При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет!
проехав метров 300 загорается check eng и горит. при наборе скорости лампочка начинает моргать и сразу же падает мощность.. т.е доехал на 2й еле еле.
При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет!
Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД "обучается" в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки "низкое напряжение борт. сети", "ошибка КС ПЗУ", "нет связи с иммобилизатором" возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние...
Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет.
Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД "обучается" в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки "низкое напряжение борт. сети", "ошибка КС ПЗУ", "нет связи с иммобилизатором" возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние...
Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.
Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую...
...и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.
Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.
Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую...
...и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.
fellow, кроме физики за 5 класс многие здесь, как я понимаю, изучали в ВУЗах еще и такую неэкзотическую науку как Электротехника. А Вам, видимо, понятие "Переходный процесс" ничего не говорит? Может быть вспомните? Там еще через комплексные числа все считается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы