Страница 1 из 1
-Sputnik-
I. Решил поменять карбюратор на своей старенькой
ниве (движок от 2106 - именно по этому и пишу в разделе
классика, а не нива). на данный момент рассматриваю 2 варианта:
1) 21073-1107010 - как на новых нивах (21213)
2) 21083?1107010 - без автоподсоса, как на зубилах
какой вариант посоветуете и какие могут возникнуть проблемы?
II. Как думаете установка бесконтактной системы оправдает свои деньги потраченные на её покупку???
Kirgudu
-Sputnik- писал(а):

I. Решил поменять карбюратор на своей старенькой
ниве (движок от 2106 - именно по этому и пишу в разделе
классика, а не нива). на данный момент рассматриваю 2 варианта:
1) 21073-1107010 - как на новых нивах (21213)
2) 21083?1107010 - без автоподсоса, как на зубилах
какой вариант посоветуете и какие могут возникнуть проблемы?
II. Как думаете установка бесконтактной системы оправдает свои деньги потраченные на её покупку???



Я бы взял 1-ый. Менее капризный и переделывать ничего не надо.

08 вроде более экономичный и приеместый. Но необходимо будет переделывать подключение к бедальке газа. В добавок более капризный и забивается только так, тем более у тебя Нива и будешь по полям и лесам мотаться на ней.

Еще лучшей вариант если найдешь Вебер 06 (ставили на нивы и 06 до 80-х годов, если не ошибаюсь). Самый лучший карбюратор для классического двигателя всех времен и народов. Только вот CO и CH там не по современным стандартам.

БСЗ себя оправдывает. Меньше расход (не значительно), больше приемистость, смесь сгорает лучше, про контакты раз и навсегда забудешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы