Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с выбором карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите с выбором карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Sputnik-



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 07:43
Ответить с цитатой

I. Решил поменять карбюратор на своей старенькой
ниве (движок от 2106 - именно по этому и пишу в разделе
классика, а не нива). на данный момент рассматриваю 2 варианта:
1) 21073-1107010 - как на новых нивах (21213)
2) 21083?1107010 - без автоподсоса, как на зубилах
какой вариант посоветуете и какие могут возникнуть проблемы?
II. Как думаете установка бесконтактной системы оправдает свои деньги потраченные на её покупку???
Вернуться к началу
-Sputnik- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 10:40
Ответить с цитатой

-Sputnik- писал(а):
I. Решил поменять карбюратор на своей старенькой
ниве (движок от 2106 - именно по этому и пишу в разделе
классика, а не нива). на данный момент рассматриваю 2 варианта:
1) 21073-1107010 - как на новых нивах (21213)
2) 21083?1107010 - без автоподсоса, как на зубилах
какой вариант посоветуете и какие могут возникнуть проблемы?
II. Как думаете установка бесконтактной системы оправдает свои деньги потраченные на её покупку???


Я бы взял 1-ый. Менее капризный и переделывать ничего не надо.

08 вроде более экономичный и приеместый. Но необходимо будет переделывать подключение к бедальке газа. В добавок более капризный и забивается только так, тем более у тебя Нива и будешь по полям и лесам мотаться на ней.

Еще лучшей вариант если найдешь Вебер 06 (ставили на нивы и 06 до 80-х годов, если не ошибаюсь). Самый лучший карбюратор для классического двигателя всех времен и народов. Только вот CO и CH там не по современным стандартам.

БСЗ себя оправдывает. Меньше расход (не значительно), больше приемистость, смесь сгорает лучше, про контакты раз и навсегда забудешь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы