ЮРИЙ 177 писал(а):


Уже всё сам установил и вот мои ощущения:
- от усилителя щ. п. и растяжки никаких изменений абсолютно нет. Ну может они и есть, но настолько малы, что совсем не заметны.
- с трубами, т.е. защитой порогов машина смотрится красивее. Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. Теперь есть обо что оббивать снег с ботинок. Ну и сама защита порогов от внешних механических воздействий, как то камни, боковой удар и т.п.



Подскажи каким образом пороги крепятся?
ЮРИЙ 177
Ссылка: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html

Защита порогов крепится через резиновые технологические заглушки, т.е. они прокалываются ножом крест-накрест и снизу к ним подводится защита, а под ковриками втыкается болт М8 с приваренной к нему квадратной 5Х5 см шайбой. Потом защита подводится к оштамповке порогов и крепится к ней на 4 болта М6 с соответствующими сверлениями в этой самой оштамповке. Я поначалу подумал, что жалко дырявить оштамповку, а потом прикинул, что гнить она будет 100 лет, ну а даже если продавать без этой приблуды, то можно зти дырки просто пластилином залепить или грязью.
Diabolо
Гы-Гы! Smile Smile Smile
Колхозный тунинх а-ля трахтур Smile Smile Smile
Теперь ты крут, чувак :cool:

Надеюсь синие ссыкалки уже стоят? :-D
Diabolо писал(а):

Гы-Гы! Smile Smile Smile
Колхозный тунинх а-ля трахтур Smile Smile Smile
Теперь ты крут, чувак :cool:

Надеюсь синие ссыкалки уже стоят? :-D



Еще один обладатель зассаной бмв :cool:
Глубокую химчистку салона сделал? особенно водительского сиденья, а то немцы любят попирдеть...
кеды глухаря


это вот эти пороги?

ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...

хотя, на универсале может быть и неплохо выглядят...

в общем, раз тему подняли - фото Вашей машинки нужна :)
ЮРИЙ 177
adav писал(а):



это вот эти пороги?

ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...

хотя, на универсале может быть и неплохо выглядят...

в общем, раз тему подняли - фото Вашей машинки нужна Smile



Они, только чёрные. Кстати, чёрные смотрятся гораздо симпатичнее.
Koba
Помоему нормально... Мне очень понравилась идея с использованием домкрата. На Нивах обычно такие ставятся как раз в поддомкратники, а здесь наоборот- изменение к лучшему.

То ЮРИЙ 177 поставишь, отпишись, а лучше сфоткай.
Lex83
ИМХО колхоз полный ... из серии кенгурятник на седан Smile Smile Smile
Вы растяжки как проверяли, если не секрет ? Shocked Smile
Diabolо
Цитата:

Еще один обладатель зассаной бмв


Smile Если БМВ - зассаный автомобиль, то что такое ТАЗ -страшно подумать... Shocked
Цитата:

Глубокую химчистку салона сделал? особенно водительского сиденья, а то немцы любят попирдеть...


Ты знаешь, машинка чистенькая, без посторонних запахов.
Думаю ты чаще делаешь химчистку своего ТАЗа - сколько говна из тебя хлещщет Smile Smile Smile

Цитата:

это вот эти пороги?

ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...


Рэкомэндую ковш от экскаватора и нож от бульдозера - новое веяние в тунинхе. Пока ни у кого нет -ставьте :cool: :-D :-D :-D
Dimas (Sapfir)
Недостает ушей от старого Запорожца Very Happy
ЮРИЙ 177
На вкус и цвет - товарищей нет.

Был бы цивильный кенгурятник, то я бы и его поставил из-за соображений безопасности. Ну долбанул кого-нибудь мордой - так хоть сам не побьёшься. Тем более, что на универсале он смотрится нормально. А вот вид Тарзана с моим кузовом - вот это вообще вещь!
Сам видел вживую - очень понравился.
OldWalkman2
Так даст кто-нибудь ссылку на их сайт?!!!
OldWalkman2
Так даст кто-нибудь ссылку на их сайт?!!!
jers21103
OldWalkman2 писал(а):

Так даст кто-нибудь ссылку на их сайт?!!!


А это что?

Цитата:


Ссылка: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html

ЮРИЙ 177
OldWalkman2 писал(а):

Так даст кто-нибудь ссылку на их сайт?!!!



Эта ссылка мною выложена уже в 9 часов 11 минут.
Пожалуйста, ещё раз: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html
OldWalkman2
ой, проглядел, сорри.
Diabolо писал(а):

Цитата:

Еще один обладатель зассаной бмв


Smile Если БМВ - зассаный автомобиль, то что такое ТАЗ -страшно подумать... Shocked
Цитата:

Глубокую химчистку салона сделал? особенно водительского сиденья, а то немцы любят попирдеть...


Ты знаешь, машинка чистенькая, без посторонних запахов.
Думаю ты чаще делаешь химчистку своего ТАЗа - сколько говна из тебя хлещщет Smile Smile Smile

Цитата:

это вот эти пороги?

ИМХО, лучше смотрятся обычные ВАЗовские пластикосвые, выкрашенные в цвет кузова
но это, конечно, на вкус и цвет...


Рэкомэндую ковш от экскаватора и нож от бульдозера - новое веяние в тунинхе. Пока ни у кого нет -ставьте :cool: :-D :-D :-D



ТАз- заебись, а ты козел-ебаный....
На своей бехе ты в лес не сунешься, а на Тазе с такими вещами и в лес можно(только осторожно)
Diabolо
Цитата:

ТАз- заебись, а ты козел-ебаный....


КабанЁбо - у нас Ты Smile
Цитата:

На своей бехе ты в лес не сунешься, а на Тазе с такими вещами и в лес можно(только осторожно)


А нахуа по лесу? Дороги же есть. Smile Хотя ... купить ТАЗ чисса по лесу трофи устраивать :-D

Цитата:

ООо! А ты то наверно как крут! чучело.


Это вообще к чему сказано? У меня всё в заводской комплектации. Никаких трубных обвязок даром не надо. У меня не поливочная машина Smile Smile Smile
fox_74
Will писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Но меня прельстило то, что можно использовать кроме штатного ещё и домкрат от классики, причём поднимать сразу всю сторону, а не одно колесо. .


Целиком сторону можно поднимать и без труб подводя подходящий домкрат к месту, где порог пересекается с поперечным лонжероном.
Шиномонтажники так делают, балансируя сразу два колеса и выбирая, какое куда поставить в зависимости, какое колесо ровнее или кривее.
Это справедливо ессно только для не гнилых порогов.


А я поднимаю сторону, ставя домкрат под приваренный примерно посередине порога прямоугольник (хрен его знает как правильно называется он у самого края; пример взял у шиномонтажников). Может я не прав?
Diabolo- это похоже от Dolboebo
Diabolо
Smile Smile Smile
Ну ты и тупооой!!! :-D
leon112
Как-то страшно при такой полемике по теме отвечать.
Ребята!!! Вам не надоело. Когда, Вы научитесь уважать чужое мнение.

По-поводу труб вдоль порогов. ИМХО-минусов больше.
Главный минус их всегда нужно держать в чистоте иначе грязные брюки и полы пальто(шубы) Вам обеспечены.
Ездил я на Ниве 2131 с такими порогами. Чуть грязь, а зимой без этого никак, брюки в Г-не.
Да и на просёлке геометрическая проходимость ухудшается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы