Страница 1 из 1
Tim1
Предпологается ли оборудовать с новыми двигателями ВАЗ 2115. И как это будет, кто -нибудь владеет информации.
Rivet
С учетом скорого начала производства Калины и Вивы думаю этого не будет, вряд ли ВАЗ будет делать конкурентные модели!
Romushka
Читал где-то спеца с ТАЗа, говорил, что не будут ставить на Самары 1,6.
Tim1
Спасибо Всем кто интересовался темой, но ЖАЛЬ конечно Классная тачка была-бы,
Гомер Симпсон
?Жигули? - это престижно

В общей сложности АвтоВАЗ сейчас предлагает 26(!) различных моделей своих автомобилей. Оставим в стороне хиты сезона типа ?Аэро?, ?Челнок? и ?Марш?, созданные исключительно ради демонстрации творческих возможностей тольяттинских дизайнеров. Ситуация дошла до абсурда с тремя ?флагманами? Волжского автозавода: ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115, известными больше как ?девяносто девятая?, ?десятка? и ?пятнашка?. Размер ? одинаковый. Мотор ? одинаковый. Цена - почти одинаковая. Спрашивается ? зачем?
Уже и раньше, когда на ?главном конвейере страны? лидировали фиатоподобные наследники 2101, ассортимент выпускаемых моделей завода удивлял своей широтой: рядовому пользователю был доступен огромный ряд вариаций: 05-я, 06-я, 07-я... У одной есть тахометр, у другой нет, у третьей опять есть. Таким же загадочным образом распределяется среди моделей жесткость-мягкость салона, количество фар, система отопления и прочие мелочи. Зато общий результат вполне понятен: минимальными средствами создается несколько ?совершенно разных? машин. И покупатели верят.
Сейчас ситуация повторяется ? ?комфортабельных переднеприводных седанов? у ВАЗа опять три штуки. ?Девяносто девятая? с инжекторным двигателем и ?европанелью? стоит в районе $5 000, ?пятнашка? (она же рестайлинговая ?девяносто девятая?) ? $5 200. Столько же стоит и ?десятка?, у которой, как доверительно сообщают вазовцы, ?база на целых три сантиметра больше?.
Если смотреть беспристрастно и не стремиться погрязнуть в технике, машины одинаковы. Один и тот же 1,5-литровый инжекторный двигатель (который, правда, не сильно распространен на ?девяносто девятых?, но зато является базовым для ?пятнашек? и ?десяток?). КПП у ?десяток? и ?пятнашек? идентичная, а вот в ?девяносто девятых? ставят другую, более старую. И почему-то именно она, старая ? ?со спортивным уклоном?: в ее доводке, как не без гордости упоминает автозавод, участвовала фирма Porsche. Впрочем, вопрос о том, приложился ли немецкий концерн к ?Самарам?, и если да, то каким местом, мы оставим на совести заводчан, а сами залезем внутрь каждой из ?испытуемых? моделей.
Внутри все три машины, на взгляд человека свежего, до безобразия похожи. Хмурый ?десяточный? руль, одинаковая комбинация приборов. Тоненькие, непрочные на вид сиденья, велюровая обшивка, небольшой бардачок, который в десятке к тому же еще и больно падает на колени переднему пассажиру при попытке его открыть. Все три машины дружны исключительной вазовской отопительной системой, которая, как известно, отличается крайней работоспособностью в любых условиях, кроме зимних.
Как же все-таки всем троим удается мирно сосуществовать на конвейере и не теснить друг друга? Журнал ?За рулем?, например, объясняет это так: ?ВАЗ-21099 ? для активного водителя, получающего удовольствие от самого процесса вождения; позволяет ездить быстро, но требует точной работы рулем и определенного мастерства; 2115 по характеру копия своей ?старшей сестры?, только выглядит более представительно и современно?.
Возникает вопрос, почему бы тогда всем вазовским машинам не выглядеть ?представительно и современно?, тем более если для этого нужно так мало. Ответ ? из области психологии. Что бы там ни говорили о качестве, ВАЗ не может не стремиться к тому, чтобы его машины покупали. А для этого у человека должна быть возможность выбора. Клиент может отказаться от отдельно взятой 99-й или любой из ее сестер-двойников, просто потому что каждай из них - плохая машина. Но если ему предлагают на выбор сразу целых три модели, пускай почти одинаковые ? отказаться во много раз сложнее. Человек начинает думать, сравнивать, старательно ищет различия ? и ведь находит! ?Девяносто девятая? за счет отсутствия заводских спойлеров, порожков и закругленных фар выглядит менее ?престижно?, чем слизанная с нее ?пятнашка?, а ?десятка? оказывается ?престижнее? обеих благодаря видоизмененной форме кузова. И хотя внятно объяснить, что же значит эта самая ?престижность?, ни один из потенциальных покупателей не сможет, торговля идет бойко. И возможно, в обозримом будущем в Тольятти появятся, наряду с уже имеющимися моделями, рестайлинговая ?десятка?, еще старательнее облизанная ?пятнашка?, а также ?девяносто девятая? с ?новоевропанелью?.

Вениамин Синицын
06 Декабря 2003 года 23:24
Ven
Чё-то эта обсирательная статейка здесь не в тему, человек спросил про движёк 1600 на пятнаху, а tochka какую-то критикующую ВАЗ статью втыкнул. К чему столько пустого трёпа? Surprised
kir3000
А интересно, по каким таким убеждениям не хотят ставить 1,6 ? Ведь этим можно было бы привлечь больше покупателей. Даже у классики два двигателя и теперь у 10-к тоже появился 1,6. Или они боятся, что тогда меньше будут брать 10-ки?
Блин, слабоват движок, а так бы действительно неплохая тачка бы была! Я бы взял с удовольствием.
nV
Я бы взял 1,6 14-ю, но к сожалению с то же слышал, что такого не будет. Будут только 10-ки и Калины...
kir3000
nV писал(а):

Я бы взял 1,6 14-ю, но к сожалению с то же слышал, что такого не будет. Будут только 10-ки и Калины...


Да, мне 14 тоже нравится, ну придется её с 1,5 брать. К маю где -то планирую, но вряд ли что-то новенькое будет к этому времени :-( .
dan1984
14 и 15 можно купуть почти во всех автосалонах под заказ с V16 1,5л.
15 примерно 215.000 - 230.000 руб
1,6 даже не планируют.
Ven
Если сильно хоца, то можно коленвал с увеличеным ходом поршня поставить, укороченые шатуны и т.п. даже 1.3 литровый двиг можно разогнать до 1,6 только расточить придётся до 79,0 плюс КВ с ходом 80мм, стандартный, кажись, 71мм и есть, если не ошибаюсь, КВ 74,5мм, то есть место для манёвра, в плане форсажа есть.
PS 1,5 литровый форсируется до 1,8, так что если хочется мощи не ждите милости от ВАЗа.
Удачи 8)
Kirill111
Берите с двиглом 1.5, а потом при первой переборке или сразу: покупаете коленвал с ходом 74.8 и укороченные поршня (кованые). Получаете мотор объемом 1600 куб. см. без какой-либо потери ресурса!!! Деталь эта (коленвал) уже стала серийной и ставится на те же десятки прямо на заводе. Вот только чип-тюнинг придется сделать под новый объем, ну так это ведь даже и полезно! :cool: 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы