marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Мне в сервисах когда подымают машину то говорят что у меня куда-то не туда выведено все.
У меня дыхательный шланг от бензобака идет к тройнику. Еще туда подходит шланг от какого-то цилиндра. И из тройника идет шланг, на конце которого установлен обратный клапан. Причем этот шланг с обратным клапаном прикручен прямо снизу к наливной трубе. И раз он внизу, то его отверстие периодически забивается грязью.
Видел что на карбюраторных машинах этот клапан выведен прямо к дверце для запрвки, сверху на кончик клапана одевается колпачок.
А как сделать правильно?[/u]
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Обратный клапан должен быть установлен на той же пластине, из которой торчит горло наливной трубы. Так называемый цилиндр - это гравитационный клапан, предотвращающий вытекание бензина при опракидывании авто.
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
mak писал(а):Обратный клапан должен быть установлен на той же пластине, из которой торчит горло наливной трубы. Так называемый цилиндр - это гравитационный клапан, предотвращающий вытекание бензина при опракидывании авто.
Так в старых машинах на самом деле - обратный клапан торчит около наливной горловины и колпачком прикрыт.
А на новых я специально смотрел - около горловины ничего не торчит! Отверстие в корпусе под клапан резиновой пробкой закрыто.
???
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
У меня ВАЗ-21093i 2002 год
Правда у меня стоит адсорбер и ДК, клапан рядом с горловиной.
Вспомнил, на машинах без ДК такого клапана нет
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
mak писал(а):У меня ВАЗ-21093i 2002 год
Правда у меня стоит адсорбер и ДК, клапан рядом с горловиной.
Вспомнил, на машинах без ДК такого клапана нет
Но шланг из дыхательной горловины бензобака куда-то же идет....
Хужу, загдядываю под все 9-ки, вижу что шланг из бензобака вверх куда-то уходит, но куда?
на яме у меня нет возможности посмотреть...
Кто - нибудь если в эти дни будет на яме или подъемнике - посмотрите плиз!
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Но шланг из дыхательной горловины бензобака куда-то же идет....
А вверху стоит сепаратор, туда он и идет
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
если машина с адсорбером, то все выведено правильно
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Абсорбер - это черный цилиндр под капотом? Да, такой есть.
На схеме нарисовано: дыхательный шланг из бензобака идет в сепаратор, а шланг из сепаратора оканчивается обратным клапаном.
А у меня из бензобака шланг идет к тройнику, из тройника к обратному клапану...
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
насколько помню, тройник это по-моему двухходовой клапан. Вообщем у меня у бати на 12 ке такая же запарка была, он тоже все думал.... оказалось что все ок
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
SM23 писал(а):насколько помню, тройник это по-моему двухходовой клапан. Вообщем у меня у бати на 12 ке такая же запарка была, он тоже все думал.... оказалось что все ок
Не сломалось - не чини!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы