Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
надо протянуть жгут в салон, к подогревателю теплостар 4х0,5 мм в трубке, и под газ 14 проворочков 0.5мм.
посмотрел вчера все подробно, и ни чего не присмотрел.
есть заглушка ее видно с моторного отсека но чтоб до нее добратся из салона, похоже надо снять панель.
в жгут к бензомозгам влезть наверное не помучится там и без меня плотно.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Я до сих пор обхожусь отверстием под трос сцепления. Вплотную к тросу. Там уже выход на ТПФ, на датчик температуры БК. Завтра "пролезет" управление на "Северс". Но все это в сумме 5 проводов...
Попробуй так, если будет зажимать трос (
), то сверли дырку с резиновой втулкой... На Волге в такие проходит шланг от маслянного радиатора.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
там уже напихано от сигналки.
сверлить, надо подумать как подлезть.
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Есть достойная дыра - за расширительным бачком проходят трубки гидрокорректора фар, в салоне это будет в окошке ЧЯ - лучешего места не придумать !!!!
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Дыра достойная, но добраться до нее???
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Moscow-driver писал(а):Дыра достойная, но добраться до нее???
Всего-то снять бачок и правую часть шумки !!!
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
А сколько надо проводов то протянуть?, если немного, то можно и в штатный жгут просунуть. снять обивку с консоли водительской стороны, просунуть стальную проволоку и т.д. проводов шесть можно затянуть!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
сколько надо написанно в верху.
про отверстие гидрокоректора думал, но там трубки, и если возникнет необходимость поменять то это сделать будет невозможно.
придется ставит электорокоректор.
может из салона просверлить возле трубок коректора. там вроде должна дрель пролезть.
только сверло надо как у перфоратора 200-300мм
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
m111 писал(а):Есть достойная дыра - за расширительным бачком проходят трубки гидрокорректора фар, в салоне это будет в окошке ЧЯ - лучешего места не придумать !!!!
И бачек снимать не надо, медная проволочка 1мм2 и все протянется, места там валом. Согласен не удобно. Но сверлить еще отверстия нафиг надо. В салоне и так хватает дыр. Открыть капот, снять шумку и изнутри салона на свет увидиш дырень.
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
DEN_103 писал(а):m111 писал(а):Есть достойная дыра - за расширительным бачком проходят трубки гидрокорректора фар, в салоне это будет в окошке ЧЯ - лучешего места не придумать !!!!
И бачек снимать не надо, медная проволочка 1мм2 и все протянется, места там валом. Согласен не удобно. Но сверлить еще отверстия нафиг надо. В салоне и так хватает дыр. Открыть капот, снять шумку и изнутри салона на свет увидиш дырень.
Согласен, можно и проволочкой. Но бачок снять - меньше минуты, зато удобнее протягивать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы